Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 439937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3300 : 06 Августа 2019, 20:23:00 »
На авторынке покупать не хочу уже, с некоторыми деталями уже обжёгся (брал бсз на папин москвич и не смог завести, пока обратно не поменял на ксз).
А при чем тут детали? Я вот более чем уверен, что дело было не в БСЗ, а в его установке и подключении.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3301 : 06 Августа 2019, 20:34:54 »
часто при окислении/загрязнении контактная пара при физическом смыкании, электрического соединения не обеспечивает. Поэтому в случае отсутствия искры (реакции лампы) не только проверка размыкания, но и чистоты контактов.
Потом сюда еще конденсатор... Но это потом.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3302 : 06 Августа 2019, 20:36:38 »
Ну так если при шевелении отверткой не заискрит, то и придется все проверять - и контакты, и конденсатор... Про это я написал. Но если заискрило сразу, смысл ковыряться?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3303 : 06 Августа 2019, 20:39:41 »
Да, развитые, мудреные алгоритмы пока явно преждевременны.
Избыток информации тоже не на пользу.

Пусть Александр идет по твоему списку последовательно.
Решать вопросы будем по мере их возникновения. Может насос оживет и тема закроется)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25709
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3304 : 06 Августа 2019, 20:40:17 »
не хочу быть "чёрным пророком"... но не будет этот мотор работать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3305 : 06 Августа 2019, 20:41:35 »
уверен, что будет)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3306 : 06 Августа 2019, 20:49:11 »
Я уверен, что и первый мотор вполне себе работоспособен. Но отсутствие согласования рук и головы, при полном нежелании слушать то, что говорят люди, и второй мотор запросто могут "положить".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3307 : 06 Августа 2019, 21:00:50 »
Е мое, это что за кусок какашки под клапанной? Я бы мотор в таком состоянии даже не рассматривал к покупке
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3308 : 06 Августа 2019, 21:01:31 »
Первый мотор уже исходно был подпорчен вмешательством еще до Александра, и потом сам Александр его уже не очень удачно чинил; так что нынешний в этом смысле полегче, похоже вообще сток; вон насос родной, и даже хомуты ленточные =).
Он, конечно, может быть укатан в хлам, но шансы его завести и ездить по деревне довольно высоки, ИМХО. 

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3309 : 06 Августа 2019, 21:07:21 »
Главное не замудить. Карбик 126й хорош конечно, но обслуги потребует апосля такого простоя. Я за другое ставлю, завести он его заведет, но ездить оно не сможет, там же наверняка все кольца лежат. Да и насосик бензиновый уже наверняка разложился.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3310 : 06 Августа 2019, 21:22:22 »
Если заведет, остальное уже проще.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3311 : 06 Августа 2019, 21:37:45 »
Да ну нах, 5 лет мудохни, за 10 - 15 круб можно было и мотор тряхнуть за это время, хоть грамыхучку, но живую для деревни собрать. Там еще вопросы есть, а с маслом та что. Фильтр вкладной он нормально вставил, насос давление даст, редукционник не захряс.
А да и масло он поменял вообще?
Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3312 : 07 Августа 2019, 08:41:10 »
Да ну нах, 5 лет мудохни, за 10 - 15 круб можно было и мотор тряхнуть за это время, хоть грамыхучку, но живую для деревни собрать. Там еще вопросы есть, а с маслом та что. Фильтр вкладной он нормально вставил, насос давление даст, редукционник не захряс.
А да и масло он поменял вообще?
Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Масло ещё не менял, его ж вроде с прогретого двигателя сливают? Так то есть 2канистры масла, для другого двигателя куплены были, не открывал даже. Одна канистра с промывочным маслом, другая канистра уже как основное масло. Вот для КП масла нет и шприца нет. Да и кардан пока не ставил
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3313 : 07 Августа 2019, 09:41:53 »
Масло ещё не менял, его ж вроде с прогретого двигателя сливают? Так то есть 2канистры масла, для другого двигателя куплены были, не открывал даже. Одна канистра с промывочным маслом, другая канистра уже как основное масло. Вот для КП масла нет и шприца нет. Да и кардан пока не ставил
С купленного после простоя мотора, масло сливают нахрен как есть. А после такого, да ещё и на улице, и подавно. Там может воды быть больше, чем масла. Да и масло может быть уже не маслом. А судя по нагару, там и лилось изначально, не очень-то и масло, которое менялось как придётся. Есть шанс запустить мотор и тут же его и угрохать, ещё не прогрев толком. Хоть на то же М8, чисто для запуска, но смени. Потом уже и промоешь и нормального зальёшь. А то ещё один мотор поедешь покупать, как нефиг делать.
Ну и лучше, если на дешёвом масле обнаружишь, что движок стучит/давления нет/ссыт из всех щелей и так далее. Не так обидно, как на хорошем масле такое обнаружить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3314 : 07 Августа 2019, 10:20:57 »
В этот раз я брал масло подороже и полусиньку, полторы тысячи рублей вроде отвалил за него. Как то жалко. Может тогда сразу промывочное залить?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8417
  • Карма: 76
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3315 : 07 Августа 2019, 10:42:45 »
У промывочного нет нужных смазывающих и противозадирных свойств,тем более для первого пуска,когда мотор "сухой"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3316 : 07 Августа 2019, 11:15:30 »
А уж судя по количеству гадости в движке, промывку туда вообще лить не стоит - практически гарантировано забьет смытой грязью маслоприемник. Слить то, что там есть, залить минералку недорогую и той же дрелью покрутить маслонасос, хотя бы каналы промыть. И потом менять эту минералку каждые километров 200-300 раз 5 подряд.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10965
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3317 : 07 Августа 2019, 11:23:55 »
А уж судя по количеству гадости в движке, промывку туда вообще лить не стоит - практически гарантировано забьет смытой грязью маслоприемник. Слить то, что там есть, залить минералку недорогую и той же дрелью покрутить маслонасос, хотя бы каналы промыть. И потом менять эту минералку каждые километров 200-300 раз 5 подряд.
С учетом, что отложения "поработали" с атмосферной влагой, запуск этого мотора без механической очистки, "смертельный" вариант в любом случае.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3318 : 07 Августа 2019, 11:46:45 »
В этот раз я брал масло подороже и полусиньку, полторы тысячи рублей вроде отвалил за него. Как то жалко. Может тогда сразу промывочное залить?
Я тебе и пишу дешёвого залей. Того же М8. Стоит копейки, его не жалко. И правильно говорят, никакой промывки сейчас. И уж тем более никогда никакой промывки на первый запуск.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3319 : 07 Августа 2019, 11:51:40 »
С учетом, что отложения "поработали" с атмосферной влагой, запуск этого мотора без механической очистки, "смертельный" вариант в любом случае.
Сам понимаешь, механической очистки не будет. Посмотрим, может повезёт да хоть на пол года-год хватит ему этого мотора, если заведёт. Всё же уха вынослива. Многое может перетерпеть. Умрёт, конечно, так что нечего с неё уже взять будет, но оттарахтит своё и хотя-б до дома в последний раз, но доедет в большинстве случаев
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года