Кстати, был в день приезда в Москву на улице Южнопортовая, что на станции метро Кожуховская и был на авторынке. Правда меня тогда интересовал ближайший банкомат Тинькофф и он находится именно на авторынке. Так вот пошёл туда, думал раз оказался на знаменитом ЮП, посмотрю-ка деталюшки к москвичам своим. А не нашёл нифига точек к москвичам. А конкретно хотел прикупить корпус воздушного фильтра и бсз. Родной корпус, как оказалось, не только не имеет шпильки для крышки, это по совету одного из форумчан шпильку то я вкрутил, но толку не оказалось от этого - дно корпуса тоже деформировано и шпильки из-за этого смотрят не прямо вверх по вертикали, а с наклоном примерно под 70-80°. В общем на "больном" корпусе шпильки не совмещаются с отверстиями на крышке воздушного фильтра по сравнению со "здоровым" корпусом с ИЖика. А если пытаться выправить в домашних условиях, то можно и оставшиеся две "здоровые" шпильки "ампутировать" нафиг. Правда не помню, писал по поводу кривого дна корпуса воздушного фильтра в прошлом году или нет. Заметил, когда по совету одного из форумчан закрутил шпильку и попытался для проверки закрыть крышку этого самого фильтра и вот тогда и обнаружил не совмещение шпилек с крышкой и деформированность дна корпуса. Почему так произошло? Лично у меня две версии: 1. В момент ДТП во время переворота автомобиля(бежевого отцовского) по нему не хило долбанула АКБ (была не закреплена). Автомобиль перевернулся в боком в кювет отудара в левый бок. 2. Во время хранения какая нибудь тяжёлая деталь упала на корпус воздушного фильтра, а он видимо был дном к верху, и деформировала дно корпуса воздушного фильтра.
И ещё заметил: крышки корпусов воздушных фильтров на АЗЛК и ИЖ отличаются материалами: на АЗЛК она из пластмассы, а на ИЖике из металла, хотя прекрасно взаимозаменяемы. А что если корпус воздушного фильтра заказать у Ugin?🤔🤔🤔