0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Можно, конечно, и без фото нам, но любопытно ж 😀
По рисунку 1.15 если смотреть, то напротив штифта(1) сейчас стоит метка для установки начального момента зажигания (3). Одних почитаю, то вот как раз так и стоит на моём авто, а других почитаю, надо чтоб напротив штифта(1) поставить метку ВМТ (2). 🥴
Ну мне не трудно сделать фото, только в светлое время суток, а то ночью после 19 часов фиг что разглядеть. Да и по фото проще с вами консультироваться.
По второй доворачивай, тебе скан из книги кинули же
да, только вечером все у экрана 😆 ,а днем не факт, что быстро ответ будет.
Получается, выдергиваю распределитель зажигания и привод, доворачиваю коленвал, вставляю привод, затем сам распределитель зажигания и далее настраиваю по контрольной лампе и фиксирую?
зачем тебе ВМТ?
так правая и есть первая, если спереди смотреть 😆 кто-то смотрит именно так)
Привод трамблера устанавливается, когда коленвал стоит по ВМТ, а не по зажиганию.
Ну это понятно, да и я днём на работе, а прихожу как получится, иной раз пораньше, иной раз поздно. Попробую завтра утром снять трамблёр и сделать фото как на сегодня он(паз в приводе) стоит, если получится пораньше встать.
Допустим, что паз в приводе распределителя зажигания разделяет круг на малый полукруг и на большой полукруг. То, если я правильно понимаю, малый полукруг должен быть сверху, а большой полукруг снизу при правильном положении привода?
ну еще раз перечитай. не скрин, а сообщения
какой смысл?чисто теоретически его можно поставить вообще как угодно. никаким образом не связано с положением. просто в некоторых положениях будет мешаться двигатель и всякие выступающие части трамблера.
... При этом прорезь не симметрична, она ближе к одной стороне - должна быть ближе к блоку....
Можно как угодно. Но только тем, кто знает и умеет делать как угодно.А здесь и сейчас надо сделать правильно. В том числе и нам будет проще, если фото Александра, когда он все сделает по книге, будут максимально похожи на картинки в книге. И не придется гадать, почему бегунок стоит сильнее вправо или влево - потому что Саша накосячил или потому что сделано правильно, но как получилось.