Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9560 : 28 Июня 2024, 06:43:44 »
Да, это имел в виду. И странно, что насос остался сухим. Видимо, не совсем туда попало...
За это время уже можно было и более серьезно к вопросу подойти - вытащить целиком привод и дрелью с куском шланга насос покрутить за валик.

Ну если так, то да, сами шестерни насоса можно просто смочить в масле, да и корпус внутри мазнуть. Причем можно даже не моторным, а более густым трансмиссионным, чтобы не так быстро стекало; или вообще густую смазку нанести на корпус и шестерни, только без фанатизма.

А за сетку беспокоиться не надо. Чтобы масло через нее перестало проходить, она забита должна быть до состояние невидимости ячеек.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9561 : 28 Июня 2024, 12:14:01 »
Да, это имел в виду. И странно, что насос остался сухим. Видимо, не совсем туда попало...
За это время уже можно было и более серьезно к вопросу подойти - вытащить целиком привод и дрелью с куском шланга насос покрутить за валик.

Ну если так, то да, сами шестерни насоса можно просто смочить в масле, да и корпус внутри мазнуть. Причем можно даже не моторным, а более густым трансмиссионным, чтобы не так быстро стекало; или вообще густую смазку нанести на корпус и шестерни, только без фанатизма.


Ничего странного. Он совершил ошибку, которая встречается практически в 100% ремонтов у "гайковертов"(не изучающих руководство по ремонту). Для того чтобы понять, нужно прочитать книгу....... если этого не произойдет и "мозг не проснется",... через "энное" количество лет повториться череда постов на эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9562 : 28 Июня 2024, 12:42:29 »
..... через "энное" количество лет повториться череда постов на эту тему.
лет??? думаешь это реально?
мне как бы кажется что всё уже закончилось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9563 : 28 Июня 2024, 13:30:24 »
лет??? думаешь это реально?
мне как бы кажется что всё уже закончилось.
Ты не понял, что ТС «методично» занимается сублимацией??? )))))))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9564 : 28 Июня 2024, 13:40:01 »
Ты не понял, что ТС «методично» занимается сублимацией??? )))))))
а мне казалось мастурбацией.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9565 : 28 Июня 2024, 14:35:15 »
Да, это имел в виду.

Ну если так, то да, сами шестерни насоса можно просто смочить в масле, да и корпус внутри мазнуть. Причем можно даже не моторным, а более густым трансмиссионным, чтобы не так быстро стекало; или вообще густую смазку нанести на корпус и шестерни, только без фанатизма.

Сделал так, но нет возможности крутить шестерню масляного насоса через отверстие для привода трамблёра. АКБ пока что разрядилась, только щёлкает.
Ну а пока АКБ "кушает", то есть заряжается, вот занялся багажником. Наконец дошли руки укрыть слой пушсала, чтоб оно не пачкало коврик и багаж
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9566 : 28 Июня 2024, 17:10:52 »
Промазал повторно шестерни маслонасоса и корпус вокруг шестерён. Завёл мотор, но из-за моего маленького роста мне не видно, есть течь масла или нет, заглушил. Пошёл смотреть - балка вся в масле стала, потрогал отверстие датчика давления масла - оно было сухое, теперь жирное. Но что-то в ГБЦ масла не разглядел

Ещё раз завёл мотор, масло просто фонтанировать начало, под мотором земля вся в масле, ну наверное поллитру точно пролилось туда. Забрызгало даже крылья оба маслом. Я так понимаю можно ввернуть датчик давления масла на штатное место, и смотреть уже, чтобы и на ГБЦ оно пошло

В общем после установки датчика давления масла масло пошло и на ГБЦ тоже, но лампа всё равно не хочет гаснуть. На ГБЦ небольшие лужицы масла начали появляться примерно над четвёртым и третьим цилиндрами и над первым цилиндром, над вторым цилиндром пока сухо. Вернее над вторым цилиндром в районе выпускного коромысла лужица есть, но в районе впускного коромысла сухо
« Последнее редактирование: 28 Июня 2024, 17:48:38 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9567 : 28 Июня 2024, 17:52:41 »
Интересно, а что если в пару к лампе поставить не волговский датчик аварийного давления масла, а родной ММ-9, что со стрелкой на обычном 2140. Будет работать?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9568 : 28 Июня 2024, 21:24:54 »
Интересно, а что если в пару к лампе поставить не волговский датчик аварийного давления масла, а родной ММ-9, что со стрелкой на обычном 2140. Будет работать?
Будет, с соответствующим указателем...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9569 : 28 Июня 2024, 23:59:20 »
Будет, с соответствующим указателем...
При пустом насосе?......."вряд ли" ))))))... что не подключи ;)

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9570 : 29 Июня 2024, 07:51:56 »
При пустом насосе?......"вряд ли" ))))))... что не подключи ;)
Насос то заработал, при открытой клапанной крышке и снятом датчике масло прёт со всех щелей. Оба москвича маслом забрызгало, отмоются ли теперь кузова обоих москвичей автошампунем от масла или надо что-то мощнее покупать, чем автошампунь? Спасибо большое за вчерашнюю подсказку Серёже Elektron, но лампа всё равно не гаснет. Есть мысль попробовать поменять датчик. Есть парочка новых датчиков в наличии - один под лампочку, а второй под шкалу. Хотя и этот датчик, который уже закручен, тоже новый относительно.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9571 : 29 Июня 2024, 08:06:17 »
Ни в коем случае не мыть, пусть лучше масло, чем коррозия! Тряпкой с бензином протереть и достаточно.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9572 : 29 Июня 2024, 08:25:48 »
Ни в коем случае не мыть, пусть лучше масло, чем коррозия! Тряпкой с бензином протереть и достаточно.
На наружной поверхности кузова это не есть красиво, да и краска не сядет поверх масла. В колхозе машины с пятнами от масла в подкапотном пространстве не могли пройти гостехосмотр, менты писали, чтоб устранили недостатки и машины приходилось водилам драить до блеска, чтоб они смогли пройти гостехосмотр. Хотя в техническом плане к гостехосмотру машины вообще не имели нареканий. А ты говоришь не мыть.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9573 : 29 Июня 2024, 09:19:37 »
Главное, аккуратно, чтобы не завелась коррозия, особенно в двигательном отсеке. На 2140 брызговик, который приваривается к моторному щиту - с виду все ок, а внутри пр месту сварки жёсткая ржавчина.
Когда был техосмотр в последнее время, техосмоторщикам пофигу было на масло, грязь, гниль. У них там указаны определённые пунткы - люфт руля, исправность рулевых тяг, ручник, винт качества, резина, оптика. Ремней не было с завода и правого зеркала - так и нужно, ибо не предусмотренно.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2024, 09:29:43 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9574 : 29 Июня 2024, 10:06:03 »
Главное, аккуратно, чтобы не завелась коррозия, особенно в двигательном отсеке. На 2140 брызговик, который приваривается к моторному щиту - с виду все ок, а внутри пр месту сварки жёсткая ржавчина.
Когда был техосмотр в последнее время, техосмоторщикам пофигу было на масло, грязь, гниль. У них там указаны определённые пунткы - люфт руля, исправность рулевых тяг, ручник, винт качества, резина, оптика. Ремней не было с завода и правого зеркала - так и нужно, ибо не предусмотренно.
Уже много лет техосмотр не гостехосмотр))). Всякие частники по лицензии или без проводят ТО и выдают документы, что ТО пройден. У меня знакомый вообще теперь машину даже не показывает, а платит деньги и получает заведомую бумажку, и пофигу, что там есть какие-то неисправности или машина абсолютно "здорова". С гостехосмотром такие фокусы не прошли бы. На ранних УАЗ головастик и буханке нет даже закладных гаек под ремни безопасности, а ТО проходит, на 469 такая же ситуация. На поздних они идут штатно. На 2140 на ранних только не предусмотрено правое зеркало, а ремни безопасности даже задние предусмотрены, но не устанавливались заводом. Иначе бы не было закладных гаек под задним диваном, на стойках, на задней полке. И на ИЖике 412-028 задние ремни безопасности тоже были предусмотрены, но не установлены заводом. Видел у троих знакомых, у которых были 412-028 после 1990го года выпусков, задние ремни безопасности уже шли штатно с завода.
Ну а про жёсткую ржавчину по сварке на брызговиках такого не было даже на папином москвиче бежевом 1986 года, это уже скорее от ухода за машиной зависит. Я два года назад счищал краску в этом месте и по новой грунтовал и красил, не было ржавчины никакой. Это же всё зависит от ухода и условий хранения.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9575 : 29 Июня 2024, 13:10:28 »
В том то и дело, что вы ту ржавчину не увидите, но еслиначнете рубать кузов, то там просто печаль.. То же самое с лонжеронами передними...
На ранних ИЖах с этим получше.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9576 : 29 Июня 2024, 13:25:46 »
...
На ранних ИЖах с этим получше.
да что у вас заклинило на этом "ранних" - "поздних"?
и то и другое гниёт. что то быстрее, что то чуть медленнее. но в итоге всё будет в утиле.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9577 : 29 Июня 2024, 13:33:27 »
Потому что ранние ИЖи лучше собраны, чем 2140, при равной толщине металла.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9578 : 29 Июня 2024, 13:55:27 »
Потому что ранние ИЖи лучше собраны, чем 2140, при равной толщине металла.
и то и другое собиралось на конвейере. так что разница там только в одном.
какой день недели был в момент сборки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9579 : 29 Июня 2024, 14:28:27 »
Потому что ранние ИЖи лучше собраны, чем 2140, при равной толщине металла.
Уважаемый, а Вы в курсе, что для ранних ИЖей кузовня поставлялась из МЗМА и по месту панели кузова варились в один целый кузов? В книге "Имени Ленинского Комсомола" написано.

Лампа давления масла наконец-то погасла. Пришлось заменить датчик. Но при выключенном зажигании она разве должна снова загораться? Запускаю мотор - гаснет, выключаю зажигание - загорается. Мне казалось, она должна загораться только при недостаточном давлении масла независимо заведён мотор или заглушен и также должна незагораться при нормальном давлении масла тоже независимо заведён мотор или заглушен. Сцепление тоже наконец-то заработало, почаёвничать, убрать колёса из-под колёс, залить водички и покататься попробую. КПП клинануло мне показалось, переставил тяги кулисы и нормально заработала и КПП тоже.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией