В общем поменял карбюратор, ну тот, что прежде на ИЖике стоял, его поставил. Если вытянуть подсос или удерживать педаль газа, то мотор работает. 5 минут проработал и я сам заглушил. Но почему-то не гаснет лампа давления масла, хотя щуп показывает норму. Может ли это быть из-за того, что передние колеса стоят гораздо выше задних колес и масло ушло в сторону маховика?
Осталось прокачать сцепление, педаль вообще не нажимается.
А ты медную шайбу под корпус иглы поставил? Сколько зазор между поплавком и крышкой выставил?
Если ты не справишься с такой элементарной задачей, как установка уровня(да ещё с "Уникаровской" иглой), можешь смело сдавать в металлолом свои машины.
Не помню никакой медной шайбы, чтоб она была при разборе. Она с острой стороны иглы должна стоять или между иглой и поплавком? А зазор не измерял, просто отвёрткой подгибал. Но попробую поспрашивать в магазине запчастей для москвича или на авторынке. Этой шайбы даже в ремкомплекте не было, из которого и ставил и жиклёры и иглу.
Тачки не нада из за затопления сдавать в пункт, ибо будет дефицит)))
У вас поплавок черный пластмассовый или бронзовый-металлический?
Второй, то есть бронзовый металлический. Бочкообразной формы. На К126П в форме чемодана он был.