Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 440181 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3380 : 07 Августа 2019, 21:36:05 »
Нафиг вообще насос трогать, надо самотеком подать топливо в карб и хорош, и за остальное браться. А мотор взял ибо самый дешманский был??

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Нет, все примерно одинаковые по цене из 3 найденных на Авито на тот момент. В Новчике (Новочебоксарск) человек в больницу лёг. В Шумерле без КП, хотя он говорил, что за 3 может отдать, но и ездить туда по времени и расстоянию гораздо больше. Съездил в Канаш, ибо только там был сразу с КП в сборе и за сумму, которая у меня была. Сказал, что мотор рабочий, что-то говорил про б/н и помпу, смутно помню. Ну и сказал, чтоб я поменял масла, свечи, высоковольтные провода. Свечи и высоковольтные провода были давно куплены для снятого мотора и лежали дома, вскрыл их только перед установкой на теперешний мотор.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3381 : 07 Августа 2019, 21:39:40 »
Усе видно.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Так ты через тапаталк, я через Яндекс браузер со смартфона. У меня на тапаталк Каспер(антивирус Касперского) ругался, потому и удалил.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3382 : 07 Августа 2019, 21:40:52 »
конечно, можно и из бутылки, но, кхм, опасно, сгорит еще... тьфу*3
лучше уж насосом, ИМХО.

+2140
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3383 : 07 Августа 2019, 22:21:07 »
Ну я не предлагаю же литр туда хренакнуть, стакан максимум. Или вообще поплавковую наполнить и хорош.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3384 : 07 Августа 2019, 22:22:05 »
Просто третий день мы мусолим одно и тоже, ну какого беса.
Машина на ход не посиавленна, смысл сейчас в идеал все выводить. Заводим смотрим слухаем. Принимаем решение что делать дальше: вариант а - собираем в ходовое состояние выводим в идеал и т.д. и т.п.
Вариант б - идем делать стололечебные лицевые процедуры продавцу.
 И дааа неплохо бы вспомнить, что же такого говорил барыга про бензонасос и еще чего, а то глядишь там мумие дырку затыкает, а мы ему вместо формалина и отпевания лечебные клизмы делаем.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 22:31:28 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6139
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3385 : 07 Августа 2019, 23:14:59 »
Господа, а давайте пока не будем ДВС запускать а? Если за 1 или 2 минуты прокрутки вала в голове не появилось масло, даже намека нет. Может не нужно пока пытаться ? Заменим фильтр масл. И покрутим стартером без свечек, и без топлива. Там крышка не прикручена. Увидим что с давлением
 То что выше Сапожникову не читать.
Читать то что ниже:
 Ты датчик давления подключил? Он у тебя стрелкой или лампой?
 А температуры датчик?

Если согласны кто напишет алгоритм проверки масл насоса и каналов в гбц?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 23:18:41 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3386 : 07 Августа 2019, 23:25:20 »
Господа, а давайте пока не будем ДВС запускать а? Если за 1 или 2 минуты прокрутки вала в голове не появилось масло, даже намека нет. Может не нужно пока пытаться ? Заменим фильтр масл. И покрутим стартером без свечек, и без топлива. Там крышка не прикручена. Увидим что с давлением
 То что выше Сапожникову не читать.
Читать то что ниже:
 Ты датчик давления подключил? Он у тебя стрелкой или лампой?
 А температуры датчик?

Если согласны кто напишет алгоритм проверки масл насоса и каналов в гбц?

