Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 444627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4080 : 11 Сентября 2019, 21:45:39 »
Лампа АКБ при неработающем ДВС не горит, только при работающем, но скорее всего должно быть наоборот.



Вот и ответ!
Смотри подключение реле зарядки!

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4081 : 11 Сентября 2019, 21:51:17 »
Вот и ответ!
Смотри подключение реле зарядки!

Наверное действительно мог и перепутать контакты на реле при сборке, плохо читаются цифры на реле. Если я конечно правильно понимаю, что это то самое реле, которое с генератора на лампу идёт.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4082 : 11 Сентября 2019, 21:53:37 »
генератор ты с люкса купил? или сам разбирал, отвод делал?

отсоедини провод от генератора к этому реле и посмотри будет ли глохнуть.

пока лампу зарядки АКБ нормально работать не заставишь, в замок зажигания не лезь.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4083 : 11 Сентября 2019, 21:59:29 »
Черт, точно, там же не прямое подключение лампы - там через реле РС-702, которое цепляется на "ноль" статора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10970
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4084 : 11 Сентября 2019, 21:59:43 »
Датчик давления можно и от Жигулей, особой разницы нет, пороги не сильно отличаются.
У жигулевского резьба метрическая, у на коничка.... «сорвёт нах»

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4085 : 11 Сентября 2019, 22:00:23 »
генератор ты с люкса купил? или сам разбирал, отвод делал?

отсоедини провод от генератора к этому реле и посмотри будет ли глохнуть.

Да, я с люкса из Мурманска покупал на другом форуме этот люксовый генератор.
Сам пытался сделать, но не смог располовинить генератор, чтоб сделать третий вывод под лампу, он так и лежит теперь в сарае, на машине не стоявший.

Я правда другой провод отсоединил сегодня, чтоб заглушить двигатель, тот что с генератора на блок предохранителей идёт, только так и заглох. Попробую завтра тогда запустить мотор и выдернуть другой провод с генератора, который на лампу через реле идёт.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4086 : 11 Сентября 2019, 22:02:59 »
Черт, точно, там же не прямое подключение лампы - там через реле РС-702, которое цепляется на "ноль" статора.

По книге такой и должен быть, но я его не нашёл в тот момент, когда с нуля собирал проводку, ну собственно поставил универсальное пятиконтактное реле с авторынка.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4087 : 11 Сентября 2019, 22:27:46 »
Датчик давления можно и от Жигулей, особой разницы нет, пороги не сильно отличаются. Просто поменять на новый, чтобы убедиться лишний раз, он не особо дорогой.

Поведение лампы АКБ настораживает. Проверь-ка ты еще раз подключения, а то может таки понапутано у тебя?

Самый просто вариант - на работающем моторе сними провод с датчика давления, контрольку подцепи к датчику и щупом коснись на "+" АКБ (ну или наоборот, на АКБ прицепи, а касайся на датчик) - если контролька горит, значит либо давления нет, либо датчик неисправен; а если не горит, значит косяк в подключении.

Михаил, я согласен с этим. Но вряд ли у Саши редукционник просто в сборе вывернется. Скорее всего это будет с матами и полной его разборкой на составляющие. А после этого собрать и вкрутить он его сможет только наугад.

Пусть гайка редукционника задаёт вопросы трещетке, трещетке вывернет.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4088 : 11 Сентября 2019, 22:29:55 »
Вот и ответ!
Смотри подключение реле зарядки!

Наверное попробовать поменять местами провод на реле с генератора с проводом на реле с лампы.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4089 : 11 Сентября 2019, 22:52:48 »
Пусть гайка редукционника задаёт вопросы трещетке, трещетке вывернет.
По русски пожалуйста.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4090 : 11 Сентября 2019, 22:54:59 »
У жигулевского резьба метрическая, у на коничка.... «сорвёт нах»
При условии что и тот и тот срабатывают примерно на 0.5 очка. И отличаются только резьбой, какой смысл ему ставить жиговский, это на стрелку они инвертны.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4091 : 11 Сентября 2019, 22:57:41 »
Александр, привет)
не ну речь то, что типа лампа горит = давления нет.
Выше Михаил, ИМХО, верно путь указал. Надо двигаться по нему)
Привет, Миш)
Не ну спорить не буду. Хотя по мне надо сначала давляк найти, а то дочинимся, намотает бошку на распред.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6141
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4092 : 12 Сентября 2019, 00:35:17 »
будем чинить электрику.
давление вторично в данной ситуации. т.к. там не манометр, а электрика.
да, да - давление вторично. " Главное что б от замка запускался и отключался". Словим клина зато электрика будет исправна. Моё крайнее слово - пока не будет мех. манометра ДВС не запускать. После подключения манометра повыдергать все провода из гены ( АКБ потом зарядим) что б глох от ключа. Решим вопрос с давлением  - починим электрику. Дальше решайте сами.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4093 : 12 Сентября 2019, 07:23:19 »
да, да - давление вторично. " Главное что б от замка запускался и отключался". Словим клина зато электрика будет исправна. Моё крайнее слово - пока не будет мех. манометра ДВС не запускать. После подключения манометра повыдергать все провода из гены ( АКБ потом зарядим) что б глох от ключа. Решим вопрос с давлением  - починим электрику. Дальше решайте сами.
Александр, ты читай всё, а не выборочно!
Написано же - В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! То есть не факт, что там нет давления, вариантов куча - неисправный датчик, неверное подключение... Учитывая проблемы с электрикой, которая завязана в том числе и на индикацию ситуации с маслом, решать надо в первую очередь именно электрику. А мех.манометр - я уже много раз писал, что он необходим, но не факт, что есть возможность у твоего тезки его приобрести.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4094 : 12 Сентября 2019, 08:07:13 »
Александр, ты читай всё, а не выборочно!
Написано же - В ДАННОЙ СИТУАЦИИ! То есть не факт, что там нет давления, вариантов куча - неисправный датчик, неверное подключение... Учитывая проблемы с электрикой, которая завязана в том числе и на индикацию ситуации с маслом, решать надо в первую очередь именно электрику. А мех.манометр - я уже много раз писал, что он необходим, но не факт, что есть возможность у твоего тезки его приобрести.

Уважаемые господа! А что, если всё же попробовать поставить датчик давления масла стрелочный и соответственно к нему подключить родную приборную панель на время проверки? Я уже хотел это сделать, но что-то не решился. Сколько он должен показывать? 4? 6? При условии, что стрелочный датчик давления масла исправен.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4095 : 12 Сентября 2019, 08:35:41 »
Вспомнил насчёт ручника. У меня там под кожухом тоннели раньше постоянно самопроизвольно вылетал провод от кнопки ручника и приходилось его вставлять. Сколько раз и пассатижами поджимал клемму, один фиг вылетает. Только не помню, при вылетевшем проводе лампа должна продолжать гореть или должна погаснуть? Там же принцип как на дверях по-моему.
Что касается лампы АКБ. Попробую переставить пару проводов местами.
Что касается лампы давления масла. Попробую на стрелочном приборе проверить, может действительно волгодатчик обманывает. Правда не помню, какой провод куда подключается на самом приборе(снятый с родного торпедо 213😎. Датчик есть и родной, что на папином москвиче когда-то стоял.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4096 : 12 Сентября 2019, 10:08:55 »
Вот в том и дело, что нет уверенности в работоспособности датчиков. Но попробовать можно, конечно.
Сколько показывать? - ну, должен показывать хотя бы что-то, отличное от нуля, это как минимум)))
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4097 : 12 Сентября 2019, 10:16:22 »
1.Саня, проверь уже наконец то работоспособность лампы давления! Включи зажигание, не запуская мотор, провод с датчика давления отключи и смотри горит лампа или нет. ЛАМПА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. Теперь провод который отключил от датчика, замкни на корпус датчика ( именно на его корпус, это важно!!!)  лампа должна ЗАГОРЕТЬСЯ!
2. Далее вторым твоим действием должна быть проверка правильности подключения контрольной лампы зарядки АКБ.  распиши какой провод ( от чего ) ты подключал к какому контакту твоего реле!!!  вот тебе картинка, что бы не разглядывать цифры на реле:


 ждем ответов на 1 пункт и на второй, в виде ( для примера написано справа от цифр!!!)
85 - контакт генератора такой то
86 - масса авто
87 - контакт лампы ( второй контакт лампы на +)
87а - бензобак соседа....

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4098 : 12 Сентября 2019, 10:18:37 »
да, да - давление вторично. " Главное что б от замка запускался и отключался". Словим клина зато электрика будет исправна. Моё крайнее слово - пока не будет мех. манометра ДВС не запускать. После подключения манометра повыдергать все провода из гены ( АКБ потом зарядим) что б глох от ключа. Решим вопрос с давлением  - починим электрику. Дальше решайте сами.
видео где плюёт мотор масло при прокручивании не пропустил? масло насос качает, в грм накачал масло- можно пока успокоится с давлением, делаем что бы глох, запускаем мотор, поднимаем обороты до 1500-2000 об/минуту на пару секунд и смотрим на лампу давления масла. За 2 сек. мотору ничего не будет, а вот если он будет маслать и не глохнуть, тут может всякое случится...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10002
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4099 : 12 Сентября 2019, 10:59:05 »
1.Саня, проверь уже наконец то работоспособность лампы давления! Включи зажигание, не запуская мотор, провод с датчика давления отключи и смотри горит лампа или нет. ЛАМПА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. Теперь провод который отключил от датчика, замкни на корпус датчика ( именно на его корпус, это важно!!!)  лампа должна ЗАГОРЕТЬСЯ!
2. Далее вторым твоим действием должна быть проверка правильности подключения контрольной лампы зарядки АКБ.  распиши какой провод ( от чего ) ты подключал к какому контакту твоего реле!!!  вот тебе картинка, что бы не разглядывать цифры на реле:


 ждем ответов на 1 пункт и на второй, в виде ( для примера написано справа от цифр!!!)
85 - контакт генератора такой то
86 - масса авто
87 - контакт лампы ( второй контакт лампы на +)
87а - бензобак соседа....

Дома буду, проверю.
1. Я так понимаю, пока что проверить именно тот датчик, что сейчас стоит на установленном моторе и пока не менять датчики. Я так понимаю, это с помощью контрольной лампы сделать, который я для регулирования зажигания приобретал(выставить трамблёр)? Потому что в салон не побежать при замыкании на корпус датчика, провод сползёт. Насколько помню, она тухла при отключении провода с датчика. Но проверю всё же.
2. Вот здесь правильность подключения я не могу сказать, проверять и смотреть по твоей схеме и на машине одновременно, только так наверное. Но я даже подумывал, что вообще выкинуть нафиг реле и подключить напрямую.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией