Говорят, ещё перед первым грунтом нужно заматовать поверхность крыла, как это сделать то?
Он сказал, что праймер-грунт нужен для абсолютно голого металла перед шпаклевкой. И то что нужно защищать металл не только ту сторону, куда краска под цвет машины ложится, но и внутреннюю не видную после установки людским глазам сторону.
На швах вообще почему-то не герметик, а пластилин был, даже гайки бампера были пластилином закрыты. Зато легко открутил. Слой был такой: пластилин, резинка, пластилин.
Насчёт зацветет - возможно, но надеюсь нет. Оно как было привезено 5 лет назад, так и осталось, ни прибавилось ни убавилось ржавчинки. В вентилируемом сухом сарае стояло. Окно пропускает ветер и под полом дырка, влага не попадает хотя.