1.Саня, проверь уже наконец то работоспособность лампы давления! Включи зажигание, не запуская мотор, провод с датчика давления отключи и смотри горит лампа или нет. ЛАМПА ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА. Теперь провод который отключил от датчика, замкни на корпус датчика ( именно на его корпус, это важно!!!) лампа должна ЗАГОРЕТЬСЯ!
2. Далее вторым твоим действием должна быть проверка правильности подключения контрольной лампы зарядки АКБ. распиши какой провод ( от чего ) ты подключал к какому контакту твоего реле!!! вот тебе картинка, что бы не разглядывать цифры на реле:

ждем ответов на 1 пункт и на второй, в виде ( для примера написано справа от цифр!!!)
85 - контакт генератора такой то
86 - масса авто
87 - контакт лампы ( второй контакт лампы на +)
87а - бензобак соседа....