Нет ещё, не подключал, в пятницу или в выходные намерен подключить или даже переставить со снятого мотора, там как раз под штекер вывод. Датчик температуры не смог поменять на прошлой неделе, хотя на вид совершенно одинаковые термостаты, но на снятый мотор прекрасно встаёт обратно, на этот мотор не влезает, диаметр датчика видимо больше, чем нужно. На приборной панели датчик давления масла лампой, а ОЖ - стрелкой.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3387 : 07 Августа 2019, 23:35:20 »
Смущает меня грязь в этом месте внутри, может быть из-за неё не качает? Ведь полуразобранный,когда стала видна мембрана, поигрался с рычажком и мембрана то опускалась то поднималась, но в той части, где штуцера входа и выхода, есть грязь, мусор просто. https://ibb.co/8zs752h под серой половиной прокладки.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 23:37:39 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10967
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3388 : 08 Августа 2019, 00:07:30 »
Смущает меня грязь в этом месте внутри, может быть из-за неё не качает? Ведь полуразобранный,когда стала видна мембрана, поигрался с рычажком и мембрана то опускалась то поднималась, но в той части, где штуцера входа и выхода, есть грязь, мусор просто. https://ibb.co/8zs752h под серой половиной прокладки.
А мотор с "помойки" тебя не смущает?

Оффлайн ELITE1500

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 3
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3389 : 08 Августа 2019, 01:11:22 »
Я даже не пытался прочитать все 170 страниц этих *удовых рыданий, но наблюдаю последние два дня весь этот аборт по телефону и у меня два вопроса - 1й - прям вот раздирает любопытство, а сколько лет автору темы и хозяину "автомобиля"? И второй - это какой-то тип БДСМ или каких-то иных подвидов сексуальных утех, заниматься подобной некрофилией на протяжении столького времени, или совсем нельзя взять и купить заранее достойный автомобиль? Специально посмотрел на авито, есть 40й в более-менее виде, за который хоть цепляться можно, за 40к, есть 37й за 60к. Или настолько скучна жизнь в российской деревне?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 01:14:59 от ELITE1500 »
  • 412Э, 412ИЭ, 214145, 2144R7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3390 : 08 Августа 2019, 08:51:30 »
Я даже не пытался прочитать все 170 страниц этих *удовых рыданий, но наблюдаю последние два дня весь этот аборт по телефону и у меня два вопроса - 1й - прям вот раздирает любопытство, а сколько лет автору темы и хозяину "автомобиля"? И второй - это какой-то тип БДСМ или каких-то иных подвидов сексуальных утех, заниматься подобной некрофилией на протяжении столького времени, или совсем нельзя взять и купить заранее достойный автомобиль? Специально посмотрел на авито, есть 40й в более-менее виде, за который хоть цепляться можно, за 40к, есть 37й за 60к. Или настолько скучна жизнь в российской деревне?
ты это, только про документы не спрашивай. Просто не спрашивай. Не надо тебе этого.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3391 : 08 Августа 2019, 09:05:37 »
Смущает меня грязь в этом месте внутри, может быть из-за неё не качает? Ведь полуразобранный,когда стала видна мембрана, поигрался с рычажком и мембрана то опускалась то поднималась, но в той части, где штуцера входа и выхода, есть грязь, мусор просто. https://ibb.co/8zs752h под серой половиной прокладки.
мусор - дело десятое. Там всё в рже и окислах. Клапана залипли. Можно попробовать отлепить вручную, а можно верх от своего вкинуть, если тоже уже не пересох. И да, MBX верно новорит: мотор с помойки. Если он вообще запустится и хоть сколько-то у тебя даже поездит, это будет на грани чуда. Даже если это будет всего 50км. Ну очень уж неудачный ты мотор выбрал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3392 : 08 Августа 2019, 09:27:54 »
То есть поменять бензонасос? В пятницу тогда, уже стемнело.
С верхнего фото

 🤦‍♂️ Саша, тебе же уже всем форумом мы не раз чуть ли не кричали: НЕ НАДО НИЧЕГО СНИМАТЬ!!!Не беги вперед паровоза! Клизьму ты насосу сделал, отлично, а так ли как я это писал ? шприцевал бензином вход насоса пока с выхода насоса бенз не стал течь?  Самое простое, берешь 2 куска любого бензостойкого шланга ( старый потрескавшийся сгодится) примерно по 150-300 мм длинны оба шланга. без хомутов натягиваешь их на насос, убедившись что при нажатии на рычаг ручной подкачки мембрана внутри реагирует, начинаешь давить бензин грушей в шланг на входе насоса. Как только потечет бензин с выхода, входной шланг опускаешь в банку с бензином, и пробуешь качать. если ничего не происходит, оставь на часик бензином залитый насос отмокать.

Не надо сразу все снимать и разбирать! сделай пока что только это, не надо более никуда лезть и ничего делать! Ну можешь сменить масло в моторе и фильтр.  и переделать концы проводов на датчики, это не так и сложно, учитывая что ты всю электрику по новой тянул, уж с 2 клеммами справишься. НЕ НАДО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ДАТЧИКИ!!!Потом будем с герметизацией иметь секас....

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3393 : 08 Августа 2019, 09:50:13 »
ну к слову не всем форумом.
и сам рассуди трезво, нахрена эти свистопляски по оживлению мертвого насоса? на фото насоса посмотри! При этом в запасе есть сравнительно новый.

Пусть переставит. Не нужно так уж Александра недооценивать. Справится. Мотор вон воткнул, ГБЦ ремонтил, да и насос он уже менял.

Ковыряние с насосом это просто трата времени которого нет.

Другой Александр выше верно указал, -
Просто третий день мы мусолим одно и тоже, ну какого беса.
Машина на ход не посиавленна, смысл сейчас в идеал все выводить. Заводим смотрим слухаем. Принимаем решение что делать дальше: вариант а - собираем в ходовое состояние выводим в идеал и т.д. и т.п.
Вариант б - идем делать стололечебные лицевые процедуры продавцу.
 И дааа неплохо бы вспомнить, что же такого говорил барыга про бензонасос и еще чего, а то глядишь там мумие дырку затыкает, а мы ему вместо формалина и отпевания лечебные клизмы делаем.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Полностью согласен.



Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3394 : 08 Августа 2019, 09:52:17 »
🤦‍♂️ Саша, тебе же уже всем форумом мы не раз чуть ли не кричали: НЕ НАДО НИЧЕГО СНИМАТЬ!!!Не беги вперед паровоза! Клизьму ты насосу сделал, отлично, а так ли как я это писал ? шприцевал бензином вход насоса пока с выхода насоса бенз не стал течь?  Самое простое, берешь 2 куска любого бензостойкого шланга ( старый потрескавшийся сгодится) примерно по 150-300 мм длинны оба шланга. без хомутов натягиваешь их на насос, убедившись что при нажатии на рычаг ручной подкачки мембрана внутри реагирует, начинаешь давить бензин грушей в шланг на входе насоса. Как только потечет бензин с выхода, входной шланг опускаешь в банку с бензином, и пробуешь качать. если ничего не происходит, оставь на часик бензином залитый насос отмокать.

Не надо сразу все снимать и разбирать! сделай пока что только это, не надо более никуда лезть и ничего делать! Ну можешь сменить масло в моторе и фильтр.  и переделать концы проводов на датчики, это не так и сложно, учитывая что ты всю электрику по новой тянул, уж с 2 клеммами справишься. НЕ НАДО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ДАТЧИКИ!!!Потом будем с герметизацией иметь секас....
Поздно, он уже разобрал насос. Я вот лично думаю продавец сказал что насос мумие, и нех его оживлять.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3395 : 08 Августа 2019, 09:57:00 »
да, и в этом свете несколько напрягает, что он еще что-то сказал про помпу  😆
хотя, безусловно радует что сказано было только про помпу и про насос =)

Кстати, если помпе кранты то ее надо было менять на снятом моторе. Старую помпу с закисшими в блоке болтами менять на седане еще та радость...

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3396 : 08 Августа 2019, 10:07:17 »
Нууу сольет воду скинет радиатор, ничего тяжко в учении легко в дрочени гы)))) пущай насос кидает +/- одна прокладка при таком моторе это пиженство. И да чет мы так плотненько за горючку взялись, а какого там с зажиганием? "Сча он споет" точнее наладит хоть какое-то поступление бенза в мотор и будет маятся с мокрыми свечами, искру надо искать сначала потом топливо мучать.
И да, прежде всего, неплохо было бы сменить маслецо и проверить компрессию, может ее там нэт, кольца слиплись с поршнями нафиг.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3397 : 08 Августа 2019, 10:33:33 »
1. Насос целиком менять нет нужды. Можно верх со своего переставить. Накрайняк, вместе с мембраной. А то нужны будут прокладки, причём возможно, ещё и регулировочные. Которых, вероятно, у него нет. Придётся тратить кучу времени на вырезание неизвестного их количества.
2. Можно и с зажигания начать, но насос уже вскрыт, лучше уж его сразу собрать.
3. Хрен с ней с помпой. Если крутится, то пока хрен с ней. Сначала надо попытаться запустить этого зомбяка. Может там уже и ни к чему будет помпу переставлять.
4. Он говорил что пока нет денег даже на самое дешманское масло. Так что и времени пока дохрена, пока масло не купит.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9996
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3398 : 08 Августа 2019, 10:58:15 »
1. Насос целиком менять нет нужды. Можно верх со своего переставить. Накрайняк, вместе с мембраной. А то нужны будут прокладки, причём возможно, ещё и регулировочные. Которых, вероятно, у него нет. Придётся тратить кучу времени на вырезание неизвестного их количества.
2. Можно и с зажигания начать, но насос уже вскрыт, лучше уж его сразу собрать.
3. Хрен с ней с помпой. Если крутится, то пока хрен с ней. Сначала надо попытаться запустить этого зомбяка. Может там уже и ни к чему будет помпу переставлять.
4. Он говорил что пока нет денег даже на самое дешманское масло. Так что и времени пока дохрена, пока масло не купит.

1. не подходит нифига. Размеры той части, где мембрана, разные у этих бензонасосов. Другой и в размерах меньше на снятом моторе и крышка бензонасоса не только другой формы, но и другое крепление. 2 винта крепления крышки и 1 болт крепления крышки (на машине и на снятом моторах соответственно)
2. Проще уж заменить, да и на снятом мне показался рабочим, топливо прошло вчера.
3. Думаю сегодня пораньше получится закончить, посмотрю что за фокусы с помпой, о которой смутно помню, что говорил продавец.
4. Может с другого мотора попробовать перекачать(слить и залить в этот мотор) масло?
На полуразобранном насосе не нашёл название производителя, а другой от 2101 фирмы Рекардо.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 11:00:34 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3399 : 08 Августа 2019, 11:10:33 »
...
3. Думаю сегодня пораньше получится закончить, посмотрю что за фокусы с помпой, о которой смутно помню, что говорил продавец....
НЕЕЕЕЕТ!!!! НЕ трогай ничего пока, не лезь в помпу! Пока есть еще целый мотор, не надо его на фракции разбирать...
Если так хочется, перекинь насос со старого ( там кстати прокладки есть, при необходимости можно их использовать для регулировки вылета штока) накачай в карб топливо и посмотри- не течет бензин где, уровень в поплавковой глянь. Следующим пунктом - искра! Проверь еще раз подключение катушки, перекинь на катуху старый провод, тот что вкручивается в нее, наконечник на противоположный конец провода, сними с того что был куплен - временно переставь на старый провод, подрезав изоляцию на 10 мм и загни жилу центральную под наконечник. так ты сможешь скомутировать катушку старого образца с крышкой под провод с наконечником. будет такой симбиозный провод , но для проверки достаточно!

Я вообще раз от Лисьего носа до Купчино доехал на мотике с обычным многожильным проводом вместо высоковольтного на свечу, когда в дождь у меня отказал китайский высоковольтный провод и мотор заглох, тупо намотал на свечу, расположил подальше от металла провод, и в катушке закрепил с помощью г***на и палок ( реально кусками веток )))
 с пол оборота запустил мотор и так еще пару дней гонял, пока не нашел силиконовый провод от неоновой рекламы.