Ну наверное под его словами "поставил, завёл и поехал, только помпу, свечи и масло поменять" подразумевается, что вот этой канители с зажиганием, маслонасосом, бензонасосом не должно было быть. Про помпу он не обманул, действительно, его пришлось поменять, со снятого мотора переставил. Но вот на каком-то форуме прочитал, тоже по москвичам, что косозубая помпа лучше себя ведёт, и охлаждение двигателя лучше и срок службы самой помпы дольше. Вышедшая из строя помпа как раз таки косозубая, а со снятого мотора переставил прямозубую. Ну надеюсь, что в скором времени удастся запустить мотор как надо, да и помпа надеюсь не подведёт. Ну пока что вот дальше разбираться, что ещё не хватает мотору, что не получается запустить.
чего там слушать.
смотри на фото которое ты муйней назвал.
там бегун смотрит фиг знает куда.
Это не стал выставлять ещё раз по меткам, а так примерно на защёлку в сторону правой металлической панели, куда радиатор крепится, смотрел бегунок.