Ладно, я таки попробую написать, что надо сделать, чтобы мотор заработал. Исходим из того, что про мотор мы не знаем ничего.
Только, Александр, очень прошу, отпишись потом, пожалуйста, по каждому нижеприведенному пункту - делал/не делал, если не делал, то почему, и каков в итоге результат.
1 - ГРМ
1.1. - снять клапанную крышку, проверить совпадение меток, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ
1.2. - попутно проконтролировать положение штока бензонасоса, при необходимости провернуть коленвал, чтобы шток оказался задвинут
2 - топливо - нужно добиться, чтобы насос качал бензин
2.1. - имеем насос и два шланг, которые подключены только к насосу
2.2. - во входной шланг насоса влить шприцем или резиновой грушей немного бензин, чтобы он потек из выходного шланга
2.3. - убедиться, что при нажатии на лапку насоса это движение передается мембране (будет характерный звук, ну и насос должен залитым в него бензином плюнуть)
2.3.1. - шток мы проконтролировали в пункте 1.2, поэтому остается только разобрать насос, НЕ СНИМАЯ НАСОС С ДВИГАТЕЛЯ, и проверить его исправность; при необходимости заменить неисправные детали, собрать насос и повторить пункт 2.3 - в общем, нужно выполнить главную задачу всего пункта 2
2.4. - как только насос начал качать, входной шланг насоса опустить в канистру/бутылку и убедиться, что насос действительно ВРУЧНУЮ качает бензин
3 - карбюратор
3.1. - присоединить к карбюратору выходной шланг насоса и накачать бензин в поплавковую камеру (вроде там К-126, можно по окошку смотровому проверить)
4 - зажигание - убеждаемся вообще в работоспособности системы
4.1. - убеждаемся, что все низковольтные провода к катушке и трамблеру подключены
4.2. - ГРМ ставим по меткам
4.2. - центральный провод от катушки закрепляем примерно в 8-10 мм от какой-нибудь металлической детали, чтобы можно было визуально контролировать искру
4.3. - снимаем крышку трамблера и крутим трамблер (ГРМ у нас стоит по меткам), пока контакты не замкнутся
4.4. - включаем зажигание и начинаем отверткой размыкать/замыкать контакты, при этом с центрального провода должны бить искра
4.4.1. - если искры нет, проверяем подключение проводов, наличие +12 на катушке и на контактах трамблера и т.д., ищем искру
4.5. - убедившись в наличии искры или добившись ее появления, закрываем трамблер, подсоединяем высоковольтные провода
4.6. - либо выставляем зажигание, либо просто крутим трамблер в положение пораньше
Закрываем клапанную крышку!
И ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ!!!