Так полумал: "А может нафиг эту шпильку?". Выпрямил с помощью пассатижей и молотка, т.к. подходящей под диаметр шпильки трубы не было. Коллектор теперь ставится, но резьбы на этой шпильке нет, и к тому же она короче, чем все остальные. Присмотрелся, там следы ножовки, видимо делать нефиг было двоюродному при разборке бежевого. Гайка туда не навернулась бы даже с резьбой. Главное остальные 7 шпилек новые в полном порядке. А вот насчёт прокладок под коллектор я не догнал. 2 нормально ставятся и они одинарные, а одна двойная и нифига не ставится. Посмотрел в каталоге набора прокладок, там только под впуск написано, а под выпуск прокладок нет. Позвонил продавану, а он мне: "Они одинаковые, нет никакой разницы, просто отрежь двойную как тебе надо". Просто до сего момента раньше никаких манипуляций с движком не делал.
А выставить зажигание не в счёт. Да и не двигатель это, а трамблёр.