Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9500 : 21 Июня 2024, 18:16:54 »
 А ты медную шайбу под корпус иглы поставил? Сколько зазор между поплавком и крышкой выставил?
 Если ты не справишься с такой элементарной задачей, как установка уровня(да ещё с "Уникаровской" иглой), можешь смело сдавать в металлолом свои машины.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9501 : 21 Июня 2024, 18:57:50 »
Тачки не нада из за затопления сдавать в пункт, ибо будет дефицит)))
У вас поплавок черный пластмассовый или бронзовый-металлический?

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9502 : 21 Июня 2024, 19:16:38 »
В общем поменял карбюратор, ну тот, что прежде на ИЖике стоял, его поставил. Если вытянуть подсос или удерживать педаль газа, то мотор работает. 5 минут проработал и я сам заглушил. Но почему-то не гаснет лампа давления масла, хотя щуп показывает норму. Может ли это быть из-за того, что передние колеса стоят гораздо выше задних колес и масло ушло в сторону маховика?
Осталось прокачать сцепление, педаль вообще не нажимается.

А ты медную шайбу под корпус иглы поставил? Сколько зазор между поплавком и крышкой выставил?
 Если ты не справишься с такой элементарной задачей, как установка уровня(да ещё с "Уникаровской" иглой), можешь смело сдавать в металлолом свои машины.
Не помню никакой медной шайбы, чтоб она была при разборе. Она с острой стороны иглы должна стоять или между иглой и поплавком? А зазор не измерял, просто отвёрткой подгибал. Но попробую поспрашивать в магазине запчастей для москвича или на авторынке. Этой шайбы даже в ремкомплекте не было, из которого и ставил и жиклёры и иглу.
Тачки не нада из за затопления сдавать в пункт, ибо будет дефицит)))
У вас поплавок черный пластмассовый или бронзовый-металлический?
Второй, то есть бронзовый металлический. Бочкообразной формы. На К126П в форме чемодана он был.

  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9503 : 21 Июня 2024, 19:52:26 »

Не помню никакой медной шайбы, чтоб она была при разборе. Она с острой стороны иглы должна стоять или между иглой и поплавком? А зазор не измерял, просто отвёрткой подгибал.
Ну что сказать?!…. ЛОШАРА! Это не оскорбление, это определение ))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9504 : 21 Июня 2024, 20:02:05 »
Нужно уровень мерять фактический, при снятии крышки  уровень бензина в поплавкой камере должен быть около середины наклонной поверхности корпуса карба, и то не выход, если поплавок слишком
Нужно снизу карба увертить штуцер, и туда трубку с капельницы - при эталанной регулировке запомнить высоту столба и так делать на вашем карбе.
Чтобы ваша тачка поехала, вам нужен воздушный жиклер на первую камеру 140, это не стандартный жиклер, но он Нада.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2024, 20:11:02 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9505 : 21 Июня 2024, 20:25:13 »
Вот этот карбюратор, который переставил с другого мотора - ДААЗ 2140-1107010.
А тот, что переливает - ДААЗ 2140-1107010-50, но жиклёры и игла из ремкомплекта для карбюратора ДААЗ 2140-11070-20. 2140-11070-50 был без "потрохов" внутри, то есть ни жиклёров, ни поплавка, ни иглы внутри него не было и даже не было нескольких деталей снаружи. Наружные детали переставил с умершего карбюратора ДААЗ 2140-1107010-10
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9506 : 21 Июня 2024, 20:27:56 »
Нужно уровень мерять фактический, при снятии крышки  уровень бензина в поплавкой камере должен быть около середины наклонной поверхности корпуса карба, и то не выход, если поплавок слишком
Нужно снизу карба увертить штуцер, и туда трубку с капельницы - при эталанной регулировке запомнить высоту столба и так делать на вашем карбе.
Чтобы ваша тачка поехала, вам нужен воздушный жиклер на первую камеру 140, это не стандартный жиклер, но он Нада.
У меня ровно по границе наклонной поверхности, чуть выше жиклёров
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9507 : 21 Июня 2024, 20:59:47 »
В общем ещё раз завёл, дал поработать двиглу. Заглушил. Собирал инструменты в сумочку автолюбителя, накрыл капот. Закрыл все 8 дверей(и на ИЖике и на сорокете вместе взятых). С момента остановки мотора прошло 5 минут, но продолжал идти дым из глушителя. Обычно вроде бы дым переставал идти с глушителя в тот же момент, как только заглушил мотор.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9508 : 21 Июня 2024, 21:19:01 »
"Шурик", как моя говорит, тебе нужно разобратся с простейшим - уровнем топлива в  сисстеме, и что бы с нее не капало!!!
Иначе дела не будет.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9509 : 21 Июня 2024, 21:37:26 »
В общем поменял карбюратор, ну тот, что прежде на ИЖике стоял, его поставил. Если вытянуть подсос или удерживать педаль газа, то мотор работает. 5 минут проработал и я сам заглушил. Но почему-то не гаснет лампа давления масла, хотя щуп показывает норму. Может ли это быть из-за того, что передние колеса стоят гораздо выше задних колес и масло ушло в сторону маховика?
Нет, это потому что давления нет, ну или датчик помер...

Нужно уровень мерять фактический, при снятии крышки  уровень бензина в поплавкой камере должен быть около середины наклонной поверхности корпуса карба, и то не выход, если поплавок слишком
Нужно снизу карба увертить штуцер, и туда трубку с капельницы - при эталанной регулировке запомнить высоту столба и так делать на вашем карбе.
Чтобы ваша тачка поехала, вам нужен воздушный жиклер на первую камеру 140, это не стандартный жиклер, но он Нада.
Тут для начала б книжку открыть и хотя бы как там описано выставить, а уж потом дырявить поплавковые камеры и т.д. Но это ж слишком сложно...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2024, 21:50:48 от ЖЕК@ »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9510 : 22 Июня 2024, 13:53:12 »
просто интересно стало. с таким переливом получиться сделать глушителем большой "бум" ?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9511 : 22 Июня 2024, 16:40:24 »
Нет, это потому что давления нет, ну или датчик помер...
Тут для начала б книжку открыть и хотя бы как там описано выставить, а уж потом дырявить поплавковые камеры и т.д. Но это ж слишком сложно...
Очень и очень странно... Масло полусинтетическое 10Вэ40 Синтек новое было залито в 2022ом году, попыток завести конкретно этот мотор до позавчера не было с 2014го года. Аварийный датчик давления масла вообще только в прошлом году перед осенью прошлого года поставил, резьба даже не проржавела
Книжек больше нет, в прошлом году племянницы разорвали. Хотя они лежали в машинах всегда. Как вообще они умудрились открыть дверь или открыли им дверь? У их папы(моего двоюродного братишки) Лада Гранта, ручки там другие и её они умеют открывать. Но блин на сорокете то совсем по другому ручки работают, как они умудрились открыть дверь и залезть в машину? Приехал домой с работы, а обеим книжкам по ремонту москвича хана.
просто интересно стало. с таким переливом получиться сделать глушителем большой "бум" ?
А почему должен быть бум глушителем? Карбюратор то поменял, перелива больше нет.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9512 : 22 Июня 2024, 17:32:22 »
Очень и очень странно... Масло полусинтетическое 10Вэ40 Синтек новое было залито в 2022ом году, попыток завести конкретно этот мотор до позавчера не было с 2014го года. Аварийный датчик давления масла вообще только в прошлом году перед осенью прошлого года поставил, резьба даже не проржавела
А как резьба говорит о работоспособности датчика? А давления могло и в 2014 не быть, откуда ему сейчас взяться?
Книжек больше нет, в прошлом году племянницы разорвали. Хотя они лежали в машинах всегда. Как вообще они умудрились открыть дверь или открыли им дверь? У их папы(моего двоюродного братишки) Лада Гранта, ручки там другие и её они умеют открывать. Но блин на сорокете то совсем по другому ручки работают, как они умудрились открыть дверь и залезть в машину? Приехал домой с работы, а обеим книжкам по ремонту москвича хана. А почему должен быть бум глушителем? Карбюратор то поменял, перелива больше нет.
Это печально, жаль что интернет еще не придумали...
А дети они так-то по-сообразительнее некоторых взрослых...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9513 : 22 Июня 2024, 17:56:01 »
А как резьба говорит о работоспособности датчика? А давления могло и в 2014 не быть, откуда ему сейчас взяться? Это печально, жаль что интернет еще не придумали...
А дети они так-то по-сообразительнее некоторых взрослых...
Тогда в 2014ом он прекрасно работал этот мотор и давление масла 4 показывал прибор. Тем более только после ремонта тогда был мотор. Датчик правда стоял родной ММ-9, так как папин сорокет был обычный с родным торпедо и приборами. Этот мотор с папиного москвича бежевого на настоящий момент стоит в этом сорокете. Правда на папином москвиче бежевом этот мотор потреблял исключительно минеральное масло, а при установке на эту машину решил в этот же мотор залить полусинтетическое. А перед этим в 2022ом году в сентябре мотор был полностью разобран мной же, очищен блок цилиндров изнутри от копоти и сажи, собран обратно с заменой абсолютно всех прокладок. С использованием динамометрического ключа согласно моментам затяжки болтов и гаек в книге.
А детям 4 и 2 годика, что довольно сложно в таком возрасте открыть дверь машины, тем более москвича. По сравнению с Грантой у 2140 и сама ручка тяжелее открывается и дверь более тяжёлая. А из машины выйти даже не все взрослые умеют, пытаются тянуть ручку на себя, когда её надо вверх
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9514 : 22 Июня 2024, 19:53:00 »

