Автор Тема: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8  (Прочитано 2836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RANG

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« : 15 Декабря 2011, 00:53:46 »
ЗАМЕНИЛИ ПОРШНЯ НА 1.8 КАЛЕНВАЛ  ГОЛОВКУ  КАРБЮРАТОР 21041-1107010-10.НИФИГА НИЕДНТ 120ПОЧТИ ПРЕДЕЛ ГОВОРЯТ ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ЖИКЛЁРЫ ЛЮБОЙ ТАЗИК ОБГОНЯЕТ. ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАЖИГАНИЕ ЭЛЕКТР.ПОДСКАЖИТЕ В ЧОМ ПРОБЛЕМА  СПАСИБО.
  • 1991год, МОСКВИЧ 21412, 1.8

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 01:01:33 »
! ТАК обкатку то прошел, что бы детали притерлись? без максим.нагрузок?
ищи хорошего карбюраторщика и он тебе настроит норм. карб.
еще почитай тему про солексы в разделе карбюраторная(FFF ekonomy).
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #2 : 15 Декабря 2011, 14:41:47 »
! ТАК обкатку то прошел, что бы детали притерлись? без максим.нагрузок?
ищи хорошего карбюраторщика и он тебе настроит норм. карб.
еще почитай тему про солексы в разделе карбюраторная(FFF ekonomy).

согласен про обкатку. чем мягче обкатаешь - тем больше радостей будет после. И не нужно думать что 2000км пробега и авто обкатан. Двигатель просыпается после 25-30 тысяч.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #3 : 15 Декабря 2011, 22:29:37 »
Извеняюсь что в тему вмешиваюсь.

Поршня 1,8 какие ставил? под 72 или под 92 бензин (под 72 плоские такие, а под 92 выпуклые как у 1,7)?
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #4 : 15 Декабря 2011, 22:50:58 »
Не, меня прям поражают люди, которые начинают пытаться отжигать на недавно собранном моторе! Автор, куда тебе 120 км/ч? Первые 3000 км про 5-ю передачу надо вообще забыть, а на 4-й не выше 90 км/ч. Да и потом сильно вжаривать не рекомендуется, нагрузки надо давать постепенно, а то можно на повторную капиталку попасть. Как правильно пишут, некоторые моторы только после 25-30 тысяч начинают работать с полной отдачей, хотя обычно это все же происходит быстрее. А еще забывать не стоит, что должны быть правильно настроены карбюратор и зажигание, без этого никакой двиг нормально тащить не станет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RANG

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #5 : 16 Декабря 2011, 20:55:59 »
купил космича в98 году.переделал примерно 2 года назад наездил чуть больше 8тыс особо двигатель не напрягал.
мало наездил, такова работа. поршня под 72  всё что смог найти в Одессе на тот момент.
  • 1991год, МОСКВИЧ 21412, 1.8

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #6 : 16 Декабря 2011, 22:37:49 »
Меня вот такой момент интересует, друг, гонщик, раньше ездил на 1,7 но потом вхлам его убил и поставил низ от 1,8 с поршнями под 76 и начал жаловаться на большой расход. Первое что я подумал это отсутствие микропроцессора, заправляет он ведь 92, а угол там автоматически ничто не подстраивает.

Вот мне интересен расход на свежем движке 1,8 под 76 если не секрет.

Сейчас ему удалось достать 1,8 под 92, я попросил его что б он расход проследил, потом могу поделиться.
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #7 : 17 Декабря 2011, 07:27:29 »
ЗАМЕНИЛИ ПОРШНЯ НА 1.8 КАЛЕНВАЛ  ГОЛОВКУ  КАРБЮРАТОР 21041-1107010-10.НИФИГА НИЕДИТ 120 ПОЧТИ ПРЕДЕЛ ГОВОРЯТ ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ ЖИКЛЁРЫ

Карбюратор нужно поменять сначала - этот же под 1,5
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #8 : 17 Декабря 2011, 08:04:08 »
Без индекса -10для 1.5,с ним для 1.8
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #9 : 17 Декабря 2011, 10:49:55 »
Paulson, тот карб, который для полторашки, на 1,8 работает очень достойно, это я на своем опыте проверил. Расход небольшой и динамика хорошая. Но один момент - у меня МПСЗ.

Roadrunner, на 1,8 под 92-й бензин у меня расход по трассе около 7 литров, в смешанном цикле (80% города) около 9 литров, сейчас стало около 10 из-за прогревов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #10 : 18 Декабря 2011, 17:59:54 »
Elektron данные по расходу на 92 бензине? А как ведёт себя двигатель на 76? МПСЗ заводское, в смысле сами мозги?

Меня интересует расход без МПСЗ

  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #11 : 18 Декабря 2011, 20:02:01 »
Roadrunner, у меня в подписи все написано. 🤦‍♂️ Двигатель УЗАМ-3318 - это 1,8 под 92-й бензин. Естественно, что только его я и лью. МПСЗ-ZH - это МПСЗ-ZH 😁 , то есть это не заводская МПСЗ.

Расход без МПСЗ я не знаю, так как на этом моторе без неё не ездил вообще. Когда полторашка была, она с БСЗ кушала по трассе те же 7 литров. Одно но - при скорости 90-100 км/ч с редкими обгонами. А 1,8 ест 7 литров, даже чуть меньше, при скорости 110-120 км/ч с частыми обгонами в режиме "тапок в пол на 5-й передаче", то есть резкий разгон до 130-140 км/ч и потом плавный сброс до 110 км/ч после завершения обгона. Совсем другая картина в городском и смешанном циклах. По нынешнему движку я написал в прошлом сообщении. А полторашка летом в городе кушала 10-11 литров, в смешанном около 9,5-10. Зимой расход подскочил до 13-14 литров. С весенним потеплением опять снизился почти до летних значений. А примерно за месяц до капиталки, то есть в середине марта, я поставил на полторашку МПСЗ, и после окончательной настройки расход упал больше чем на литр, а ездить при этом я стал намного более динамично. Так что в МПСЗ смысл есть, но только не в заводской.

Собирать сейчас УЗАМ-3313 - 1,8 под 80-й бензин, - я смысла не вижу. У меня была заготовлена поршневая 3313, но я все это дело переосмыслил, когда пошла чехарда с бензинами, и прикупил 3318. Как ни крутись, 80-й скоро уберут. А лить в дефорсированный мотор 92-й бензин - это деньги на ветер. Тут даже МПСЗ не спасет, полноценной отдачи не получишь. А строгать ГБЦ, чтобы степень сжатия поднять - тут другие подводные камни вылезают. Строгать надо прилично, то есть по-любому сместятся метки, понадобится разрезная шестерня на распредвал. Ну нафиг такие приключения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #12 : 18 Декабря 2011, 20:25:19 »
Спасибо за подробное разъяснение, правда я всё равно не силён в ZH и ДХ, мне ещё предстоит в этом всём разбираться, кстати прошивку менял или та что была тоже ничего? Стоит ли с перепрошивкой вообще заморачиваться?
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: ПЕРЕДЕЛАЛИ С1.5 НА 1.8
« Ответ #13 : 18 Декабря 2011, 21:16:52 »
Roadrunner, про ту МПСЗ, что у меня стоит, читай вот тут: www.mpsz.ru Коротко - это универсальный блок под любые двигатели, прошивок разных куча, настроек множество. Если приложить руки и голову, то получается идеальное зажигание именно под свой двигатель. Для настройки нужен только ноутбук.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон