0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ура! будет чем заняться ещё лет так пять-семь.
Тем временем пошла 520-я страница.
После вахты займусь, ну уж точно не 5 -7 лет. Может быть месяц учитывая что кроме авто полно других забот по хозяйству
тебе придется решить самую сложную задачу. купить провода. клеммы. кримпер.на это уйдет минимум три года. потом снять старую проводку - это ещё год.потом начать делать что то и понять что не знаешь что. на воспоминания даём ещё год.вот уже пять.так что всё вполне реально по срокам.
Кримпер у меня есть, и есть обжимник. Надо купить провода и клеммы. Но надо понять, какое сечение провода должно быть на самом деле со стартера на блок предохранителей и с блока предохранителей к замку зажигания. А то сейчас стоят 2 провода сечением 6мм²(на контакт 30 зз)
а не надо ничего понимать. сечение и цветовые маркировки проводов обычно указано в схеме
Вот как раз таки сечение нифига не указано....
На принципиальной ч/б схеме есть и сечение и пересечениеТолько одно ноНе "Мурзилка"
это такие мелочи. а чтоб искать схему с сечениями нужен интернет, а у нас религия запрещает им пользоваться.
Схема у меня есть. Но нет там какие сечения куда идти должны, а в интернете тоже искал и нихрена там нет по сечениям. Много ссылок на разные форумы было по моему запросу в поисковике, но всё равно по сечениям проводов ничего нет. Нашёл даже ч/б схему электрооборудования 2140-117(он же люкс) и тоже не указаны сечения, а лишь только буквенные обозначения цветов проводов.
ну если есть схема и нет желания искать с проводами, то я уже писал - считай по нагрузкам потребителей.это самое надежное и правильное. потому что мало ли что там на схемах нарисовали непонятно кто.
Ну да. Мне кажется, что 6мм² к замку зажигания - это слишком до хрена, 2мм² вполне за глаза хватит. А вот со стартера к блоку предохранителей и с генератора к блоку предохранителей - вполне нормально. А к потребителям и 1мм² хватит.
я предлагал посчитать, а не погадать наобум.
Трп это как?Я тоже сельчанин