0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да вообще то предполагалось по умолчанию, что тс проверит масло перед заводом. Не возможно проговорить все действия делаемые почти на автомате.Я про срачь на лонжеронах, за эти ГОДЫ можно былоб и отмыть.Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Номер поста указывай, а не страницу. У меня вот стоит отображение большего количества сообщений на странице, и страниц в теме всего 68.
Под крышкой кларанов
Ну уж этот срач не я устраивал в данном моторе, просили открыть крышку клапанов и сфотографировать, я и сделал. Могу сделать фото того же места на снятом моторе.
Боже правый какой срачь и не только в голове.Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Старый насос стоит в правильном положении, должен качать.Не качает, ковырять, тратить время сейчас смысла нет, надо завести мотор и послушать его. Будет все норм, можно будет уже мелочи типа БН шлифовать.
что то я вообще уже запутался...фото двух разных двигателей. какой заводим то? 🤔
Я понятия не имею, как указывать номер поста, тем более через смартфон. У меня только страницы показывает и сейчас 135ая страница.
ответ 3361. это ты должен видеть.
Тот что первый, второй уже отзаводились
жалко что азартные игры запрещены.так то можно устроить тотализатор с несколькими вариантами1 - заведется или не заведется.2 - если заведется то сколько проработает 5 минут или 5 часов3 - когда вернемся к восстановлению первого мотора через месяц или следующей весной
Ну так-то да, у нас тут вид спорта, можно сказать, зарождается)))