Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343557 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9440 : 06 Июня 2024, 10:34:58 »
Есть одна игра для компьютера, там нужно тачку собирать, в том числе, и двигатель. Так вот там трамблер называется именно дистрибьютор.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9441 : 06 Июня 2024, 11:39:32 »
Есть одна игра для компьютера, там нужно тачку собирать, в том числе, и двигатель. Так вот там трамблер называется именно дистрибьютор.
В компьютерных играх всякой чуши могут понаписать, не зная настоящего названия.
В кар-механик симулятор даже правильно написано - "распределитель зажигания", но при сборке отсутствуют как таковые коренные и шатунные вкладыши, смазка ступиц, масляный насос, прокладки двигателя. Но по сравнению с ретро-гараж симулятор можно менять шины, радиус и ширину шин и дисков и много чего, хотя бы есть коренные и шатунные крышки. Однако ни в одной книге по ремонту моторов не найдёшь слова "дистрибьютор"
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9442 : 06 Июня 2024, 11:52:14 »
Вы не ту игру используете. My Summer Car вот это симулятор. Там даже нужно пить, чтобы снимать стресс и т.д, от комаров какой то химией брызгатся. Там даже можно регулировать карбюратор отверткой и трамблер - холостой ход и не только!!!

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9443 : 06 Июня 2024, 20:22:16 »
Вы не ту игру используете. My Summer Car вот это симулятор. Там даже нужно пить, чтобы снимать стресс и т.д, от комаров какой то химией брызгатся. Там даже можно регулировать карбюратор отверткой и трамблер - холостой ход и не только!!!
Я почти не играю, только у двоюродного братишки очень изредка в гостях. Когда-то давно играл в Ворлд оф танкс, Ворлд оф варплейнс, Ворлд оф варшипс, проект Армата, вартандер, игры серии нидфорспид(особенно нравились моствонтед старый и карбон - логическое продолжение моствонтеда), но давно забросил. Дома не имею ни компьютера, ни ноутбука. Пользуюсь дома исключительно смартфоном. А пить, брызгать от комаров в играх, ну это перебор. Я в жизни то даже не пью и от комаров не брызгаюсь.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9444 : 10 Июня 2024, 10:36:46 »
Ну и кто мне прошлой осенью обещал, что дырочка снова появится по весне? а её и нет
Ну и кто мне заливал, что я прижимную пластину вентилятора не поставил? на месте же она
Два года понадобилось, чтоб догадаться, как выкрутить сломавшийся болт крепления кронштейна замка зажигания к рулевой колонке🤦, но вчера вечером всё же выкрутил. Снял панель приборов, благо с торпедо 2140-117(или эСэЛь в народе) она легко снимается без снятия самого торпедо, взял полотно по металлу и пропилил болт так, чтоб он стал похож на винт, вот так
Снял кронштейн и сам зз с кронштейна
Причина снятия кронштейна и замка зажигания
Новый зз уже вставлен в кронштейн, но не могу решить, установить кронштейн в сборе с зз на рулевую колонку на родных болтах или искать подходящие по размеру и резьбе винтики или болты?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9445 : 10 Июня 2024, 17:26:46 »
Ну и кто мне прошлой осенью обещал, что дырочка снова появится по весне? а её и нет

так ты ее не эксплуатировал)) под реагенты не попадал, вибраций никаких не было, как и температурных перепадов. небось как снегом засыпало, так до весны под снегом и пролежало.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9446 : 11 Июня 2024, 23:32:42 »
А я нахрен всю ту начинку в замке выламал, оставил сам замок зажигания - от ГАЗ 24, новодел, но качественный. Если тачку захочут угнать, то эта защита не поможет.
Кстате, в ранних ИЖах такой проблемы, как корозия в дверях насквозь нету. Там без краски дверь даже не ржавеет.
Если ударили дверь - то в основном все так и ездят с вмятиной, ибо метал толстый, а подобратся, чтобы выстукать - мало у кого получается.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2024, 23:41:55 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9447 : 12 Июня 2024, 00:31:27 »
А я нахрен всю ту начинку в замке выламал, оставил сам замок зажигания - от ГАЗ 24, новодел, но качественный. Если тачку захочут угнать, то эта защита не поможет.
Кстате, в ранних ИЖах такой проблемы, как корозия в дверях насквозь нету. Там без краски дверь даже не ржавеет.
Если ударили дверь - то в основном все так и ездят с вмятиной, ибо метал толстый, а подобратся, чтобы выстукать - мало у кого получается.
На 2140 по заводу замок зажигания с ТАЗиков 2101-07 стоит. Да и боюсь с Волговским замком зажигания пришлось бы пересматривать схему электрооборудования и вряд-ли кто захочет угнать москвича, но и на проводах чтоб новый замок зажигания висел, тоже не нужно. Тут дело даже не в защите, а то что выпала и рассыпалась контактная группа замка зажигания, стопорное кольцо её не удерживало в корпусе замка зажигания.
У тебя поздний, но Ижевский 412-028 так понимаю, у него свой замок зажигания должен стоять, у меня на ИЖике тоже родной замок зажигания стоит именно 412ый. Подключается к проводам иначе, не как в 2140. По схеме не скажу, но вот сами клемммы на ИЖике вставляются на шпильки на контактной группе замка зажигания и фиксируются шайбами и гайками. В 2140 же просто вдеваются на клеммы "папа" в контактной группе замка зажигания. А я ещё на своём добавил колодку под жигулёвский замок зажигания, чтоб если что с замком случится, не искать каждый раз схему подключения замка зажигания, а просто надеть колодку в сборе со всеми проводами на контактную группу замка зажигания. Кстати замки зажигания 412 всё ещё можно новые приобрести, недавно видел в магазине запчастей, когда покупал ансамбль поршневое кольцо на УЗАМ 3317/3318
Ранние москвичи были лужёные, вот и пофигу им было на коррозию. Но потом и в Москве и в Ижевске лудить кузова перестали, видимо для удешевления производства.
Вмятину можно легко и ладонью выправить, сняв карты двери и толкнув по этой вмятине изнутри двери. Главное, чтобы вмятина была не на рёбрах жёсткости, вот там либо шпаклевать, либо менять "шкуру" двери, по другому не вижу способа выправить вмятину.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9448 : 12 Июня 2024, 06:37:37 »
Не совсем луженые, там просто железо чтоле хорошее - если голое, то почти не гниет, в отличии от АЗЛК-овских. Даже на 028 1986г, хоть и тонкое, голое не гниет.
Не зря в народе все хвалили именно ИЖевские Москвичи.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9449 : 12 Июня 2024, 10:12:52 »
Не совсем луженые, там просто железо чтоле хорошее - если голое, то почти не гниет, в отличии от АЗЛК-овских. Даже на 028 1986г, хоть и тонкое, голое не гниет.
Не зря в народе все хвалили именно ИЖевские Москвичи.
Гниёт, ещё как. У меня 1985 года, надо грунтовать и шпаклевать задние крылья у арок, а он на 9 лет моложе АЗЛКовского Москвича. Если взять 412 именно АЗЛК, то у них кузова лужёные, это при переходе на 2140 почему-то перестали лудить. Да и то ранние 2140 по металлу будут гораздо крепче, чем более поздние. До 1979 года точно. И тяжелее кстати тоже. На этом москвиче вес указан 1080 кг, а на папином, он был 1986 года - 1030 кг. 50 кг разницы в весе
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9450 : 12 Июня 2024, 11:39:58 »
Ну за 412 АЗЛКовские не знаю, возможно, лучше чем у ИЖей, но 2140 имеют способность гнить так, что с виду не поймёшь. Ну а если железо оказалось голое(двери, к примеру), то гниет не дай боже.
Кстате, на всех советских велосипедах, на раме в районе крепления заднего сиденья все залатунево, там обычно выбит номер рамы.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9451 : 12 Июня 2024, 13:56:34 »
... Если взять 412 именно АЗЛК, то у них кузова лужёные, это при переходе на 2140 почему-то перестали лудить. ...
никогда кузова советских легковушек не были полностью лужеными. Это миф.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9452 : 12 Июня 2024, 15:15:09 »
На раннем 412 ижевском, в районе горловины бензобака наблюдалось толи латунная, толи бронзовая напайка.
И куда больше роли играет сам состав метала, ну и качество покраски.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2024, 15:16:43 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9453 : 12 Июня 2024, 15:15:35 »
На раннем 412 ижевском, в районе горловины бензобака наблюдалось толи латунная, толи бронзовая напайка.
и что это значит?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9454 : 12 Июня 2024, 15:17:38 »
А хз, и для чего.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9455 : 12 Июня 2024, 15:18:44 »
А хз, и для чего.
ну вот и замечательно. а то олово, латунь, бронза, позолота...
фантазеры блин.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9456 : 12 Июня 2024, 15:23:12 »
Да не олово. Может быть какие то обходные пути, для герметизации шва или приварить там не вышло как следует.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9457 : 12 Июня 2024, 16:02:34 »
Да не олово. Может быть какие то обходные пути, для герметизации шва или приварить там не вышло как следует.
412 кузов во многих местах паян латунью.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579349763/

 На ранних 41-х кузовах крыша к задней стойке(к крылу) тоже запаяна.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9458 : 12 Июня 2024, 16:53:17 »
412 кузов во многих местах паян латунью.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579349763/

 На ранних 41-х кузовах крыша к задней стойке(к крылу) тоже запаяна.

это обычная операция технологическая. дешево и сердито.
там даже обсуждать нечего.

вопрос то был про другое
... Если взять 412 именно АЗЛК, то у них кузова лужёные, это при переходе на 2140 почему-то перестали лудить. ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9459 : 12 Июня 2024, 18:45:58 »


вопрос то был про другое
Это больное воображение. (извиняюсь за столь однозначный диагноз)