0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да можно конечно.спокойно меняется под машиной без всяких оправок, как в принципе, и труб. аккуратно забивается первый по кромку, потом второй, и досаживаются старым.
Что то меня терзают сомнения, что «всё» соберётся обратно без косяков (((
не, Александр, не вариант. Ты забыл, что удлинитель с КПП снимается только на снятой КПП после частичной её разборки. На этом этапе, без обид, тебе ее не осилить.На и даже после извлечения удлинителя из него придется демонтировать вторичный вал, что тоже с нуля не самая простая задача.Короче, для задачи замены сальников решение неадекватное.
А если боязно бить молотком по новому сальнику , то можно старый использовать как проставку .
Увы, но в данной КПП не было сальников вообще.
Сальники удлинителя КПП никак поставить не получилось в прошлом году, комплект или два комплекта сальников угробил...
Это не важно . Возьми другие , испорченные , которые не жалко .
Если выбросил, то возьми деревяшку с дыркой.
о, столярка пошла 😂доску не бери, расколется, палку бери, дерево подходящее спили, просуши, выдолби сердцевину вот и оправка.Надо было осенью озадачиться, так бы за зиму уже комплект оправок заготовил на лето 😀
меняй на деньги обратно.Мало того что сборные, алюминий, конус, так еще и размеры не наши.Конкретно для удлинителя (молчу уж что там утоплен первый сальник, - решаемо с плясками проставкой) размер 49- , а у тебя в наборе 44,8 и 50. Лучше б спросил сперва, мы ж советчики все тут, для чего спрашивается 😆
Но сдаётся мне, что топливный фильтр придётся всё таки снять совсем, трубка и шланги под 6мм, шланг тоже 6 мм внутренним диаметром взял. У топливного фильтра штуцера под 8 мм.
в теме про иж я писал,что фильтр лучше ставить на напорную часть магистрали, т.е. между насосом и карбом. Там как раз все штуцеры по 8 мм (если ДААЗ) а у Gates есть шланг 7,9 мм
Фильтр "лучше" ставить до насоса, насос "живым" будет дольше.... и не пластиковую "колотушку"(в большинстве который элемент болтается, а качественный от впрысковых машин
Таких честно говоря в глаза не видел.
нам не веришь - у продавцов спроси, скажи дайте топливный фильтр на приору, именно такой и дадут.
Дадут ему со штуцерами под резьбу , потом опять возврат оформлять .
У насоса 6мм штуцера
От Волги/Газели - тоже подойдут
странно и плохо. особенно по размеру под капот 412-2140 😁