Думаю или сначала купить бсз или радик, к сожалению оба сразу купить не могу. С другой стороны, ксз мне настроить проще, открыл крышку, подключил лампу тестовую, повернул туды-сюды, и настройка закончена. Куда на бсз цеплять, это мне неизвестно, так как у него бегунка нет, а на трамблере ксз нужно снять бегунок для подключения тестовой лампы. Но с другой стороны, на бсз мне не придется искать, откуда тянуть провода к карбюратору(эбу эпхх), т.к. даже в камасутре нет проводов на карбе, а на прошлом москвиче они были подключены, но на схеме в камасутре их не было. Вот только была странность на покойном москвиче, когда отсоединял провода с карба, ехал плохо, жрал больше. Подключал обратно - ехал отлично, жрал меньше.