Адвокат тут много чего советует, но очень мало из этого стоит даже читать, не говоря уже о том, чтобы чему-то следовать...
Саша, сейчас проще поставить КПП 4-х ступку на 2140 от вазовской классики, почти за так отдадут. Они никому не нужны. Только заказать маховик б/у от 41 москвича, сцепление тоже б/у от классики, только выжимной новый поставить и накладки на ведомом диске поменять. Да еще заказать переходник под вазовскую кпп в интернете. Почитать интернет как люди ставили. И все получит(зачем тут мягкий знак?)ся. Москвич с вазовской КПП намного резвее идет. Не нужна кулиса переключения передач. Все напрямую. Да и надежность выше. Даже карданы есть в продаже под такие переделки. Я как то случайно еще в далеком 1997 году купил вазовский кардан с москвичевскими крестовинами, и благополучно на нем катался, пока не продал машину.
Уважаемый Адвокат!
Я Вам уже черт знает в какой раз говорю - Вы, когда хотите что-то посоветовать, лучше 100 раз подумайте, уместен ли Ваш совет! Ибо пользой Ваши советы, увы, не отличаются! Особенно для людей, которые не имеют достаточного уровня знаний для распознания того, что совет - чушь и бред! Вы бы хоть тему перечитали, хотя бы последние страниц 20-30, оценили бы уровень знаний и умений владельца машины - тогда бы, глядишь, и свою чушь не написали бы.
Александр даже простую задачу по постановке на ход автомобиля со стандартными узлами и агрегатами пока никак не может выполнить, а Вы ему зачем-то про ВАЗ-КПП...
Тем более сами-то еще раз перечитайте свой опус - нужно это, ну еще это, ну еще вот это, да еще вон то... Нужно, нужно, нужно...!!! Денег Вы ему дадите?!
Ну и напоминаю простую истину - любой тюнинг должен начинаться с исправно работающих штатных систем, узлов и агрегатов!