Книжек больше нет, в прошлом году племянницы разорвали.
А скачать, "религия не позволяет"...... так и будешь раздолбайством заниматься?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9515 : 22 Июня 2024, 20:08:02 »
А перед этим в 2022ом году в сентябре мотор был полностью разобран мной же, очищен блок цилиндров изнутри от копоти и сажи, собран обратно с заменой абсолютно всех прокладок.

И "мы" даже знаем куда давление "делось".... Но не скажем!!!. Это ты должен прочитать в книге по ремонту. Кто напишет ответ, забаню нахрен. ))))))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9516 : 23 Июня 2024, 12:54:12 »
А перед этим в 2022ом году в сентябре мотор был полностью разобран мной же...
ну вот и всё. история закончилась так банально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9517 : 23 Июня 2024, 17:42:38 »
ну вот и всё. история закончилась так банально.
история этого мотора давно уже закончилась .
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9518 : 24 Июня 2024, 11:13:38 »
история этого мотора давно уже закончилась .
до этого момента она была, а сейчас она практически ожидаемо завершилась полным уничтожением двигателя.
Александр шёл к этой цели не сворачивая, с упрямством достойным уважения.
не каждый сможет поставив себе задачу так феерично её завершить.
единственное что порадовало - двигатель  принял свою смерть с достоинством. и как положено весь чистый ))) по утверждениям
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9519 : 24 Июня 2024, 12:26:23 »
И "мы" даже знаем куда давление "делось"... Но не скажем!!!. Это ты должен прочитать в книге по ремонту. Кто напишет ответ, забаню нахрен. ))))))
Даже если речь о том, что нельзя называть, давление должно быть хоть какое-то.

Хотя уже не важно, потому что если
5 минут проработал и я сам заглушил. Но почему-то не гаснет лампа давления масла, хотя щуп показывает норму. 
то теперь это уже не более чем 100 с небольшим кг цветного и черного металла.

Осталось прокачать сцепление, педаль вообще не нажимается.
Не нажимается или проваливается? Как бы совсем немного разные вещи.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2024, 12:34:13 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон