Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 440773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9997
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3460 : 10 Августа 2019, 13:36:03 »
там должно быть две резинки две шайбы и одна пружинка
но есть же второй мотор донор - с него можно снять )

По книге посмотрел, действительно так и должно быть, но на деле по одной шайбе и кольцу. Жаль только про стакан сказано в книге, болт и кольца надо ли мыть не знаю теперь.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3461 : 10 Августа 2019, 13:37:57 »
Надо ли стирать носки, перед тем как надевать их на вымытые ноги?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3462 : 10 Августа 2019, 14:04:06 »

так теперь решаемых вопрос по датчиками/лампами/стрелкам - это датчик под стрелку? (Вопрос к двс гурам)
Сапожников: на приборке для контроля давления лампа стоит или стрелка? ( лень копать ветку разбираясь в родственных связях)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3463 : 10 Августа 2019, 14:06:07 »
Надо ли стирать носки, перед тем как надевать их на вымытые ноги?
Не надо, если носки новые 8-)))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3464 : 10 Августа 2019, 14:17:18 »
Не надо, если носки новые 8-)))
Ненененене, я про старые. Болт и кольца не новые ведь 😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9997
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3465 : 10 Августа 2019, 14:18:07 »
Надо ли стирать носки, перед тем как надевать их на вымытые ноги?

Проехали, отмыл не только болт, но и кольца и пружинку. Только фильтра разной формы


  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9997
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3466 : 10 Августа 2019, 14:20:38 »
так теперь решаемых вопрос по датчиками/лампами/стрелкам - это датчик под стрелку? (Вопрос к двс гурам)
Сапожников: на приборке для контроля давления лампа стоит или стрелка? ( лень копать ветку разбираясь в родственных связях)

Под стрелку скорее всего, этот мотор раньше на раннем 412ИЖ стоял со слов бывшего хозяина. У меня лампа, приборка и торпедо от люксика. На снятом моторе кстати под лампу датчик давления масла

« Последнее редактирование: 10 Августа 2019, 14:22:28 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3467 : 10 Августа 2019, 14:24:52 »
Ну значит крути датчик. Без вариантов. Только затягивая другой, не борщани
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3468 : 10 Августа 2019, 14:52:00 »
Без верхней шайбы и резинки ставить новый фильтр смысла 0. Только элемент пачкать.
Хотя знаешь что, ты рукой то пошебурши по той трубке что из корпуса фильтра на моторе торчит, возможно и шайба и резинка там, на ней остались.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3469 : 10 Августа 2019, 15:17:49 »
Под стрелку скорее всего, этот мотор раньше на раннем 412ИЖ стоял со слов бывшего хозяина. У меня лампа, приборка и торпедо от люксика. На снятом моторе кстати под лампу датчик давления масла

я тебя про датчик спрашивал? Тоже мне гуру!!

Марка приборки и торпедо не интересны
« Последнее редактирование: 10 Августа 2019, 15:21:28 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3470 : 10 Августа 2019, 15:23:39 »
Под стрелку скорее всего, этот мотор раньше на раннем 412ИЖ стоял со слов бывшего хозяина. У меня лампа, приборка и торпедо от люксика. На снятом моторе кстати под лампу датчик давления масла

фото датчика давления стоящего на ДВС - номер 1
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9267
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3471 : 10 Августа 2019, 15:32:54 »
я тебя про датчик спрашивал? Тоже мне гуру!!
Марка приборки и торпедо не интересны

Сапожников: на приборке для контроля давления лампа стоит или стрелка? ( лень копать ветку разбираясь в родственных связях)

Ты уж сам определись, о чем спрашиваешь. Ответ, что приборка и панель от Люкса, автоматически означают, что там лампа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3472 : 10 Августа 2019, 15:45:05 »
Ты уж сам определись, о чем спрашиваешь. Ответ, что приборка и панель от Люкса, автоматически означают, что там лампа.
может и автоматически, если сцепиалисты не делали доработок - а если в данном случае может быть всё что угодно.
 Вопрос в обратку - датчики под лампу и под стрелку имеют одинаковую резьбу?  Отсюда пиши рекомендации по установке датчика на двс- 2 только конкретно иначе ... ( твой пост 14.24.52 - для него не понятен)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3473 : 10 Августа 2019, 16:19:42 »
Датчики взаимозаменяемы по резьбе.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3474 : 10 Августа 2019, 16:34:46 »
Датчики взаимозаменяемы по резьбе.
Сапожников - берёшь датчик с ДВС-1 и закручиваешь в двс-2
 Только так иначе или .... сломает или ещё что.
Масло с двс-1 слил?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9997
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3475 : 10 Августа 2019, 16:59:54 »
Уже поменял датчики местами. Делов на пару минут.
А вот с ДВС 1 нет, обругали, не хотят, чтоб я там подкапывал или ещё что-то. С людьми ещё сложнее, они все сегодня ходят дорогу разравнивают по улице, которую проложили из боя кирпича. Так что проще или подождать пока недельку или залить полусинтетическое, потом поменять. Вернул обратно сток бензонасос, в карбюратор покачал бензина, катушку зажигания нашёл дома, правда с оборванным вариатором, но пока пусть будет, катушку зажигания пока трогать не буду.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9997
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3476 : 10 Августа 2019, 17:03:15 »
Без верхней шайбы и резинки ставить новый фильтр смысла 0. Только элемент пачкать.
Хотя знаешь что, ты рукой то пошебурши по той трубке что из корпуса фильтра на моторе торчит, возможно и шайба и резинка там, на ней остались.

Да, нашёл, действительно там остались, поставил фильтр.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3477 : 10 Августа 2019, 19:23:50 »
так штатную катушку используй, подключи ВВ провод и проверь что искра есть, по алгоритму Сергея выше.

Свой ВВ провод вставь до упора в наконечник катушки (проверь что завернут) и натяни сверху резиновый колпачок так, чтобы он зафиксировал провод в наконечнике,
А дальше по алгоритму.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2019, 19:26:01 от Михаил79 »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9997
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3478 : 10 Августа 2019, 19:34:31 »
так штатную катушку используй, подключи ВВ провод и проверь что искра есть, по алгоритму Сергея выше.

Свой ВВ провод вставь до упора в наконечник катушки (проверь что завернут) и натяни сверху резиновый колпачок так, чтобы он зафиксировал провод в наконечнике,
А дальше по алгоритму.

Жаль нельзя прикреплять некоторые посты, чтоб потом не пришлось бы искать на какой странице этот алгоритм.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #3479 : 10 Августа 2019, 19:42:56 »
Сделай скрин
Ладно, я таки попробую написать, что надо сделать, чтобы мотор заработал. Исходим из того, что про мотор мы не знаем ничего.
Только, Александр, очень прошу, отпишись потом, пожалуйста, по каждому нижеприведенному пункту - делал/не делал, если не делал, то почему, и каков в итоге результат.

1 - ГРМ
1.1.  - снять клапанную крышку, проверить совпадение меток, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ
1.2. - попутно проконтролировать положение штока бензонасоса, при необходимости провернуть коленвал, чтобы шток оказался задвинут

2 - топливо - нужно добиться, чтобы насос качал бензин
2.1. - имеем насос и два шланг, которые подключены только к насосу
2.2. - во входной шланг насоса влить шприцем или резиновой грушей немного бензин, чтобы он потек из выходного шланга
2.3. - убедиться, что при нажатии на лапку насоса это движение передается мембране (будет характерный звук, ну и насос должен залитым в него бензином плюнуть)
2.3.1. - шток мы проконтролировали в пункте 1.2, поэтому остается только разобрать насос, НЕ СНИМАЯ НАСОС С ДВИГАТЕЛЯ, и проверить его исправность; при необходимости заменить неисправные детали, собрать насос и повторить пункт 2.3 - в общем, нужно выполнить главную задачу всего пункта 2
2.4. - как только насос начал качать, входной шланг насоса опустить в канистру/бутылку и убедиться, что насос действительно ВРУЧНУЮ качает бензин

3 - карбюратор
3.1. - присоединить к карбюратору выходной шланг насоса и накачать бензин в поплавковую камеру (вроде там К-126, можно по окошку смотровому проверить)

4 - зажигание - убеждаемся вообще в работоспособности системы
4.1. - убеждаемся, что все низковольтные провода к катушке и трамблеру подключены
4.2. - ГРМ ставим по меткам
4.2. - центральный провод от катушки закрепляем примерно в 8-10 мм от какой-нибудь металлической детали, чтобы можно было визуально контролировать искру
4.3. - снимаем крышку трамблера и крутим трамблер (ГРМ у нас стоит по меткам), пока контакты не замкнутся
4.4. - включаем зажигание и начинаем отверткой размыкать/замыкать контакты, при этом с центрального провода должны бить искра
4.4.1. - если искры нет, проверяем подключение проводов, наличие +12 на катушке и на контактах трамблера и т.д., ищем искру
4.5. - убедившись в наличии искры или добившись ее появления, закрываем трамблер, подсоединяем высоковольтные провода
4.6. - либо выставляем зажигание, либо просто крутим трамблер в положение пораньше

Закрываем клапанную крышку!

И ВОТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРОБУЕМ ЗАВОДИТЬ!!!