Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 445868 раз)

dvigatel и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4380 : 13 Октября 2019, 13:45:51 »
Вчера пробовал ещё раз завести, стрелочный датчик давления масла на приборке лежит, не шевелится нифига. Подумываю, может быть редукционный клапан снять осмотреть. А в прошлый раз 4 показывал. Ну и выпускной коллектор под 4ым цилиндром мокрый и на работающем двигателе идёт белый дым с коллектора. При закрытом капоте дым перед машиной появляется в районе фальшрадиаторной решётки, при открытом капоте сразу вверх.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4381 : 13 Октября 2019, 13:51:13 »
ты фото места у 4го сделай - будет ясно что дымит.

Скорее всего масло, что из под клап. крышки течет, попадая на коллектор/приемную трубу, дымит.
но если забор на печку от 4го цилиндра, то может и вода/тосол на приемную трубу капают.
Хотя, ты же воду вроде слил, тогда наверное всеже масло.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4382 : 13 Октября 2019, 13:53:18 »
редукционник не трогай.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4383 : 13 Октября 2019, 14:34:32 »
ты фото места у 4го сделай - будет ясно что дымит.

Скорее всего масло, что из под клап. крышки течет, попадая на коллектор/приемную трубу, дымит.
но если забор на печку от 4го цилиндра, то может и вода/тосол на приемную трубу капают.
Хотя, ты же воду вроде слил, тогда наверное всеже масло.
Ну воду то сливал, вчера перед запуском мотора залил, а к вечеру слил. Жирное на ощупь.

редукционник не трогай.
Пока не трогал, не осмелился так сказать.


« Последнее редактирование: 13 Октября 2019, 14:45:19 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4384 : 13 Октября 2019, 14:44:49 »
ну скорее масло значит, причем необязательно оно прямо льется, может попало при снятии клап. крышки и сейчас выгорает. подымит и перестанет тогда.
...
Пока не трогал, не осмелился так сказать.

там ничего такого супер сложного нет.
Просто он по функионалу ограничивает верхнее давление в системе, пытаться поднять давление на ХХ закручивая его смысла нет.

Теоретически может быть вариант незакрытия его, из-за посторонней частицы к примеру, но это маловероятно.
А вообще не понимаю ажиотажа с давлением, я уже советовал тебе - не слушай всех подряд.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4385 : 13 Октября 2019, 18:00:46 »
А вообще не понимаю ажиотажа с давлением, я уже советовал тебе - не слушай всех подряд.
Для особо не понятливых - ажиотаж с давлением вызван тем что если в масляной системе отсутствует давление то вкладыши начинают тереться по коленчатому валу(специально буду писать без сокращений) и нагреваться под нагрузкой. В результате  произойдёт или поворот вкладышей - получим сначала сильный стук, а потом коленвал заклинит шатун. Далее варианты: или вал невозможно будет провернуть или шатун вылезет из тела двс-а проломив стенку блока( рука дружбы). Только этим вызван такой ажиотаж. Если ты этого не понимаешь, то зачем вообще встреваешь со своими советами.
Сапожников - если ты этого хочешь то продолжал следовать советам этого сцепиалиста. Будет у тебя ещё один кусок металлома.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4386 : 13 Октября 2019, 18:13:37 »
ну судя по фото на масло похоже, если будет постоянно дымить=постоянно течет, надо будет смотреть прокладку под клап. крышкой.  А так может остатки попавшего на коллектор додымят и все.

Сейчас крышка притянута?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4387 : 13 Октября 2019, 19:47:16 »
Ну куда уж нам уж, все остальные тут круглые дураки, один AL.NE специалист.

Только наш величайший специалист почему-то пропустил (или упорно не хочет замечать?) момент, когда Александр крутил мотор с вывернутым датчиком масла - и даже просто при работе стартера масло из отверстия под датчик лилось весьма неплохо. Да и в головку масло тоже поднимается.

Из этого уже можно сделать вывод, что масляный насос свою функцию выполняет и какое-то давление в системе есть. И этого уже хватит для того, чтобы мотор мог без последствий работать на ХХ и даже на повышенных оборотах без нагрузки.

