Roadrunner, у меня в подписи все написано. 🤦♂️ Двигатель УЗАМ-3318 - это 1,8 под 92-й бензин. Естественно, что только его я и лью. МПСЗ-ZH - это МПСЗ-ZH 😁 , то есть это не заводская МПСЗ.
Расход без МПСЗ я не знаю, так как на этом моторе без неё не ездил вообще. Когда полторашка была, она с БСЗ кушала по трассе те же 7 литров. Одно но - при скорости 90-100 км/ч с редкими обгонами. А 1,8 ест 7 литров, даже чуть меньше, при скорости 110-120 км/ч с частыми обгонами в режиме "тапок в пол на 5-й передаче", то есть резкий разгон до 130-140 км/ч и потом плавный сброс до 110 км/ч после завершения обгона. Совсем другая картина в городском и смешанном циклах. По нынешнему движку я написал в прошлом сообщении. А полторашка летом в городе кушала 10-11 литров, в смешанном около 9,5-10. Зимой расход подскочил до 13-14 литров. С весенним потеплением опять снизился почти до летних значений. А примерно за месяц до капиталки, то есть в середине марта, я поставил на полторашку МПСЗ, и после окончательной настройки расход упал больше чем на литр, а ездить при этом я стал намного более динамично. Так что в МПСЗ смысл есть, но только не в заводской.
Собирать сейчас УЗАМ-3313 - 1,8 под 80-й бензин, - я смысла не вижу. У меня была заготовлена поршневая 3313, но я все это дело переосмыслил, когда пошла чехарда с бензинами, и прикупил 3318. Как ни крутись, 80-й скоро уберут. А лить в дефорсированный мотор 92-й бензин - это деньги на ветер. Тут даже МПСЗ не спасет, полноценной отдачи не получишь. А строгать ГБЦ, чтобы степень сжатия поднять - тут другие подводные камни вылезают. Строгать надо прилично, то есть по-любому сместятся метки, понадобится разрезная шестерня на распредвал. Ну нафиг такие приключения.