0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я уж совсем путаюсь, одни одно пишут, другие - другое. Чьи сообщения правильные, чьи отсеять?
вопрос ставишь неправильно!вопрос сейчас другой должен быть - что делать надо!1. вынимаем аккуратно трамблер. 2. делаем фото как расположен паз в приводе3. вынимаем (не полностью, сантима на 2) вверх привод4. аккуратно поворачиваем привод до положения паза "горизонт" или "чуть ниже край у радиатора" типа так - или так \ . эти значки только для представления куда что должно смотреть5. начинаем опускать привод вниз и потихоньку шевелим отверткой вал.(НЕ сильно!) в какой то момент ты попадешь зубом привода в шестерню.6. смотрим на паз. радуемся. 7. делаем фото8. показываешь тут.9. радуемся все.10. думаем что делать дальше.😉
1. вынимаешь трамблер2. делаешь фото со вспышкой положения паза в приводе.3. показываешь тут.далее если тут напишут, что положение неправильное то:1. вынимаешь привод2. вращаешь шестерню привода (того что вынул) так, что бы паз был расположен как на рисунке выше.3. вставляешь привод в мотор. Если не лезет, действуешь как написал выше Сергей.4. Делаешь фото паза.5. Показываешь тут. 6. Ставишь распределитель, 7. Делаешь фото положения бегунка.8. Показываешь тут.9. Выставляешь зажигание.
смастери себе переноску!
смастери себе переноску!извиняюсь)это было Александру
надо наверно пРЕДУСмотреть в настройках форума графу "реальное имя" 🤔
Саша ну почему у всех усе садится и зробит, а у тебя ну нихрена не садится?
Что и требовалось подтвердить - привод стоит неправильно. Вынимать надо и вертать влево, на 1 зуб точно.Ну почему у всех и всё? Тоже бывает, что не садится привод, приходится ему помогать покачиванием отверткой и постукиванием медяшкой. Были случаи, что приходилось шлангом подходящего диаметра проворачивать вал маслонасоса, иначе ну ни в какую не садился привод. А однажды даже пришлось крышку маслонасоса снять и ведущую шестерню достать, поставить привод, а потом уже насос собрать.
Это занимало по времени неделю? Ладно правильное положение не знал, но понять что привод можно посиавить в любом положении можно было.Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Попытаюсь вечером, если получится пораньше приехать домой. Надеюсь, не придётся делать как в последнем предложении сообщения с маслонасосом ещё иметь дело, масло для этого ещё придётся сливать. Читай выше, пытался поставить правильно, но не получилось.
Что и требовалось подтвердить - привод стоит неправильно. Вынимать надо и вертать влево, на 1 зуб точно.