Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 439936 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3320 : 07 Августа 2019, 13:15:43 »
Вот никогда бы не подумал что смогу написать такое: Какое счастье что этот мотор не запустился сразу.
Тут еще пара вопросов возникло, именно вопросов: При попытках запустить мотор лампа давления масла тухла? / или указатель давления показывал что -либо кроме"0"(ну не знаю какой там указатель)
 Хорошо бы  увидеть что сейчас твориться под клап. крышкой? Дошло ли "масло" ГБЦ? Исходя из очевидно длительных попыток вращения КВ-а если масл. насос исправен должно. Хотя неизвестно что лучше? Фоточку бы того что сейчас творится под крышкой клапанов - снять крышку, посветить фонариком сделать фото и !!! ничего не разбирать.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 13:21:44 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3321 : 07 Августа 2019, 13:36:04 »
Внимание! Готовиться попытка "положить" очередной ДВС!

Так то есть 2канистры масла, для другого двигателя куплены были, не открывал даже. Одна канистра с промывочным маслом
и ещё Фильтры,Фильтры Фильтры.
Сапожникову не читать: Я бы поменял фильтр после всех телодвижений с ДВС- ом когда были предприняты попытки вращения КВ в общей сумме ну минут 10 \15 т.е. масло уже в незапущенном состоянии собрало на фильтр кучу дряни и отложилось в фильтре забив элемент.  Да и поменял бы второй раз после суммарной работы запущенного двигателя ну скажем через 1 мото час.


  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3322 : 07 Августа 2019, 13:52:22 »
Тогда и торопиться не буду с запуском, до зэпэ мне даже самого дешёвого масла не купить.
А лампа масла не подключена пока что, датчик давления масла не той системы на моторе, на моторе под винт, а надо под штекер. То же самое и с датчиком температуры ОЖ. Пока с насосом буду разбираться.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3323 : 07 Августа 2019, 14:15:44 »
Тогда и торопиться не буду с запуском, до зэпэ мне даже самого дешёвого масла не купить.
А лампа масла не подключена пока что, датчик давления масла не той системы на моторе, на моторе под винт, а надо под штекер. То же самое и с датчиком температуры ОЖ. Пока с насосом буду разбираться.
Со штекера снимается пластиковая крышка сдвигается вверх по проводу и на клемму накручивается провод , второй конец крепится на датчике винтом. Ура - всё показывает. Без датчиков запуск мотора запрещен.
Во какие подробности всплывают... Фото под крышкой в судию. Суммарное время кручения КВ пока пытался запустить - 1мин 5 мин 15 мин?
Фильтры,Фильтры Фильтры. маслянный 2-3 шт в запасник.
 Перед запуском ОЖ в двс заливал?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 14:20:21 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3324 : 07 Августа 2019, 14:28:00 »
Со штекера снимается пластиковая крышка сдвигается вверх по проводу и на клемму накручивается провод , второй конец крепится на датчике винтом. Ура - всё показывает. Без датчиков запуск мотора запрещен.
Во какие подробности всплывают... Фото под крышкой в судию. Суммарное время кручения КВ пока пытался запустить - 1мин 5 мин 15 мин?
Фильтры,Фильтры Фильтры. маслянный 2-3 шт в запасник.
 Перед запуском ОЖ в двс заливал?

1-2 минуты наверное крутил ключ, не больше.
Фильтры парочка была, только вспомнить бы где они
Залил.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6133
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3325 : 07 Августа 2019, 15:36:43 »
1-2 минуты наверное крутил ключ, не больше.
Фильтры парочка была, только вспомнить бы где они
Залил.
вспоминай ищи или магазин 2 раза 😁
 Воду?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3326 : 07 Августа 2019, 17:10:08 »
Конечно воду, буду я ещё покупать тосол для проверки, нафиг надо. Да и папин москвич никогда тосола не видывал.

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3327 : 07 Августа 2019, 17:19:53 »
Ладно, я таки попробую написать, что надо сделать, чтобы мотор заработал. Исходим из того, что про мотор мы не знаем ничего.
Только, Александр, очень прошу, отпишись потом, пожалуйста, по каждому нижеприведенному пункту - делал/не делал, если не делал, то почему, и каков в итоге результат.

1 - ГРМ
1.1.  - снять клапанную крышку, проверить совпадение меток, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ
1.2. - попутно проконтролировать положение штока бензонасоса, при необходимости провернуть коленвал, чтобы шток оказался задвинут

2 - топливо - нужно добиться, чтобы насос качал бензин
2.1. - имеем насос и два шланг, которые подключены только к насосу
2.2. - во входной шланг насоса влить шприцем или резиновой грушей немного бензин, чтобы он потек из выходного шланга
2.3. - убедиться, что при нажатии на лапку насоса это движение передается мембране (будет характерный звук, ну и насос должен залитым в него бензином плюнуть)
2.3.1. - шток мы проконтролировали в пункте 1.2, поэтому остается только разобрать насос, НЕ СНИМАЯ НАСОС С ДВИГАТЕЛЯ, и проверить его исправность; при необходимости заменить неисправные детали, собрать насос и повторить пункт 2.3 - в общем, нужно выполнить главную задачу всего пункта 2
2.4. - как только насос начал качать, входной шланг насоса опустить в канистру/бутылку и убедиться, что насос действительно ВРУЧНУЮ качает бензин

3 - карбюратор
3.1. - присоединить к карбюратору выходной шланг насоса и накачать бензин в поплавковую камеру (вроде там К-126, можно по окошку смотровому проверить)

4 - зажигание - убеждаемся вообще в работоспособности системы
4.1. - убеждаемся, что все низковольтные провода к катушке и трамблеру подключены
4.2. - ГРМ ставим по меткам
4.2. - центральный провод от катушки закрепляем примерно в 8-10 мм от какой-нибудь металлической детали, чтобы можно было визуально контролировать искру
4.3. - снимаем крышку трамблера и крутим трамблер (ГРМ у нас стоит по меткам), пока контакты не замкнутся
4.4. - включаем зажигание и начинаем отверткой размыкать/замыкать контакты, при этом с центрального провода должны бить искра
4.4.1. - если искры нет, проверяем подключение проводов, наличие +12 на катушке и на контактах трамблера и т.д., ищем искру
4.5. - убедившись в наличии искры или добившись ее появления, закрываем трамблер, подсоединяем высоковольтные провода
4.6. - либо выставляем зажигание, либо просто крутим трамблер в положение пораньше

Закрываем клапанную крышку!

И ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ!!!

Пункт 1 с его подпунктами проехали, уже был отчёт.
Пункт 2: 2.1. имеем. 2.2сделал резиновой грушей, шприца не держу дома. 2.3 ничего не происходит.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3328 : 07 Августа 2019, 17:25:44 »
Пункт 1.2 остался не выполнен, судя по всему.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3329 : 07 Августа 2019, 17:38:13 »
Только есть маленькая неувязка. Штуцера бензонасоса на установленном моторе имеют меньший диаметр по сравнению со штуцерами бензонасоса на снятом моторе. Только сейчас обнаружил. Медная трубка, торчащая внизу в моторном отделе, имеет диаметр как на штуцерах бензонасоса снятого мотора.

Пункт 1.2 остался не выполнен, судя по всему.

Так я ж к тому пункту фото приложил на предыдущей странице.
Пардон, на странице 132, это уже 134ая страница.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 17:41:02 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3330 : 07 Августа 2019, 17:42:51 »
Фото так себе, конечно, но вроде бы кулачок в нормальной позиции и насос вручную должен качать.

Это не к 1.2 разве?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3331 : 07 Августа 2019, 17:58:18 »
По поводу пункта 2.3.1. я сильно сомневаюсь, что найду запчасти на эту модель насоса. Был сегодня в магазине, сказали что запчасти производят кооперативы к насосам, но в магазины их не привозят, мол дорожат репутацией магазина. Бензонасос проще будет приобрести и надёжнее.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9263
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3332 : 07 Августа 2019, 18:13:06 »
Это не к 1.2 разве?
Ключевое слово - ВРОДЕ БЫ. Фото ж реально хреновое. Тебе там на месте проще еще раз крышку снять и посмотреть глазами, куда эксцентрик направлен.

Мембраны на всех насосах одинаковые. А в крайнем случае можно и самодельную мембрану сочинить на коленке, из какой-нибудь старой кожаной куртки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3333 : 07 Августа 2019, 18:27:36 »
Ключевое слово - ВРОДЕ БЫ. Фото ж реально хреновое. Тебе там на месте проще еще раз крышку снять и посмотреть глазами, куда эксцентрик направлен.

Мембраны на всех насосах одинаковые. А в крайнем случае можно и самодельную мембрану сочинить на коленке, из какой-нибудь старой кожаной куртки.

Сходил посмотрел. Шток бензонасоса стоит вплотную к распределительному валу.

Я ещё, когда вливал грушей бензин в бензонасос, то проверил ещё и другой бензонасос. Во время проверки насоса на снятом моторе видимо не вкачал бензин в грушу в первый раз и из насоса был слышен свист, второй раз бензин уже вкачал в грушу, но почему-то тоже бензин насквозь не вышел, может быть из-за вертикального положения выходного штуцера и довольно малого количества бензина.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3334 : 07 Августа 2019, 18:31:08 »
Хотя у меня и авто то стоит боком на двух колесах слева и одном справа.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3335 : 07 Августа 2019, 18:43:01 »
А теперь смочи клапан с выхода. Проклизмируй его с выхода на вход.
И снова попробуй покачать ручкой ручной подкачки.
Относительно штока и распредвала речь, вопрос в том как стоит эксцентрик на распредвалу куда упирается шток, - к насосу или от него.
Крупно фото эксентрика сверху может помочь, если сам затрудняешься.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3336 : 07 Августа 2019, 18:46:18 »
Он говорит бензин вкачал в грушу. Ощущение что выход клизмой затыкает и качает из ведра

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3337 : 07 Августа 2019, 18:47:09 »
От блин, интересно ему насос не проще перекинуть, две гайки же ну право слово.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3338 : 07 Августа 2019, 18:49:56 »
Не надо ничего перекидывать. Нарушит регулировку штока и получит ещё одну проблему, доставляющую гемор
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3339 : 07 Августа 2019, 18:51:56 »
Кстати говоря, не качать может ещё и из-за сдохшей пружины под мембраной. Лапку своя пружина возвращает, а вот мембрана не шевелится. Но это только после нормальной проливки смотреть надо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года