Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 436218 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2220 : 15 Июня 2018, 18:44:55 »
Это не издевательство. Это не желание думать головой и читать информацию которой прорва. Поэтому и сток нравится и такие вопросы.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2294
  • Карма: 57
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2221 : 15 Июня 2018, 20:50:07 »
Александр! Вы над нами издеваетесь?
в москвиче практически 99% можно смазать обычным литолом. и всё будет работать лет 150.
а вы ищете себе проблемы где их нет и быть не может.
В москвиче можно 99% вообще не смазывать и оно будет ехать... Но тут же все наоборот...

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2294
  • Карма: 57
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2222 : 15 Июня 2018, 21:02:26 »
Вообще мне эта тема напоминает интервью Красинца... Он так красиво описывает приобретения и ремонты автомобилей, а на деле полный хламовник

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2223 : 15 Июня 2018, 21:36:30 »
Может вообще стоит продать, (сдать в метал) москвичи и купить хотя бы один более менее рабочий 41 москвич. Сейчас вообще проблемно эксплуатировать. особенно на каждый день 412, 2140 москвич в стоке. Да можно собрать нормально подвеску, кпп от ВАЗ 2101-07. даже 5-ти ступку, задний мост от иномарки с дисковыми тормозами. Был у меня 2140 служебный отцовский. Хотел его даже выкупить у предприятия. Но потом просто руки опустились. Кузов гнил со скоростью горения папиросной бумаги
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9973
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2224 : 15 Июня 2018, 21:49:35 »
Может вообще стоит продать, (сдать в метал) москвичи и купить хотя бы один более менее рабочий 41 москвич. Сейчас вообще проблемно эксплуатировать. особенно на каждый день 412, 2140 москвич в стоке. Да можно собрать нормально подвеску, кпп от ВАЗ 2101-07. даже 5-ти ступку, задний мост от иномарки с дисковыми тормозами. Был у меня 2140 служебный отцовский. Хотел его даже выкупить у предприятия. Но потом просто руки опустились. Кузов гнил со скоростью горения папиросной бумаги

Вообще-то он один у меня. Насчёт 41го: хочу, но не желаю продавать этот, так как мотор с коробкой от папиного 2140, а это как бы память. Да и вообще задний привод веселее в небольшой дождь, так сказать адреналина добавляет. На каждый день тоже не собираюсь эксплуатировать. Даже на папином только по выходным ездили на рынок, а в будни стоял возле дома. Зимой про авто в моей деревне вообще стоит забыть. От ВАЗ мне ничего не нужно в моём авто, всё родное от МОСКВИЧа. От иномарок детали дороговато, разве что успокоитель цепи от какой-нибудь иномарки взять про запас. Больше к мотору и не подойдёт наверное от других машин
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2294
  • Карма: 57
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2225 : 15 Июня 2018, 21:51:59 »
Да можно собрать нормально подвеску, кпп от ВАЗ 2101-07. даже 5-ти ступку, задний мост от иномарки с дисковыми тормозами.
Тут лучше такие идеи не выдвигать...


40-ой ничего не проблемный в эксплуатации, ну по крайней мере не проблемней классики жигулей

ABars

  • Гость
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2226 : 15 Июня 2018, 21:52:25 »
...
...
...
Дяденьки, а вам не пофиг?
Человек не просит у вас ничего, кроме совета.
Даже когда просит, обращается не конкретно к кому-то.
Можете помочь и есть желание - помогите. Нет желания - закройте тему и не брюзжите.
На кой ляд над собой так изнугряться?

ЗЫ Опять меня забанют. 😕

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2294
  • Карма: 57
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2227 : 15 Июня 2018, 21:55:42 »
От иномарок детали дороговато, разве что успокоитель цепи от какой-нибудь иномарки взять про запас.
Грабли дубль 256))) мошин не ехает но мы упорно ищем несуществующие проблемы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9261
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2228 : 15 Июня 2018, 23:14:04 »
Дяденьки, а вам не пофиг?
Человек не просит у вас ничего, кроме совета.
Даже когда просит, обращается не конкретно к кому-то.

Человек в основном выдает в сеть неконтролируемый поток сознания, который временами реально поход на троллинг. В потоке иногда присутствуют вопросы, похожие на осмысленные, но при этом ответы на эти вопросы человек в большинстве случаев или игнорирует полностью, продолжая творить какую-то невообразимую хрень на своей волне; или же умудряется извратить ответ так, что даже через большое количество алкоголя невозможно понять логику, и опять же творит какую-то хрень.

Да и вообще задний привод веселее в небольшой дождь, так сказать адреналина добавляет.
Машину бы сначала завести, чтобы она хотя бы по двору взад-вперед поехала, а потом уже рассуждать про адреналин.

На каждый день тоже не собираюсь эксплуатировать. Даже на папином только по выходным ездили на рынок, а в будни стоял возле дома. Зимой про авто в моей деревне вообще стоит забыть.
Где сгнил. И этот сгниет! И любая машина сгниет! Гараж нужен, на крайний случай навес, особенно учитывая гарантированное отсутствие зимней эксплуатации.

От ВАЗ мне ничего не нужно в моём авто, всё родное от МОСКВИЧа.
Сток ради стока - тупиковый путь! Тем более в глухом колхозе, где это всем безразлично. И да, кЯтайские "родные" запчасти конечно же лучше.
Если стоит задача сделать машину хорошо, то как минимум нужно озадачиваться переводом передней подвески на РТИ от ВАЗ-а. А коробка передач от ВАЗ-классики - это отсутствие проблем коробкой вообще, плюс 5-я передача в качестве бонуса.

От иномарок детали дороговато, разве что успокоитель цепи от какой-нибудь иномарки взять про запас. Больше к мотору и не подойдёт наверное от других машин
Наверное все же стоит, повторюсь, сначала завести авто, чтобы оно хоть пару метров вперед-назад ездить смогло, и чтобы мотор исправно работал. А потом уже рассуждать про нужность каких-то запчастей от чего-либо и необходимости их приобретения. Ну и мат.часть изучить не помешает.

Может вообще стоит продать, (сдать в метал) москвичи и купить хотя бы один более менее рабочий 41 москвич. Сейчас вообще проблемно эксплуатировать. особенно на каждый день 412, 2140 москвич в стоке. Да можно собрать нормально подвеску, кпп от ВАЗ 2101-07. даже 5-ти ступку, задний мост от иномарки с дисковыми тормозами. Был у меня 2140 служебный отцовский. Хотел его даже выкупить у предприятия. Но потом просто руки опустились. Кузов гнил со скоростью горения папиросной бумаги
Никаких проблем эксплуатировать классику АЗЛК нет. Просто для этого надо иметь на стартовом этапе эксплуатации, то есть сразу после покупки, несколько необходимых вещей - деньги, время, понимание мат.части и руки не из жопы; ну и чтобы машина изначально была не полутруп. Эти вещи дадут возможность сразу привести авто в порядок, не растягивая процесс во времени и пространстве, и потом нормально ездить, занимаясь уже только доработками по мере желания и необходимости.
Про скорость же гниения классического Москвича сказок не надо! За поздний ИЖ не скажу, а вот 2140 последних выпусков хоть и не отличается качеством металла, но никогда не сгнивает со скоростью 41-го, который реально может за год в труху превратиться. Машины же более ранних годов выпуска даже при очень небрежном отношении крайне редко имеют гниль в больших объемах, чаще всего это локальные места - карманы в багажнике, пол багажника вокруг бака, задние лонжероны. Причем прочность конструкции нарушается только в совсем запущенных случаях.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9973
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2229 : 15 Июня 2018, 23:58:40 »
Дяденьки, а вам не пофиг?
Человек не просит у вас ничего, кроме совета.
Даже когда просит, обращается не конкретно к кому-то.
Можете помочь и есть желание - помогите. Нет желания - закройте тему и не брюзжите.
На кой ляд над собой так изнугряться?

ЗЫ Опять меня забанют. 😕

Зачем забанят? Всё правильно сказал.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9973
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2230 : 16 Июня 2018, 00:05:24 »
В целом кузов неплох, только усилители пола и пороги надо менять. Этот у меня, повторюсь, 1976 года выпуска, изначально был 2138. Осталось только дождаться звонка из сервиса и забрать дрель, чтоб высверлить отломанный болт на кулаке и поставить суппорт. Ну + АКБ.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2231 : 16 Июня 2018, 00:49:49 »
Тут лучше такие идеи не выдвигать...


40-ой ничего не проблемный в эксплуатации, ну по крайней мере не проблемней классики жигулей
Ну пока сыпаться не начал, а у зп какчество просто "отменное"
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2232 : 16 Июня 2018, 01:08:51 »
Вот черт возьми я сейчас глобально переделываю свой иж 412 1977 года кстати. Уважаемый МВХ видел его. Ну так вот к чему это я, ах да, пока мой уважаемый тезка трахает суппорта (4,05,2018-13,06,201😎 я работая в одно лицо успел собрать мотор 21124 16v перебрать кпп 2107 в новый образец разорванный пакет перебрать компрессор пк23 сделать подвес и кардан под ЭУР 2170 ну и уменьшить толщину балки. И это работая по ночам и при далеко не щедром финансировании (просто заранее еще зимой начинал закупаться) из хитрого оборудования только ПА на СО2 простейший за 7000р и газовый пост остальное тож самое болгарка дрель набор ключей. Че я делаю не тааак
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2233 : 16 Июня 2018, 01:26:22 »
И да детали ВАЗ нам не нужны фууу бяка https://www.drive2.ru/l/7213594/?page=0#comments
На моську пу стоит как ракета союз и то только комплект, а ваз пу в каждой второй лавке. И да Александер после твоего ремонта машина ну не хрена уже не сток это уже реплика, потому что нет на нее заводских запов.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2018, 01:29:48 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2234 : 16 Июня 2018, 01:28:23 »
Насчет 41 Москвича, который был у меня скажу. что память покойного отца конечно мне дорога, но держать машину дома ввиде автохлама не имело смысла. 2140 был именно полутруп, кузов был быт во все места и шел 1 комплектации машина собиралась из старья. поэтому и гнил со скоростью папиросной бумаги.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2235 : 16 Июня 2018, 09:34:19 »
Вот черт возьми я сейчас глобально переделываю свой иж 412 1977 года кстати. Уважаемый МВХ видел его. Ну так вот к чему это я, ах да, пока мой уважаемый тезка трахает суппорта (4,05,2018-13,06,201😎 я работая в одно лицо успел собрать мотор 21124 16v перебрать кпп 2107 в новый образец разорванный пакет перебрать компрессор пк23 сделать подвес и кардан под ЭУР 2170 ну и уменьшить толщину балки. И это работая по ночам и при далеко не щедром финансировании (просто заранее еще зимой начинал закупаться) из хитрого оборудования только ПА на СО2 простейший за 7000р и газовый пост остальное тож самое болгарка дрель набор ключей. Че я делаю не тааак

ну и нафиг оно надо на машине которая ездит по селу нерегулярно? Да даже каждый день и в городе?
Признайтесь честно, - это тюнинг ради тюнинга.

Исправный сток абсолютно нормально справляется с задачей перевозки.
А при требуемых выбегах, запаса ресурса родных деталей хватит с избытком.
Проблемы описываемых переделок они глобальнее чем поиск нормальных з/ч.

Итожа: все эти иноКПП, троса, усилители, иные моторы - это блаж, техническая неудовлетворенность, хобби.
Для повседневного авто подобное излишне.

Под вопросом сегодня м.б. расходники с резинками типа РТЦ, сальников и сайлентов. Остальное избыточно. Хотя и это в реальности некритично.

ИМХО.

а по поводу "отменного" качества, так оно везде такое, просто где то выбор больше. Некачественную деталь никто ставить вас не заставляет, - выбирайте, проверяйте.


P.S. по поводу троса
честно, по фото не очень ясно как закреплен кронштейн
ах, это кронштейн на карб...
крепление  троса хомутом за оболочку на вытягивание?
это только на тестирование если только.
Вы же за ресурс? Подобное абсолютно нересурсно.
При правильной компоновке трос должен выходить из оболочки без изгиба, соосно оболочке, сама оболочка должна быть проложена с максимальными радиусами гиба, крепление за  "грибок" в "упор".
Иначе, проверено опытом, трос этот дикий расходник с кучей сопутствующих проблем, которых, кстати, лишены сток-тяги!
Но это если машина реально эксплуатируется, а не стоит постоянно на доработке.

Единственным надежным и правильным вариантом является изготовление сварного кронштейна с укосинами, - надставки на тормозную педаль или с фланцем под болты крепления этой педали.
Следующее - продольный уголок/пластина между моторным щитом и поперечиной в салоне. У вас кстати подобное вварено.
Последний вариант решает все проблемы по соосности/жесткости, он прост, у меня сделано также, т.к. делал с минимальной разборкой салона, но он не может быть рекомендован к дублированию/воспроизводству по соображениям безопасности.

А прочее - хомутики, стяжки, консольные скобы на болты отопителя это все ерунда, - максимум на тестовый выезд. Если делать по уму.
А мы же тут делаем по уму, правда?
 

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2236 : 16 Июня 2018, 11:37:31 »
Болт отопителя там вообще не причем. На доработке она стоит с апреля всего лишь, а так эксплуатация постоянна. Ну вот не поимел я с ним проблем ходит легко и свободно усилия на оболочке  практически ноль. А можно ли узреть Ваш вариант, с хомутом и шлангом конечно колхоз и сделано так ради будующей установки 21124 мотора и возможности смещения места крепления грибка, а как избавиться от перегиба троса представление есть но до реализации пока не добрался. Свой вариант в настоящем виде предложил по причине его быстрой буквально на коленочной осуществимости.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2237 : 16 Июня 2018, 11:51:05 »
зависит еще от пружины оттяжной на карбе, вы сами посмотрите на жесткость системы при работе педалью, все ж играет в такт нажатию. А должно быть в плоскости грибка неподвижно. Итог то, от чего уходили с тяг - "зазоры" и инерционность.
Изогнутый или с уклоном выходящий трос это быстрый износ, и заедания. Проходили неоднократно.

Фото сварного кронштейна где то были надо поискать, это клубней вариант, надо снимать педаль тормозную и работать в разобранном салоне чтоб нормально подгонять. Я до такого не дошел.
У меня профиль типа вашего. На болтах от крепежа педали до поперечины. Вариант неверный, опасный, советовать и популяризировать его не могу. Лично не нравится, но езжу так.
Может доживу до нормальной реализации. Но если убрать безопасность, то по механике все четко.
Длинный трос работает уже 6 лет круглогодичной эксплуатации. А до этого где то раз в год трос менял.
Фото должны быть, если реально нужно вечером добавлю.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2238 : 16 Июня 2018, 11:53:00 »
И да даже хреновую запцацку надо суметь поставить. Но автор задант вопросы стиля "как мне пернуть" ну какая разница чем мазать сидение, ну трололо какоето.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #2239 : 16 Июня 2018, 11:58:39 »
Да былоб интересно посмотреть. Мой вариант изначально временный, но прожил долго 3 года. Вварной профиль это для эура усиление, но можно и на что нибудь еще задействовать. На основняк склонялся к нивской системе, но теперь и Ваш вариант посмотреть хочется
« Последнее редактирование: 16 Июня 2018, 12:01:08 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5