А вот какое именно давление? - этого мы без механического манометра (то есть скорее всего никогда) не узнаем! Потому что ни один датчик, имеющийся в распоряжении Александра, веры не заслуживает - ни аварийного давления, ни для указателя в приборке, ни сам указатель в этой самой приборке. Тем более мы даже так до конца и не выяснили, правильно ли подключена лампа давления масла - то есть даже купи он новый датчик, ему веры тоже не будет. Но этого наш специалист тоже не хочет понимать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4388 : 13 Октября 2019, 22:16:24 »
ну судя по фото на масло похоже, если будет постоянно дымить=постоянно течет, надо будет смотреть прокладку под клап. крышкой.  А так может остатки попавшего на коллектор додымят и все.

Сейчас крышка притянута?

Затянул как смог, но прокладка вся в масле была.

Ну куда уж нам уж, все остальные тут круглые дураки, один AL.NE специалист.

Только наш величайший специалист почему-то пропустил (или упорно не хочет замечать?) момент, когда Александр крутил мотор с вывернутым датчиком масла - и даже просто при работе стартера масло из отверстия под датчик лилось весьма неплохо. Да и в головку масло тоже поднимается.

Из этого уже можно сделать вывод, что масляный насос свою функцию выполняет и какое-то давление в системе есть. И этого уже хватит для того, чтобы мотор мог без последствий работать на ХХ и даже на повышенных оборотах без нагрузки.

А вот какое именно давление? - этого мы без механического манометра (то есть скорее всего никогда) не узнаем! Потому что ни один датчик, имеющийся в распоряжении Александра, веры не заслуживает - ни аварийного давления, ни для указателя в приборке, ни сам указатель в этой самой приборке. Тем более мы даже так до конца и не выяснили, правильно ли подключена лампа давления масла - то есть даже купи он новый датчик, ему веры тоже не будет. Но этого наш специалист тоже не хочет понимать.

Предпоследнее предложение... Попробовать поменять местами провода к лампе под приборной панелью?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10973
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4389 : 13 Октября 2019, 22:28:09 »
Затянул как смог, но прокладка вся в масле была.


Истинный "Колхозник"  🤦‍♂️

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4390 : 13 Октября 2019, 22:48:56 »
Ну куда уж нам уж, все остальные тут круглые дураки, один AL.NE специалист.

Только наш величайший специалист почему-то пропустил (или упорно не хочет замечать?) момент, когда Александр крутил мотор с вывернутым датчиком масла - и даже просто при работе стартера масло из отверстия под датчик лилось весьма неплохо. Да и в головку масло тоже поднимается.

Из этого уже можно сделать вывод, что масляный насос свою функцию выполняет и какое-то давление в системе есть. И этого уже хватит для того, чтобы мотор мог без последствий работать на ХХ и даже на повышенных оборотах без нагрузки.

А вот какое именно давление? - этого мы без механического манометра (то есть скорее всего никогда) не узнаем! Потому что ни один датчик, имеющийся в распоряжении Александра, веры не заслуживает - ни аварийного давления, ни для указателя в приборке, ни сам указатель в этой самой приборке. Тем более мы даже так до конца и не выяснили, правильно ли подключена лампа давления масла - то есть даже купи он новый датчик, ему веры тоже не будет. Но этого наш специалист тоже не хочет понимать.
Ну великим специалистом по двс-ам,маслосистеме в частности , я себя не считаю.  Просто можно было бы настоять на покупке манометра или исправного датчика давления. Правильно подключить лампу аварийного давления или проверить давление исправным датчиком с использованием контрольки. Вместо этого был куплен еще один замок зажигания( кто за его покупку голосовал, никто так и не сознался. Только опоссум типа уточнил  что голосования не было). Видел я и струю из дыры датчика и масло в гбц, но лично ты, при ремонте своего двс-а или чужого за деньги не стал бы судить о наличии давления по этим фактам. Сейчас имеем ДВС в неясном состоянии и на треть или меньше исправную проводку. Да, можно привести проводку в порядок. Только есть ли в этом смысл если не будет давления. Ещё один мотор? Ну может тогда да.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4391 : 13 Октября 2019, 22:59:37 »
Предпоследнее предложение... Попробовать поменять местами провода к лампе под приборной панелью?
🤯 Если не светится настольная лампа - нет смысла втыкать её вилку в розетку другой стороной.
 Купить исправный датчик под лампу, вкрутить его в ДВС. подключить крокодил контрольки к (+) АКБ а щуп к новому датчику. Лампа должна светиться даже без зажигания. Если после запуска двс-а лампа потухнет, то давление есть. Самый простой и дешёвый способ проверить наличие давления.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4392 : 14 Октября 2019, 07:59:54 »
Я тебе еще раз повторю - даже покупка нового датчика не дает уверенности в наличии давления.
На Ниву в свое время только с третьего раза исправный датчик купил, первые два моргали лампой при давлении около 1 кг. Но я-то знал, по манометру замерив, что реально там на горячую именно что если и меньше 1 кг, то совсем немного, и моргать лампой датчик не должен.

А тут на "Москвич", то есть вообще нельзя даже предполагать вероятность покупки исправного датчика. К тому же и реальное давление неизвестно.
И варианты:
- либо попадется датчик с низким порогом, и лампа потухнет при недостаточном давлении - О, РАДОСТЬ, ЛАМПА ПОТУХЛА! А потом вышеописанное с перегревом вкладышей и прочей ерундой.
- либо попадется датчик с высоким порогом, лампа потухнет только при серьезной подгазовке либо не потухнет вообще - ВСЁ, ТРЫНДЕЦ, РАЗБИРАЕМ МОТОР! А там-то все нормально.

Про купить манометр - он не так уж мало стоит: сам манометр камазовский рублей 800-1000, шланг ВД к нему рублей 200-300, ну и штуцер еще рублей 50-200, в зависимости от жадности магазина. А нужен он, по сути, на один раз. Ну очень дельное предложение!
У меня вот нет своего манометра, ибо он на хрен не нужен в повседневной эксплуатации. Гораздо лучше знать, где манометр можно достать, при необходимости. Александру предлагался вариант пошукать в колхозе по камазистам-трактористам, но как-то затихла инициатива.

Что там опять про замок зажигания?! Лучше с разваливающимся родным сношаться было? Ему цена 150 рублей - проще купить, поменять и больше про него вообще не думать. А не выискивать, что куда плохо фиксируется, доворачивается или не доворачивается, и есть/нет контакт в нужном месте!

Возвращаясь к давлению.
В текущей ситуации, когда масло и льется после насоса, и идет в ГБЦ, любой здравомыслящий человек признает - давление, достаточное для смазки мотора, в этом самом моторе есть. И, опять же в текущей ситуации, горение/потухание лампочки или какое-то отклонение стрелки электрического прибора не даст никакой гарантии реального отсутствия/наличия давления. А раз так, ориентируемся на косвенные данные - по многим признакам видно, что масло подается.
Еще момент - нам неизвестны обороты двигателя на ХХ. А то же самое давление проверяется на определенных оборотах. И если обороты ниже/выше, по механическому манометру еще можно делать выводы, глядя на изменения; а вот по датчику опять же никак нельзя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4393 : 14 Октября 2019, 09:44:56 »
....Только опоссум типа уточнил  что голосования не было)...
И еще раз повторюсь! Голосования не было, ты по моему и больше всех возмущался и предлагал голосовать. Повторю так же что замок ПОД ЗАМЕНУ! Настаиваю прямо таки на этом! Как минимум из-за того, что при малейшем шевелении КГ, она вываливается из замка, ты с таким замком будешь эксплуатировать авто, только честно?
 По давлению масла, очень не хочу это советовать, но всё же напишу. В качестве исключения и ни в коем случае в качестве постоянного руководства к действию, проверять все узлы подряд - перекрути датчик давления с 2140 в ИЖ и больше НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!! Проверь, тухнет ли там лампа, если не тухнет, вертай обратно ижевский датчик в ИЖ и покупай новый датчик для 2140. ИЖевский НЕ ВКРУЧИВАТЬ в 2140!!!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4394 : 14 Октября 2019, 09:47:25 »
Александр, а ты замок разве купил, вроде ж нет; так же разобрался?
Поясни, пожалуйста, а то смотри как тут некоторые за тебя переживают.

Ещё раз повторю =)
Не слушай всех подряд, модераторов слушай в первую очередь.

По поводу крышки, если верно понял что тянул ты её из всех сил, то это не совсем правильно.
Более важно по чистым поверхностям протянуть её РАВНОМЕРНО, не спеша.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4395 : 14 Октября 2019, 09:49:41 »
Opossum, На иже по стокy манометр)
Малой кровью не обойдётся)
На 2140 лампа, так ТС переделывал проводку под люкс, а там уже как на 2141 пошли лампа масла и измеритель температуры.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4396 : 14 Октября 2019, 10:05:35 »
Opossum, На иже по стокy манометр)
Малой кровью не обойдётся)
На 2140 лампа, так ТС переделывал проводку под люкс, а там уже как на 2141 пошли лампа масла и измеритель температуры.
тогда Ой... а что у него с датчиками на других моторах?  🤔

По крышке ГРМ все верно, открутить пока не поздно  протереть стыковочные плоскости и прокладку бензином и затянуть от руки, до касания и позже докрутить на 1/2-3/4 оборота гайку, не больше. А лучше динамометрический ключик иметь, если не можешь рассчитать свою силу. 😉

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4397 : 14 Октября 2019, 10:12:04 »
Про другие моторы не знаю 😆
Это у Александра надо узнавать.
Но моторы все 412е значит там эти "грибки" глючные, - их годных найти ещё сложнее чем ав. включатель на лампу)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4398 : 14 Октября 2019, 10:22:19 »
Крышка клапанов еще любит в задней части течь из-за криво установленной маленькой задней крышечки на ГБЦ - если эта крышечка выше или ниже прикручена, то получается ступенька, по которой и течет масло, хоть как тяни прокладку.

У меня есть предложение, как проверить давление. Но метод очень фекально-дендральный и сработает только при условии, что на ИЖе система с датчиком и указателем исправна.
Подогнать ИЖ поближе к 2140, электрически соединить их кузова. В 2140 вкрутить датчик под указатель давления (имеющийся или купить новый, С ИЖА НЕ БРАТЬ!!!) и от него провод кинуть под капот на ИЖ, соединив там с проводом датчика давления (от датчика на ИЖе провод отсоединить и именно к проводу подключить провод с 2140). Далее заводим мотор на 2140, на ИЖе включаем зажигание и смотрим, что нам показывает указатель в приборке ИЖа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4399 : 14 Октября 2019, 15:24:30 »
Александр, а ты замок разве купил, вроде ж нет; так же разобрался?
Поясни, пожалуйста, а то смотри как тут некоторые за тебя переживают.

Ещё раз повторю =)
Не слушай всех подряд, модераторов слушай в первую очередь.

По поводу крышки, если верно понял что тянул ты её из всех сил, то это не совсем правильно.
Более важно по чистым поверхностям протянуть её РАВНОМЕРНО, не спеша.

Замок уж давно куплен, но пока не ставил. На том, что стоит, стопор плохой, да ещё мягковатый, когда его сжимаю, чтоб зафиксировать кг на за зз.
тогда Ой... а что у него с датчиками на других моторах?  🤔

По крышке ГРМ все верно, открутить пока не поздно  протереть стыковочные плоскости и прокладку бензином и затянуть от руки, до касания и позже докрутить на 1/2-3/4 оборота гайку, не больше. А лучше динамометрический ключик иметь, если не можешь рассчитать свою силу. 😉
Это добро есть у меня, весной приобрёл по заказу. Я им ещё ГБЦ затягивал на другом моторе, ещё до покупки установленного.
Крышка клапанов еще любит в задней части течь из-за криво установленной маленькой задней крышечки на ГБЦ - если эта крышечка выше или ниже прикручена, то получается ступенька, по которой и течет масло, хоть как тяни прокладку.

У меня есть предложение, как проверить давление. Но метод очень фекально-дендральный и сработает только при условии, что на ИЖе система с датчиком и указателем исправна.
Подогнать ИЖ поближе к 2140, электрически соединить их кузова. В 2140 вкрутить датчик под указатель давления (имеющийся или купить новый, С ИЖА НЕ БРАТЬ!!!) и от него провод кинуть под капот на ИЖ, соединив там с проводом датчика давления (от датчика на ИЖе провод отсоединить и именно к проводу подключить провод с 2140). Далее заводим мотор на 2140, на ИЖе включаем зажигание и смотрим, что нам показывает указатель в приборке ИЖа.
Как всё сложно то. Тут лучше нарисовать как это будет выглядеть. Да и АКБ у меня одна на два москвича.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией