Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 439871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10965
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3260 : 06 Августа 2019, 11:15:33 »
\ а лампочка у него так и не загорелась, значит контакты разомкнуты, или коленвал там не в 10гр.

Наоборот, контакты замкнуты(если лампа не горит),... или вообще нет "питания" на катушке.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3261 : 06 Августа 2019, 11:22:55 »
Наоборот, контакты замкнуты(если лампа не горит),... или вообще нет "питания" на катушке.
это мы не знаем как лампочка была подключена, может одним концом на плюс АКБ  😉

Относительно искры если там катушка как на фото, и провод современный, то это вполне может причиной быть отсутствия искры.
Однако, пустая поплавковая камера карбюратора - факт. И с этим надо что то делать =)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3262 : 06 Августа 2019, 11:37:21 »
И когда она таки наполнится бензином, надо будет проверить, что держит запорная игла,там на 126м уплотнительное колечко, и оно иногда требует замены.

Но это  к работам после того как мотор запустится.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10965
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3263 : 06 Августа 2019, 12:00:17 »


Но это  к работам после того как мотор запустится.
Что то уже сомневаюсь, что это "случится" 😕

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3264 : 06 Августа 2019, 12:03:13 »
Что то уже сомневаюсь, что это "случится" 😕
ты просто прожженный пессимист ! 😆

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3265 : 06 Августа 2019, 12:04:04 »
ты просто прожженный пессимист ! 😆
Не он один
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10965
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3266 : 06 Августа 2019, 12:13:12 »
ты просто прожженный пессимист ! 😆
То что "прожженный", это точно,... только реалист 😉. "У нас" не сопоставимый симбиоз, механика и отсутствие знаний... без второго первое "не работает".

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3267 : 06 Августа 2019, 12:54:50 »
Да кстати господин AL.NE. попытавшийся перевести мой никнейм  дословно с английского на русский (спасибо что дословно и переводчиком, а не по бляцки типа "огонь из жопы"😉
Есть такой аэроплан Ту-22М3 и погоняло данное ему в НАТО и есть мой никнейм. Если так раздражает давайье представимся. Мое имя Александр.
И ненадо намекать на низкий уровень советов, перечисляя неприятности которые могут произойти. Конечно, я незнаю Вашего уровня, но уж поверьте мотор оживил я не один, пусть моя работа не столь высокого уровня как у уважаемого всемерно мной МВХ, но уж как  завести Сашкину перделку я представляю.
Ну ладно, ладно, я так, беззлобно, по доброму! Просто перевод совпал с 5/10 граммами. А так поставь себя на место ТС-а: ты забросил под капот ДВС из сарая где он пролежал N-времени. по какой причине неизвестно, что с ним делали до этого - тоже. Как то: трамблер, ГРМ, носос, стартер,гена. Ваши действия (как я думаю) забиваем на инфу которую дает продавец( ДВС - огонь, не дымит, не ест масло, старт с пол оборота, едет как спорт-кар)!
 Начинаем проверки:1. ГРМ 2. топливная аппаратура. 3. электрика( трамблер - установка и работоспособность по низкому и высокому). Всё установлено правильно и работает. И только потом попытка старта. Или я не прав? 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3268 : 06 Августа 2019, 13:28:03 »
Так эммм я то думал грешным делом он брал не из сарая, а рабочий т.е. видел что он работает "собственные глаза да".
А стоялый даааа его бы после проверки грм, без свечей крутнуть с новым маслом, а перед этим снять привод трамблера и маслр насос повертеть и оборотов 6-7 с руки крутнуть, да компрессию померить, а уж потом...

Пункты 2 и 3 я бы местами поменял все же. Дабы не страдать залитыми свечами.
Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 13:41:58 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3269 : 06 Августа 2019, 14:01:30 »
Так эммм я то думал грешным делом он брал не из сарая, а рабочий т.е. видел что он работает "собственные глаза да".
А стоялый даааа его бы после проверки грм, без свечей крутнуть с новым маслом, а перед этим снять привод трамблера и маслр насос повертеть и оборотов 6-7 с руки крутнуть, да компрессию померить, а уж потом...

Пункты 2 и 3 я бы местами поменял все же. Дабы не страдать залитыми свечами.
Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Не из сарая... видел что он работает... ага ага, эта инфа ТС-ом засекречена путём перемешивания с огромным количеством эмоций, совершено не относящейся к делу инфы про дядю с рынка, брата/свата, тракториста с подьемником, сломанным хомутом. Перечитав все посты совершенно не понял  откуда взято сие изделие и где и сколько оно пролежало. Тут фигурирует 3,5 ДВС-а и вся инфа дается не привязанно к тому или иному ДВС-у.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3270 : 06 Августа 2019, 17:23:05 »
А ДВС всё таки купил, завели перед тем как отдал денежку, завтра надо к трактористу сходить и поменять два ДВС местами. Корпус воздушного фильтра для меня какой то "инопланетный", то есть там стоит переключатель зима-лето, чего нет на том, что под капотом стоит. Ну и шланг на впускной коллектор идёт типа отопителя, такой шланг под капотом на машине идёт под выпускной коллектор. Под самим выпускным коллектором стоит краник. Снизу слева тоже один краник стоит как на моём (на том что под капотом). Но посоветовали свечи и масла поменять и сальник поставить в хвостовик КП, куда один конец кардана вставляется. Масла есть, свечи переставить можно.

АУ, археологи!

Александр, колись - как вы его там с продавцом заводили?

И, если заводили, как тогда вот это понимать?


давайте чуть назад отмотаем, у старого владельца двигатель заводился?
Если так, то что изменилось сейчас, распределитель вынимался?

Не знаю, сказал, что рабочий и всё, ну ещё сказал, чтоб я заменил свечи, масло. Распределитель зажигания не вынимал, стоит другого образца, не как на другом моторе.

Что за путаница в показаниях?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 17:36:48 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3271 : 06 Августа 2019, 17:53:26 »
это мы не знаем как лампочка была подключена, может одним концом на плюс АКБ  😉

Относительно искры если там катушка как на фото, и провод современный, то это вполне может причиной быть отсутствия искры.
Однако, пустая поплавковая камера карбюратора - факт. И с этим надо что то делать =)

Лампу я сначала на АКБ проверил, горела, затем один конец подключил к низковольтному выводу и второй конец на массу, также и на папином москвиче когда-то настраивал трамблёр, приходилось раз в месяц регулировать зажигание.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3272 : 06 Августа 2019, 17:59:36 »
 Будет примерно похожее...
Уж лучше "предателя дела АЗЛК", то бишь Иж 412-028.

Приехал к сожалению поздно, успел только с хомутом бензошланга помучиться между карбюратором и бензонасосом, минут пять мучился с откручиванием, в итоге хомут сломал, ну да ладно, ещё штуки 4 лежат с другого мотора и других шлангов снятые под отвёртку.
Да итак с канистры качал, но вроде убавления не заметил.

А ещё кажется, что катушка не подходящая на этот мотор. Я её с 408го мотора снимал и оставил на машине...

..или нечто похожее.
Александр ну тут совершенно не интересно где, сколько  и с кем Вы ... Просим Вас пишите только факты относяшиеся к данному вопросу , типа: Снял шланг с карбюратора, опустил шланг от входного штуцера насоса в канистру ( а когда Вы её покупали и как принесли домой - не нужно, Ваши родственные связи тоже Ф топку - продавец мотора у которого я его купил. При мне этот мотор заводили и он !!!Завёлся/не завёлся.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3273 : 06 Августа 2019, 18:01:53 »
... также и на папином москвиче когда-то настраивал трамблёр, приходилось раз в месяц регулировать зажигание.
Вот об этом я и просил не писать. Это можете рассказывать сидя в парилке в бане.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3274 : 06 Августа 2019, 18:05:45 »
Каюсь, не заводили мотор конкретно этот при покупке. Стыдно за обман, это в ушах почему-то были звуки работающего УЗАМ 😭. А по проводам, там абсолютно все под капотом новые с нуля проложенные, только к корме идёт родная заводская проводка, свечные тоже с нуля. А трамблёр с 408го мотора снятый. Свечные мне, насколько помню, от переднеприводной шахи дали на авторынке, 2108 кажись, но это не точно, до а надо посмотреть, снятые с мотора точно от восьмёрки свечные провода. Хотя я на классику просил эти свечные провода.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3275 : 06 Августа 2019, 18:06:30 »
Какие вы однако шустрые, пока я набирал текст, уже 2 ответа появилось.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3276 : 06 Августа 2019, 18:07:58 »
Лампу я сначала на АКБ проверил, горела, затем один конец подключил к низковольтному выводу и второй конец на массу.
  Нужно было сначала включить замок. Потом один провод на массу, а второй на одну из клемм катушки перепробывав все - тем самым убедиться что питание на катушку приходит. Далее снять провод с трамблера и присоеденить к этому проводу лампу - Если светится, то катушка и проводка к ней до трамблера по низкому напряжения исправна.
Блин.. улез в электрику  С Б/Н разобрался?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 18:18:08 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3277 : 06 Августа 2019, 18:10:15 »
Александр, ты сделай фото катушки и провода, ну или сам посмотри на стыковку провода и катушки как я тебе выше написал.

Ну и насосом займись.
То что не заводили не очень хорошо конечно, но думаю не критично, справишься.
С таким то числом советчиков =)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3278 : 06 Августа 2019, 18:20:23 »
Будет примерно похожее...  ..или нечто похожее.
Александр ну тут совершенно не интересно где, сколько  и с кем Вы ... Просим Вас пишите только факты относяшиеся к данному вопросу , типа: Снял шланг с карбюратора, опустил шланг от входного штуцера насоса в канистру ( а когда Вы её покупали и как принесли домой - не нужно, Ваши родственные связи тоже Ф топку - продавец мотора у которого я его купил. При мне этот мотор заводили и он !!!Завёлся/не завёлся.

Чего ещё добавить то? Снял, опустил в канистру один конец шланга, шланг длинный полтора метра, качал, но ничего в итоге не увидел. Хотя конечно было плохо видно вечером, возможно шланг концом к верху торчал в канистру, может из-за этого не качал ничего, бензина то в канистре тоже не много, учитывая что канистра была из-под масла моторного 5 литрового, там около четверти всего. В выходные будет время, попробую покачать днём, и смотреть в каком положении шланг в канистре находится.
  Нужно было сначала включить замок. Потом один провод на массу, а второй на одну из клемм катушки перепробывав все - тем самым убедиться что питание на катушку приходит. Далее снять провод с трамблера и присоеденить к нему лампу - Если светится, то катушка и проводка к ней до трамблера по низкому напряжения исправна.
Блин.. улез в электрику  С Б/Н разобрался?

Так я трамблёр проверял, а не катушку, ну проверю катушку тогда. На катушке все три вывода по очереди проверить или какой-то конкретный?

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3279 : 06 Августа 2019, 18:22:05 »
Александр, ты сделай фото катушки и провода, ну или сам посмотри на стыковку провода и катушки как я тебе выше написал.

Ну и насосом займись.
То что не заводили не очень хорошо конечно, но думаю не критично, справишься.
С таким то числом советчиков =)

Попробую сделать фото, если успею до темноты.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией