может это видео еще не прогретого мотора. Со свечами в непонятном состоянии и с ВВ проводами наверняка не для КСЗ.
Карб мы ему не настроим дистанционно, такчтэ дёргаться нам незачем.
прогрел масло (оно прогревается несколько позже открытия термостата) слил, залил новое.
о том и речь что КИЛОВОЛЬТЫ замкнутся на массу
Свечи почти новые ставил, с другого мотора переставил 3х контактные МастерСпорт, на папином москвиче бежевом когда-то стояли, пробег этих свечей на том моторе был километров ~300. Высоковольтные провода брал в магазине, просил именно под контактную систему зажигания, правда этот магазин запчастей для ГАЗ, ВАЗ, УАЗ. Семерошные сказал продавец, когда дал провода.
По термостаты я не могу точно определить, когда вода прогревается до нужной температуры, торпедо и приборка люксячие, а датчик температуры на термостат под обычный 2140. Под люкс есть датчик, но по размеру он не ставится вместо родного датчика, он более широкий по диаметру чем родной, если только термостат переставить с люксовым датчиком вместе.
С чего вдруг? Провод высоковольтный он же не голый, а в родной оплётке силиконовой, плюс наконечник тоже резиновый. Капот к болтам крыльев не прилегает, вчера по огороду и саду прокатился с закрытым полностью капотом. Сами контакты никак не соприкасаются с капотом.
Да, мотор сначала трудно запустить, стреляет в карбюратор, после нескольких попыток уже более-менее нормально начинает работать и холостые начинает держать без подсоса и без педали. А если долго простоит, то снова трудно запустить мотор, снова стреляет в карбюратор. С 10ой или с большей попытки начинает работать.