Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 444456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4060 : 11 Сентября 2019, 20:17:41 »
проверь контактную группу замка зажигания, ведь через раз глохнет
потом посмотри уже проводку от замка до катушки.


Вон видео чуть выше добавил, где со снятыми клеммами АКБ ДВС всё равно не глушится
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4061 : 11 Сентября 2019, 20:18:29 »
О Господи!!! Это ж теперь ещё весь двигатель перебирать!
Это  с какого простите хрена🤯? Там надо два ключа

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4062 : 11 Сентября 2019, 20:20:53 »
Значит на генераторную клемму возбуждения подается ток в обход замка кэп

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Может быть зз тогда помер? Всё с нуля когда собирал, каждый провод отдельно мерил и собирал, схему постоянно с собой таскал при сборке. Не должно быть ошибок.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4063 : 11 Сентября 2019, 20:22:06 »
Это  с какого простите хрена🤯? Там надо два ключа

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Тогда я не знаю, как выглядит и где находится, извините.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4064 : 11 Сентября 2019, 20:37:48 »
еще раз прочти что я тебе написал выше.


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25730
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4065 : 11 Сентября 2019, 20:50:11 »
Так господа электричку сейчас чинить будем или пока с давлением разберёмся? Если с давлением, то ни одного поста по электрике!!!!!
будем чинить электрику.
давление вторично в данной ситуации. т.к. там не манометр, а электрика.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25730
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4066 : 11 Сентября 2019, 20:51:25 »
О Господи!!! Это ж теперь ещё весь двигатель перебирать!
забудь! совсем забудь про это. не сейчас об этом думать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4067 : 11 Сентября 2019, 20:53:58 »
проверь контактную группу замка зажигания, ведь через раз глохнет
потом посмотри уже проводку от замка до катушки.

Посмотрю завтра, думаю получится пораньше приехать, ну примерно как сегодня или как вчера ещё лучше. Но если в контактной группе замка зажигания, то на снятые клеммы с АКБ должен наверное отреагировать и заглохнуть.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25730
  • Карма: 323
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4068 : 11 Сентября 2019, 20:55:13 »
...на снятые клеммы с АКБ должен наверное отреагировать и заглохнуть.
нет
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4069 : 11 Сентября 2019, 21:11:33 »
проверь контактную группу замка зажигания, ведь через раз глохнет
потом посмотри уже проводку от замка до катушки.
вот это Вы сейчас кому? Сапожникову?  Ага,Ща он напроверяет.
И этот участок электропроводки в этой неисправности не участвует. Ну уж если совсем только нереал - пригоревшие контакты замка
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2019, 21:15:09 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4070 : 11 Сентября 2019, 21:12:14 »
Редукционник внизу, рядом с крышкой масляного насоса. Но лезть пока туда не надо. Манометр нужен механический, без него делать там нечего.

Александр, у тебя на приборке целый иконостас красных лампочек - и масло, и АКБ, и ручник/тормоза. Уверен, что все из них правильно подключил (как на приборке, так и вообще) и не перепутал, допустим, масло и тормоза?

Замок зажигания, чтобы с этим не гадать, лучше поменять в сборе - новый от ВАЗ-2101 в любом магазине. Там же взять и новый датчик аварийного давления масла.

Генератор у тебя работает, поэтому при отключении АКБ мотор и не глохнет!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4071 : 11 Сентября 2019, 21:13:30 »
2 проблемы разом 😶. Про редукционный клапан нашёл в старой книге, которая на 3 модели авто, а про то что не глохнет не нашёл. Да и то, говорит, надо на специальном стенде регулировать редукционный клапан, а где же его взять-то?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4072 : 11 Сентября 2019, 21:14:55 »
Еще раз - нужен механический манометр. С его помощью и регулируется редукционный клапан прямо на моторе.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4073 : 11 Сентября 2019, 21:21:32 »
Ой,может пока мех. манометром ограничимся? Иначе разорим товарища, замок ,новый датчик.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10001
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4074 : 11 Сентября 2019, 21:23:26 »
Редукционник внизу, рядом с крышкой масляного насоса. Но лезть пока туда не надо. Манометр нужен механический, без него делать там нечего.

Александр, у тебя на приборке целый иконостас красных лампочек - и масло, и АКБ, и ручник/тормоза. Уверен, что все из них правильно подключил (как на приборке, так и вообще) и не перепутал, допустим, масло и тормоза?

Замок зажигания, чтобы с этим не гадать, лучше поменять в сборе - новый от ВАЗ-2101 в любом магазине. Там же взять и новый датчик аварийного давления масла.

Генератор у тебя работает, поэтому при отключении АКБ мотор и не глохнет!

Лампа тормозов загорелась после того, как ремонтировал ГБЦ, который на снятом моторе, в прошлом году она не горела. Ну ещё при замене ДВС трактором лопнул бачок гтц, видимо движком зацепили, сам бачок гтц поменял, а тормоза не прокачивал. Лампа АКБ при неработающем ДВС не горит, только при работающем, но скорее всего должно быть наоборот.

У меня волговский датчик давления масла стоит. Искать тогда от жигулей? Или попробовать поставить родной датчик давления масла, но штекер переделать? Замок зажигания по возможности тогда приобрету, когда попутно в магазин можно будет зайти.

Еще раз - нужен механический манометр. С его помощью и регулируется редукционный клапан прямо на моторе.

Поищу в магазине ГАЗ ВАЗ
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4075 : 11 Сентября 2019, 21:34:13 »
Еще раз - нужен механический манометр. С его помощью и регулируется редукционный клапан прямо на моторе.
Сергей, согласись, что это относится к регулировке ограничения давления в системе.
К сегодняшней ситуации, когда подозрение на недостаточное давление проблема РК может быть применена только если ред.клапан не закрыт, например из-за посторонней частицы под клапаном (между клапаном и седлом). Это, ИМХО, не очень вероятно, но проверяется и лечится без манометра.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4076 : 11 Сентября 2019, 21:36:52 »
Как это не очень. Мотор сраный, давление холодного масла вполне достаточно чтоб открыть редукционнник.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4077 : 11 Сентября 2019, 21:39:55 »
по поводу не глохнет...
не было бы видео где ты глушишь с ключа, Александр, я бы попросил тебя нарисовать схему как ты вывел индикацию на лампу АКБ SL приборки.
Как сделан отвод на генераторе и  как подключено реле зарядки.
Очень вероятно,что там наошибался.






Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4078 : 11 Сентября 2019, 21:41:59 »
Как это не очень. Мотор сраный, давление холодного масла вполне достаточно чтоб открыть редукционнник.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Александр, привет)
не ну речь то, что типа лампа горит = давления нет.
Выше Михаил, ИМХО, верно путь указал. Надо двигаться по нему)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4079 : 11 Сентября 2019, 21:43:18 »
Датчик давления можно и от Жигулей, особой разницы нет, пороги не сильно отличаются. Просто поменять на новый, чтобы убедиться лишний раз, он не особо дорогой.

Поведение лампы АКБ настораживает. Проверь-ка ты еще раз подключения, а то может таки понапутано у тебя?

Самый просто вариант - на работающем моторе сними провод с датчика давления, контрольку подцепи к датчику и щупом коснись на "+" АКБ (ну или наоборот, на АКБ прицепи, а касайся на датчик) - если контролька горит, значит либо давления нет, либо датчик неисправен; а если не горит, значит косяк в подключении.

Михаил, я согласен с этим. Но вряд ли у Саши редукционник просто в сборе вывернется. Скорее всего это будет с матами и полной его разборкой на составляющие. А после этого собрать и вкрутить он его сможет только наугад.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон