Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 445897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4400 : 14 Октября 2019, 15:50:22 »
пиши какие датчики стоят на масло на твоих моторах, что в сарае вне машины пылятся.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9275
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4401 : 14 Октября 2019, 15:56:23 »
То есть ИЖ был куплен без АКБ? Огонь покупка!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4402 : 14 Октября 2019, 22:12:16 »
пиши какие датчики стоят на масло на твоих моторах, что в сарае вне машины пылятся.

Это надо на выходных посмотреть. Один снятый с установленного после покупки ДВС в 2140, другой от 408го мотора. Хотя... Снятый с этого мотора переставлен на другой мотор, на котором ГБЦ чинил в мае-июне этого года, получается свободных два: от 408го мотора в сарае под стрелку и в бардачке под лампу(брал от Волги, поскольку на москвич под лампу не найти уже).
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4403 : 14 Октября 2019, 22:14:01 »
То есть ИЖ был куплен без АКБ? Огонь покупка!
Та АКБ села, когда хотели завести и пригнать ко мне домой, пришлось за моим АКБ приехать и забрать для ИЖа.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4404 : 15 Октября 2019, 09:12:25 »
Александр. ты ЖЖошЪ! 😆 А севший с Ижа, надеюсь забрал АКБ?
 Вредитель! Верни датчик давления масла с купленного мотора, который сейчас стоит в 2140 на место и пробуй запускать мотор и газовать , смотри за лампой давления масла.
... Снятый с этого мотора переставлен на другой мотор, на котором ГБЦ чинил в мае-июне этого года....

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4405 : 15 Октября 2019, 16:01:14 »
Александр. ты ЖЖошЪ! 😆 А севший с Ижа, надеюсь забрал АКБ?
 Вредитель! Верни датчик давления масла с купленного мотора, который сейчас стоит в 2140 на место и пробуй запускать мотор и газовать , смотри за лампой давления масла.

Так он не под лампу, а под стрелку. Под лампу я выше писал, в бардачке лежит.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4406 : 16 Октября 2019, 20:41:54 »
А как проверить погасание датчика не, не скажем? Воздухом наддуть и по манометру посмотреть на сколько погаснет.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4407 : 16 Октября 2019, 20:47:36 »
о, привет!
С возвращением в тему =)

ну да, дельно.

Александр, а у тебя насос с манометром есть?
хотя опять же, как по мне, это все ненужная возня)

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4408 : 16 Октября 2019, 21:09:44 »
о, привет!
С возвращением в тему =)

ну да, дельно.

Александр, а у тебя насос с манометром есть?
хотя опять же, как по мне, это все ненужная возня)
Привет 😀 Спасибо)) нужная нужная возня, в ситуации когда доверять нельзя ничему, надо от чего то отталкиваться.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4409 : 16 Октября 2019, 22:08:39 »
о, привет!
С возвращением в тему =)

ну да, дельно.

Александр, а у тебя насос с манометром есть?
хотя опять же, как по мне, это все ненужная возня)

Только электрический от прикуривателя.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4410 : 16 Октября 2019, 22:21:50 »
а он с манометром? если да, шкалу можешь сфоткать?

BACKFIRE предлагает проверить и восстановить работоспособность цепи указателя аварийного давления масла без пуска ДВС.
для этого нужен насос с манометром, шланг подходящий и два хомута.
шлангом соединяешь штуцер насоса и датчик (его надо выкрутить из ДВС), хомутами уплотняешь.
минус АКБ на корпус датчика, штатный провод автопроводки от датчика на датчик. Включаешь зажигание, лампа ав. давления должна гореть, накачиваешь насосом давление около 0,5 атм - смотришь на лампу - должна погаснуть, нет качаешь до 1 смотришь, нет - датчик на выброс.



Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6143
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4411 : 16 Октября 2019, 22:40:22 »

BACKFIRE предлагает проверить и восстановить работоспособность цепи указателя аварийного давления масла без пуска ДВС.
для этого нужен насос с манометром, шланг подходящий и два хомута.
шлангом соединяешь штуцер насоса и датчик (его надо выкрутить из ДВС), хомутами уплотняешь.
минус АКБ на корпус датчика, штатный провод автопроводки от датчика на датчик. Включаешь зажигание, лампа ав. давления должна гореть, накачиваешь насосом давление около 0,5 атм - смотришь на лампу - должна погаснуть, нет качаешь до 1 смотришь, нет - датчик на выброс.
BACKFIRE предлагает проверить - работоспособность датчика давления.
Цепь указателя аварийного давления масла без пуска ДВС проверяется следующим образом:  Соеденил провод от датчика давления с корпусом ДВС-а  - Вкл замок = лампа светится. Отсоединил провод датчика давления от корпуса = лампа потухла. Выключил замок. Всё!
 А вот для проверки датчика по.... придется со шлангами.
 Михаил79 подскажите диаметр резьбы датчика аварийного давления масла и диаметр выходного штуцера насоса - это к вопросу о шланге подходящего диаметра.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2019, 22:45:16 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4412 : 16 Октября 2019, 22:58:33 »
В общем, Александр, подумай надо ли это тебе =) , если надо - кидай фото манометра на насосе, и вопросы если остались.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4413 : 17 Октября 2019, 07:28:24 »
Миш, да нихрена ему ненадо, вот потухла бы она и пофигу при каких вводных, пусть хоть при 0,1 очке.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
 
