Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9520 : 24 Июня 2024, 12:39:20 »
Но почему-то не гаснет лампа давления масла, хотя щуп показывает норму.
Александр, я прошу прощения за грубость, но все же спрошу - у тебя всё настолько плохо с умственной деятельностью, что ты не можешь понять отсутствие обязательной связи между наличием масло в поддоне двигателя и наличием давления масла в системе смазки двигателя?
Тем более двигатель долгое время стоял просто с маслом в поддоне - он у тебя весь сухой!!!, начиная от насоса и заканчивая распредвалом. Что ты его завел - это уже достижение. Но удели время - сними трамблер и влей в его посадочное место граммов 100 масла! А потом попробуй завести.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9521 : 24 Июня 2024, 13:57:07 »
Даже если речь о том, что нельзя называть, давление должно быть хоть какое-то.

Хотя уже не важно, потому что еслито теперь это уже не более чем 100 с небольшим кг цветного и черного металла.
Не нажимается или проваливается? Как бы совсем немного разные вещи.
Именно не нажимается.
Александр, я прошу прощения за грубость, но все же спрошу - у тебя всё настолько плохо с умственной деятельностью, что ты не можешь понять отсутствие обязательной связи между наличием масло в поддоне двигателя и наличием давления масла в системе смазки двигателя?
Тем более двигатель долгое время стоял просто с маслом в поддоне - он у тебя весь сухой!!!, начиная от насоса и заканчивая распредвалом. Что ты его завел - это уже достижение. Но удели время - сними трамблер и влей в его посадочное место граммов 100 масла! А потом попробуй завести.
Сделаю. У меня сейчас нет в наличии именно того масла, которое в моторе, тоже полусинтетическое есть новое, но другой фирмы, тоже 10Вэ40, как и в моторе. Ничего страшного? Или ехать именно то масло покупать?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9522 : 24 Июня 2024, 20:43:21 »
Трамблер снять вместе с приводом, там будет  видеться вал со шлицами - это вал маслонасоса. Одеваете на него кусок шланги и крутите против часовой стрелки, можно руками. Если начнёт туго вращаться, то значит масло качается. Можно снять крышку клапанов и смотреть - с разных мест на распредвале и осях коромыслах должно выдавливатся масло.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9523 : 25 Июня 2024, 06:42:15 »
Ничего страшного от небольшого количества другого масла не случится. Большинство масел совместимы.

Совет покрутить насос шлангом хороший, кстати. В идеале это делать дрелью.

Именно не нажимается.
А как в этом случае может помочь прокачка? Тут или диск прилип опять, за время стоянки, или что-то где-то заклинило.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9524 : 26 Июня 2024, 17:22:37 »
Трамблер снять вместе с приводом, там будет  видеться вал со шлицами - это вал маслонасоса. Одеваете на него кусок шланги и крутите против часовой стрелки, можно руками. Если начнёт туго вращаться, то значит масло качается. Можно снять крышку клапанов и смотреть - с разных мест на распредвале и осях коромыслах должно выдавливатся масло.
Нет у меня подходящего такого диаметра шланга.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9525 : 26 Июня 2024, 17:41:09 »
Нет у меня подходящего такого диаметра шланга.

да залей ты в насос масло через трамблер. у тебя шестеренчатый насос воздух гоняет, он не может масло из поддона засосать.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9526 : 26 Июня 2024, 17:50:01 »
да залей ты в насос масло через трамблер. у тебя шестеренчатый насос воздух гоняет, он не может масло из поддона засосать.
Мне интересно, а как вы собрались заполнять насос при снятом приводе? Там есть "пробка"? Прямого доступа к камере насоса нет.

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9527 : 26 Июня 2024, 18:02:56 »
Мне интересно, а как вы собрались заполнять насос при снятом приводе? Там есть "пробка"? Прямого доступа к камере насоса нет.

я точно не знаю как это на его моторе делать. на опелевский CIHах была та же проблема, обычный шестеренчатый насос не мог после капремонта сам закачать масло из поддона, заливали и через трамблер (масло сливалось через зазоры вала и шестерен в камеру), и были заглушки на корпусе маслонасоса, и через фильтр можно было изловчиться. В общем и целом смысл понятен, надо заполнить маслом насос. На Опелях проблема решилась на OHCах, с внедрением более производительного маслонасоса "шестерня в шестерне", заодно и ресурс значительно увеличился.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9528 : 26 Июня 2024, 18:36:33 »
Отверстие под трамблер ведет прямой путь просто в поддон.
Когда давно собирал 412 мотор, то не знал, что может быть такая беда, камера насоса была насухо вытертая, залил просто масла через пробку крышки клапанов, первый запуск - и вот уже давление есть.
Здесь что то другое. Или датчик или..
« Последнее редактирование: 26 Июня 2024, 18:39:32 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9529 : 26 Июня 2024, 18:45:32 »
я точно не знаю как это на его моторе делать. на опелевский CIHах была та же проблема, обычный шестеренчатый насос не мог после капремонта сам закачать масло из поддона, заливали и через трамблер (масло сливалось через зазоры вала и шестерен в камеру), и были заглушки на корпусе маслонасоса, и через фильтр можно было изловчиться. В общем и целом смысл понятен, надо заполнить маслом насос. На Опелях проблема решилась на OHCах, с внедрением более производительного маслонасоса "шестерня в шестерне", заодно и ресурс значительно увеличился.
"Теоретически", через вал с зазором 4 сотки и в отверстие  смазки привода можно "что то" "накапать"(медленно и печально)...... но "его" сборка "без мозгового участия" засадила 2 проблемы, которые для насоса как "выстрел в голову". Он "не найдет" давление. У него одна из ошибок связана с отсутствием базовых знаний, вторая с "нежеланием" читать руководство по ремонту. В данных условиях мотор не собрать.

 Недавно ребята на 9-м Лансере аналогично потеряли давление(одна из "Сашиных" проблем, часто встречающаяся, но постоянно "рубящая" граблями по лбу )))... недостаток знаний заставляющий снимать поддон ). Они охренели, когда показал причину.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9530 : 26 Июня 2024, 18:47:08 »

Здесь что то другое. Или датчик или..
Саша уже обозначил, где накосорезил.... но он не знает где.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2024, 18:49:09 от MBX »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9531 : 26 Июня 2024, 18:51:52 »
да залей ты в насос масло через трамблер. у тебя шестеренчатый насос воздух гоняет, он не может масло из поддона засосать.
Серёжа, который Elektron, тоже самое посоветовал как я понял. Но что-то не помогло, только цепь смазалась и всё. Даже снял крышку масляного насоса, шестерни показались нормальные без износа, но сухие. Снял также масляный фильтр, он совершенно сухой. Решил попробовать залить стакан масляного фильтра полностью маслом в надежде, что хоть так оно пойдёт. Но ни кривым стартером, ни электростартером масло даже не пошло из отверстия датчика давления масла. Неужели опять снимать мотор и перебирать?🤔 Он же на папином москвиче прекрасно себя вел этот же мотор, не было никогда никаких проблем с давлением масла. А когда обратно поставил трамблёр с приводом, машина завелась с полуоборота, но масло опять не пошло ни через отверстие датчика, ни в ГБЦ. Но... Не знаю, влияет ли это как-то на эту историю с маслом, заметил, что на крышке стакана масляного насоса, если лечь на землю под машину и смотреть в сторону этой самой крышки стакана масляного фильтра, то заметил шарик грязноватый с двумя малюсенькими отверстиями по бокам, который не удалось почистить. Ещё раз снять стакан и попытаться прочистить этот шарик и даже попытаться нажать на него?🤔🤔🤔
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9532 : 26 Июня 2024, 18:55:54 »
Отверстие под трамблер ведет прямой путь просто в поддон.
Когда давно собирал 412 мотор, то не знал, что может быть такая беда, камера насоса была насухо вытертая, залил просто масла через пробку крышки клапанов, первый запуск - и вот уже давление есть.
Здесь что то другое. Или датчик или..
Похоже датчик не при чём, что-то другое.
Саша уже обозначил, где накосорезил.... но он не знает где.
Неужели что-то лишнее куда-то попало при сборке? Герметик например при укладке прокладки под трубку маслозаборника?🤔🤔🤔

Ясно понятно, придётся снимать мотор и провести ещё ревизию и снова менять прокладки😞😞😞
« Последнее редактирование: 26 Июня 2024, 18:57:46 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9533 : 26 Июня 2024, 19:01:24 »
Неужели опять снимать мотор и перебирать?

ну накой рабочий мотор снимать и перебирать? он у тебя что, застучал без давления, вкладыши провернул? на ХХ ничего с ним не будет за пару минут работы, если хоть чуть чуть шейки смазаны были при сборке.
разберись почему насос не засасывает масло. может уплотнение не поставил на маслоприемник? там или кольцо или прокладка должна быть по идее.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9534 : 26 Июня 2024, 19:02:09 »
С простого нада начать - проверить, поступает ли масло при вращении насоса. Только не заводя мотора.
А зачем туда еще герметик мазали?

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9535 : 26 Июня 2024, 19:02:14 »
Ясно понятно, придётся снимать мотор и провести ещё ревизию и снова менять прокладки😞😞😞

чтобы скинуть поддон надо мотор снимать?
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9536 : 26 Июня 2024, 19:16:07 »
 Мои намерения неумолимы, поэтому повторю: Кто подскажет, забаню!!!!!!!!!!! ))))))))))
 Наша цель, заставить "мудреца" почитать раздел о масляном насосе в руководстве по ремонту. Он наткнется на информацию, которая заставит задуматься
 "Не случиться", не появятся вопросы, значит "не судьба!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2024, 13:18:45 от Михаил »

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9537 : 26 Июня 2024, 19:21:08 »
чтобы скинуть поддон надо мотор снимать?
На классике впринципе да... Там до балки 3-4 см)

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9538 : 26 Июня 2024, 19:21:44 »
Мои намерения неумолимы, поэтому повторю: Кто подскажет, забаню!!!!!!!!!!![/size] ))))))))))
 Наша цель, заставить "мудреца" почитать раздел о масляном насосе в руководстве по ремонту. Он наткнется на информацию, которая заставит задуматься
 "Не случиться", не появятся вопросы, значит "не судьба!
Руководства уничтожены же...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9539 : 26 Июня 2024, 19:22:36 »
С простого нада начать - проверить, поступает ли масло при вращении насоса. Только не заводя мотора.
А зачем туда еще герметик мазали?
Так ведь уже проверено разными способами, нет давления и всё, не качает. И не заводя проверено, и заводя без трамблёра и его привода проверено, и сняв крышку масляного насоса проверено.
Прокладка была более тонкой, чем все другие, может брак. Вот и промазал тонюсенький слой красного герметика на плоскость под прокладку трубки маслозаборника.
чтобы скинуть поддон надо мотор снимать?
Увы, да.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией