Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 439885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3280 : 06 Августа 2019, 18:22:47 »
А прошлый владелец не говорил, когда он последний раз запускал мотор?
Мотор стоял на машине или  лежал в сарае у него?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3281 : 06 Августа 2019, 18:24:01 »
Лампу я сначала на АКБ проверил, горела, затем один конец подключил к низковольтному выводу и второй конец на массу...
... а её тамА и нету (эта точка окислилась и не "массирует). Технология:1 Провод на массу, 2-й на (+) АКБ
- светится - снимаем с (+) АКБ подключаем к проверяемой точке.
- не светится - ищем другую точку массы, где светится.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3282 : 06 Августа 2019, 18:31:32 »
А прошлый владелец не говорил, когда он последний раз запускал мотор?
Мотор стоял на машине или  лежал в сарае у него?

Возле дома во дворе под открытым небом. 8 лет он вроде сказал, машину он распилил и сдал в метлом, она у него сгнила в труху с его слов.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3283 : 06 Августа 2019, 18:35:55 »
Ладно, я таки попробую написать, что надо сделать, чтобы мотор заработал. Исходим из того, что про мотор мы не знаем ничего.
Только, Александр, очень прошу, отпишись потом, пожалуйста, по каждому нижеприведенному пункту - делал/не делал, если не делал, то почему, и каков в итоге результат.

1 - ГРМ
1.1.  - снять клапанную крышку, проверить совпадение меток, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ
1.2. - попутно проконтролировать положение штока бензонасоса, при необходимости провернуть коленвал, чтобы шток оказался задвинут

2 - топливо - нужно добиться, чтобы насос качал бензин
2.1. - имеем насос и два шланг, которые подключены только к насосу
2.2. - во входной шланг насоса влить шприцем или резиновой грушей немного бензин, чтобы он потек из выходного шланга
2.3. - убедиться, что при нажатии на лапку насоса это движение передается мембране (будет характерный звук, ну и насос должен залитым в него бензином плюнуть)
2.3.1. - шток мы проконтролировали в пункте 1.2, поэтому остается только разобрать насос, НЕ СНИМАЯ НАСОС С ДВИГАТЕЛЯ, и проверить его исправность; при необходимости заменить неисправные детали, собрать насос и повторить пункт 2.3 - в общем, нужно выполнить главную задачу всего пункта 2
2.4. - как только насос начал качать, входной шланг насоса опустить в канистру/бутылку и убедиться, что насос действительно ВРУЧНУЮ качает бензин

3 - карбюратор
3.1. - присоединить к карбюратору выходной шланг насоса и накачать бензин в поплавковую камеру (вроде там К-126, можно по окошку смотровому проверить)

4 - зажигание - убеждаемся вообще в работоспособности системы
4.1. - убеждаемся, что все низковольтные провода к катушке и трамблеру подключены
4.2. - ГРМ ставим по меткам
4.2. - центральный провод от катушки закрепляем примерно в 8-10 мм от какой-нибудь металлической детали, чтобы можно было визуально контролировать искру
4.3. - снимаем крышку трамблера и крутим трамблер (ГРМ у нас стоит по меткам), пока контакты не замкнутся
4.4. - включаем зажигание и начинаем отверткой размыкать/замыкать контакты, при этом с центрального провода должны бить искра
4.4.1. - если искры нет, проверяем подключение проводов, наличие +12 на катушке и на контактах трамблера и т.д., ищем искру
4.5. - убедившись в наличии искры или добившись ее появления, закрываем трамблер, подсоединяем высоковольтные провода
4.6. - либо выставляем зажигание, либо просто крутим трамблер в положение пораньше

Закрываем клапанную крышку!

И ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ!!!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3284 : 06 Августа 2019, 18:39:58 »
Александр, вот тебе Сергей толково алгоритм изложил, делай по нему.
Единственное что в раздел зажигание/поиска искры я бы добавил проверку наличия зазора в контактах и чистку контактов прерывателя. Может с нее бы и начал. Тоже ничего не снимая.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3285 : 06 Августа 2019, 18:43:09 »
Вводные для "нового" мотора (хранение и качество), конечно так себе, но теперь уже отступать некуда.
Удачи.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3286 : 06 Августа 2019, 18:44:55 »
Ладно, я таки попробую написать, что надо сделать, чтобы мотор заработал. Исходим из того, что про мотор мы не знаем ничего.
Только, Александр, очень прошу, отпишись потом, пожалуйста, по каждому нижеприведенному пункту - делал/не делал, если не делал, то почему, и каков в итоге результат.

1 - ГРМ
1.1.  - снять клапанную крышку, проверить совпадение меток, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ
1.2. - попутно проконтролировать положение штока бензонасоса, при необходимости провернуть коленвал, чтобы шток оказался задвинут

2 - топливо - нужно добиться, чтобы насос качал бензин
2.1. - имеем насос и два шланг, которые подключены только к насосу
2.2. - во входной шланг насоса влить шприцем или резиновой грушей немного бензин, чтобы он потек из выходного шланга
2.3. - убедиться, что при нажатии на лапку насоса это движение передается мембране (будет характерный звук, ну и насос должен залитым в него бензином плюнуть)
2.3.1. - шток мы проконтролировали в пункте 1.2, поэтому остается только разобрать насос, НЕ СНИМАЯ НАСОС С ДВИГАТЕЛЯ, и проверить его исправность; при необходимости заменить неисправные детали, собрать насос и повторить пункт 2.3 - в общем, нужно выполнить главную задачу всего пункта 2
2.4. - как только насос начал качать, входной шланг насоса опустить в канистру/бутылку и убедиться, что насос действительно ВРУЧНУЮ качает бензин

3 - карбюратор
3.1. - присоединить к карбюратору выходной шланг насоса и накачать бензин в поплавковую камеру (вроде там К-126, можно по окошку смотровому проверить)

4 - зажигание - убеждаемся вообще в работоспособности системы
4.1. - убеждаемся, что все низковольтные провода к катушке и трамблеру подключены
4.2. - ГРМ ставим по меткам
4.2. - центральный провод от катушки закрепляем примерно в 8-10 мм от какой-нибудь металлической детали, чтобы можно было визуально контролировать искру
4.3. - снимаем крышку трамблера и крутим трамблер (ГРМ у нас стоит по меткам), пока контакты не замкнутся
4.4. - включаем зажигание и начинаем отверткой размыкать/замыкать контакты, при этом с центрального провода должны бить искра
4.4.1. - если искры нет, проверяем подключение проводов, наличие +12 на катушке и на контактах трамблера и т.д., ищем искру
4.5. - убедившись в наличии искры или добившись ее появления, закрываем трамблер, подсоединяем высоковольтные провода
4.6. - либо выставляем зажигание, либо просто крутим трамблер в положение пораньше

Закрываем клапанную крышку!

И ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ!!!

1.1. уже сделал, метки совпадают
1.2. шток бензонасоса не смотрел(постараюсь сделать фото).

Все остальные пункты до выходных никак.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3287 : 06 Августа 2019, 18:51:56 »
.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 18:55:40 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3288 : 06 Августа 2019, 18:56:29 »
 😎 😎 😎
Ладно, я таки попробую написать, что надо сделать, чтобы мотор заработал. Исходим из того, что про мотор мы не знаем ничего.
Только, Александр, очень прошу, отпишись потом, пожалуйста, по каждому нижеприведенному пункту - делал/не делал, если не делал, то почему, и каков в итоге результат.

1 - ГРМ
1.1.  - снять клапанную крышку, проверить совпадение меток, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ
1.2. - попутно проконтролировать положение штока бензонасоса, при необходимости провернуть коленвал, чтобы шток оказался задвинут

2 - топливо - нужно добиться, чтобы насос качал бензин
2.1. - имеем насос и два шланг, которые подключены только к насосу
2.2. - во входной шланг насоса влить шприцем или резиновой грушей немного бензин, чтобы он потек из выходного шланга
2.3. - убедиться, что при нажатии на лапку насоса это движение передается мембране (будет характерный звук, ну и насос должен залитым в него бензином плюнуть)
2.3.1. - шток мы проконтролировали в пункте 1.2, поэтому остается только разобрать насос, НЕ СНИМАЯ НАСОС С ДВИГАТЕЛЯ, и проверить его исправность; при необходимости заменить неисправные детали, собрать насос и повторить пункт 2.3 - в общем, нужно выполнить главную задачу всего пункта 2
2.4. - как только насос начал качать, входной шланг насоса опустить в канистру/бутылку и убедиться, что насос действительно ВРУЧНУЮ качает бензин

3 - карбюратор
3.1. - присоединить к карбюратору выходной шланг насоса и накачать бензин в поплавковую камеру (вроде там К-126, можно по окошку смотровому проверить)

4 - зажигание - убеждаемся вообще в работоспособности системы
4.1. - убеждаемся, что все низковольтные провода к катушке и трамблеру подключены
4.2. - ГРМ ставим по меткам
4.2. - центральный провод от катушки закрепляем примерно в 8-10 мм от какой-нибудь металлической детали, чтобы можно было визуально контролировать искру
4.3. - снимаем крышку трамблера и крутим трамблер (ГРМ у нас стоит по меткам), пока контакты не замкнутся
4.4. - включаем зажигание и начинаем отверткой размыкать/замыкать контакты, при этом с центрального провода должны бить искра
4.4.1. - если искры нет, проверяем подключение проводов, наличие +12 на катушке и на контактах трамблера и т.д., ищем искру
4.5. - убедившись в наличии искры или добившись ее появления, закрываем трамблер, подсоединяем высоковольтные провода
4.6. - либо выставляем зажигание, либо просто крутим трамблер в положение пораньше

Закрываем клапанную крышку!

И ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3289 : 06 Августа 2019, 19:22:53 »
8 лет на улице!!! Чего упускаем!!! Там могло все нахрен мхом порасти фигурально выражаясь. Шура ты ДУРАК крупный чем тебя твою мать не устраивал мотор с ижа.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3290 : 06 Августа 2019, 19:30:47 »
И засунь свою религию себе извиняюсь в задницу! Нехрен хаить другие марки, своих предателей врагов и т.д. оставь при себе. У меня на узаме стоит моноинжектор с нивы и узамом он быть от этого не перестал ясно.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3291 : 06 Августа 2019, 19:44:32 »






  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3292 : 06 Августа 2019, 19:54:26 »
8 лет на улице!!! Чего упускаем!!! Там могло все нахрен мхом порасти фигурально выражаясь. Шура ты ДУРАК крупный чем тебя твою мать не устраивал мотор с ижа.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Не мотор отдельно, хотя я только мотор и КП хотел купить у того человека, а целиком москвич 412-028.

И засунь свою религию себе извиняюсь в задницу! Нехрен хаить другие марки, своих предателей врагов и т.д. оставь при себе. У меня на узаме стоит моноинжектор с нивы и узамом он быть от этого не перестал ясно.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk



Где я хаил Иж? Я говорил, что морда не нравится ИЖа, в целом я ничего плохого про него не говорил. Это совсем разные вещи. Корма у 412ых и у АЗЛК и у ИЖ классные, бока тоже, а перед нравится только у АЗЛК, это решётка радиатора и оптика. Кстати у ИЖ, я лично так считаю, что самая красивая эмблема была в виде Сатурна. О 2140 именно раннем я мечтал ещё при живом папе, с эмблемой в виде кремлевской башни и стояночными огнями на погонах. И найдя свою мечту я должен забить?! Ездил бы он сразу при покупке, было бы замечательно.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3293 : 06 Августа 2019, 20:02:00 »
8 лет на улице!!! Чего упускаем!!! Там могло все нахрен мхом порасти фигурально выражаясь. Шура ты ДУРАК крупный чем тебя твою мать не устраивал мотор с ижа.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Александр, спокойно  😆

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25709
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3294 : 06 Августа 2019, 20:04:03 »







это фиаско...  🚬
100500% не будет работать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3295 : 06 Августа 2019, 20:04:25 »
https://ibb.co/KhVxWx5
Александр, катушка какая то обрезанная  😕
не увидел второе фото сбоку. Старая катушка под провод с медной жилой.
Торчит кусок провода, если вставить твой провод до упора и поджать штатным резиновым колпачком, должно работать.
Но потом, после наладки ДВС, катушку лучше заменить. Ну или нормально разделать в выворачивающий наконечник кусок свечного провода с медной жилой.

« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 20:10:14 от Михаил79 »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25709
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3296 : 06 Августа 2019, 20:05:52 »
"А был ли мальчик?" 😀
как вариант, но не думаю что это так.
хотя мысли порой такие посещают.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3297 : 06 Августа 2019, 20:11:16 »
https://ibb.co/KhVxWx5
Александр, катушка какая то обрезанная  😕
Для проверки найди наш старый провод с медной жилой. А после наладки ДВС, катушку лучше заменить.

Старый провод найти сложнее уже. Про катушку зажигания уже спрашивал в магазине, только по заказу привозят, но пока на мели остался по деньгам.  На авторынке покупать не хочу уже, с некоторыми деталями уже обжёгся (брал бсз на папин москвич и не смог завести, пока обратно не поменял на ксз).
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3298 : 06 Августа 2019, 20:17:44 »
а там поторопился, посмотрел внимательнее - поправил ответ.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3299 : 06 Августа 2019, 20:21:11 »
Фото так себе, конечно, но вроде бы кулачок в нормальной позиции и насос вручную должен качать.

Да, согласен, про зазор контактов забыл.
Хотя если контакты разомкнуты и замкнутся при вращении трамблера, этого для пробы достаточно, факт размыкания/замыкания есть. Чуть уменьшенный или увеличенный зазор повлияет только на УЗСК и в разумных пределах на запуск и работу на ХХ повлиять не должен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон