А что делать было? В снятый трамблёр между контактами прерывателя щуп даже 0,40 не входит, а должно быть от 0,40 до 0,50. А крепёж трамблёра на приводе разный. Поставил тот, что когда-то стоял в папином москвиче, при этом ещё защёлку крышки пришлось переставить, потому что одна была сломана.
вопрос ставишь неправильно!
вопрос сейчас другой должен быть - что делать надо!
1. вынимаем аккуратно трамблер.
2. делаем фото как расположен паз в приводе
3. вынимаем (не полностью, сантима на 2) вверх привод
4. аккуратно поворачиваем привод до положения паза "горизонт" или "чуть ниже край у радиатора" типа так - или так \ . эти значки только для представления куда что должно смотреть
5. начинаем опускать привод вниз и потихоньку шевелим отверткой вал.(НЕ сильно!) в какой то момент ты попадешь зубом привода в шестерню.
6. смотрим на паз. радуемся.
7. делаем фото
8. показываешь тут.
9. радуемся все.
10. думаем что делать дальше.
😉