За отсутствием мехмаеометра, надо иметь хоть какую-то точку отсчета пусть  и не столь точную, ибо из точных утверждений мы имеем что лампа не гаснет и мотор гарно писает маслом (бугаг))) ни цифр ничего от чего можно было бы отттолкнуться.
Пример  приехал старенький шеснарь, мыргает аварийное давление, меряем мехманометром 1,3 очка, не ой но вполне, меняем датчик, из 5(!!!) новых на свои положенные 0,5 сработал лишь один. Ввернули его, лампа погасла, клиент доволен, 500р вместе с датчиком. И да с насосом в магазин.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2019, 07:40:08 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10006
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4414 : 17 Октября 2019, 07:43:05 »
а он с манометром? если да, шкалу можешь сфоткать?

BACKFIRE предлагает проверить и восстановить работоспособность цепи указателя аварийного давления масла без пуска ДВС.
для этого нужен насос с манометром, шланг подходящий и два хомута.
шлангом соединяешь штуцер насоса и датчик (его надо выкрутить из ДВС), хомутами уплотняешь.
минус АКБ на корпус датчика, штатный провод автопроводки от датчика на датчик. Включаешь зажигание, лампа ав. давления должна гореть, накачиваешь насосом давление около 0,5 атм - смотришь на лампу - должна погаснуть, нет качаешь до 1 смотришь, нет - датчик на выброс.

Насос сфотографирую на выходных, он с манометром. А датчик давления масла проверять тот что на лампу? Он у меня в бардачке лежит. На машине пока что под стрелку, проверял с приборкой от обычного 2140.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4415 : 17 Октября 2019, 10:27:23 »
... датчик давления масла проверять тот что на лампу? Он у меня в бардачке лежит. ...
А мы тут голову ломаем, почему лампа не тухнет!  😆
...
 Михаил79 подскажите диаметр резьбы датчика аварийного давления масла и диаметр выходного штуцера насоса - это к вопросу о шланге подходящего диаметра.
Александр, голова она не только есть в неё! Диаметр резьбовой части датчика если тебя интересуют точные данные, в камасутре можно глянуть, если ты пытался подколоть как их меж собой соединить, то ЭЛЕМЕНТАРНО! обычно внешний диаметр шланга на насосе автомобильном, примерно равен диаметру резьбовой части датчика. Снимаем штуцер с насоса, берем кусок шланга с внутренним диаметром подходящим , что бы с одной стороны в этот кусок вкрутить датчик, а с противоположного конца шланга, засунуть шланг от насоса, обжимаем хомутами. Кидаем минус от акб на корпус датчика, с клеммы датчика провод на лампу и от второго контакта лампы на + акб, подключаем компрессор и качаем, смотря на лампу....

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4416 : 18 Октября 2019, 14:37:12 »
Датчик под лампочку подходит от любых классических жигулей ВАЗ 2101-2107. Характеристики с мотором узам одинаковые. На стрелку датчик подходит например от ГАЗ -51, ЗИЛ-157. Они там одинаковые. А в идеале проверить давление механическим манометром например от КАМАЗа или ЗИЛ- 130. Они там со шкалой в вариантах до 6 и 10 атмосфер. В продаже есть манометры типа "Друг" до 7 атмосфер, но они хлипкие стрелка дергается и немного завышает давление, проверял сам лично.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2019, 14:41:19 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4417 : 18 Октября 2019, 14:42:43 »
Утютю не подходит туда от ваза ну никак, если только резьбу уродовать, ибо там цилиндрическая, а у нас конусная. А вот от волги с 402 или 417 мотора в самый раз

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4418 : 18 Октября 2019, 14:46:06 »
И ненадо говорить что заворачивается, да завернется, но будет сцать безбожно.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #4419 : 18 Октября 2019, 14:57:27 »
Можно фум лентой подмотать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат