Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 343544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9600 : 30 Июня 2024, 17:14:19 »
У погреб заховать, только, чтобы мышей не было.
Не, не вариант. У меня там вода стоит и обычно до конца августа стоит, ещё долго сохнет. Не раньше чем под конец сентября можно туда лезть. В своей спальне оставил, всё равно пока нежилая, ремонт ещё не окончен в спальне. Обои только успел поменять(с наймом штуктаров-маляров, обои тоже они клеят). В сентябре буду делать потолок натяжной и ламинат менять. На электрокарниз не знаю, хватит ли средств или ещё одну вахту надо будет поработать.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9601 : 30 Июня 2024, 17:17:55 »
... ремонт ещё не окончен в спальне. Обои только успел поменять(с наймом штуктаров-маляров, обои тоже они клеят). В сентябре буду делать потолок натяжной и ламинат менять. На электрокарниз не знаю, хватит ли средств или ещё одну вахту надо будет поработать.
о! дорого бохато!?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9602 : 02 Июля 2024, 19:49:22 »
И смех и грех

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9603 : 15 Июля 2024, 18:45:58 »
Какие электроды больше подходят для кузовни 2140, чтобы не сожгло к херам? Коля после моего приезда в Москву приобрёл сварочный аппарат и всё остальное к нему, а электроды купил тройки. Заварил отвалившийся кусок металла на окучнике для мотоблока. Но там пластины то миллиметра 4 толщиной, у космича даже с завода такого толстого металла отродясь не было. А на сорокете надо бы сменить пороги и поддомкратники приварить. Пороги хочу из квадратных толстостенных труб(толщиной в 2 миллиметра хотя бы) сделать, а в будущем и скелет кузова сделать из толстых труб(точнее ту часть кузова, внутри которого сидят водитель и пассажиры), перед и корма останутся в стоке
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 1
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9604 : 15 Июля 2024, 18:47:09 »
1.6
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9605 : 15 Июля 2024, 20:09:36 »
Рутиловые.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9606 : 15 Июля 2024, 20:23:28 »
Какие электроды больше подходят для кузовни 2140, чтобы не сожгло к херам? Коля после моего приезда в Москву приобрёл сварочный аппарат и всё остальное к нему, а электроды купил тройки. Заварил отвалившийся кусок металла на окучнике для мотоблока. Но там пластины то миллиметра 4 толщиной, у космича даже с завода такого толстого металла отродясь не было. А на сорокете надо бы сменить пороги и поддомкратники приварить. Пороги хочу из квадратных толстостенных труб(толщиной в 2 миллиметра хотя бы) сделать, а в будущем и скелет кузова сделать из толстых труб(точнее ту часть кузова, внутри которого сидят водитель и пассажиры), перед и корма останутся в стоке
Так оторвёт от этой клетки стоковое железо) кузов же играет весь.
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9607 : 15 Июля 2024, 21:37:34 »
Какие электроды больше подходят для кузовни 2140, чтобы не сожгло к херам?
Полуавтомат.

Пороги хочу из квадратных толстостенных труб(толщиной в 2 миллиметра хотя бы) сделать, а в будущем и скелет кузова сделать из толстых труб(точнее ту часть кузова, внутри которого сидят водитель и пассажиры), перед и корма останутся в стоке
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9608 : 15 Июля 2024, 21:40:16 »
Варить не трудно. Это больше напоминает профессию сапожника, где нужно тщательно каждую нитку вводить и выводить и хорошо затягивать.
Кроме сварки, нужно еще много инструмента - болгарка, сверла, дрель..
Куда сложнее отрезать по уму старую кузовню или отсверлить по сварным точкам, а их нужно найти. А дальше еще сложнее - подгонка деталей, а они ой какие не подходящие к родному кузову, нужно править, подрезать. Насверлить отверстий под будущие точки сварки и затем варить. Если все подогнано хорошо, варить не сложно. Но нужно следить, чтобы после каждой прихватки следущая точка не отьедет от свариваемой поверхности. Можно поначалу на болтах собирать, затем проваривать. Электроды 2-3.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2024, 21:57:54 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9609 : 15 Июля 2024, 22:20:05 »
Полуавтомат.

Спасибо. Я пока не знаю, какой именно сварочный аппарат он купил, может инверторный или полуавтомат или ещё какой-то вплоть до того, что могут понадобиться пропан и кислород или даже кислота.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9610 : 15 Июля 2024, 22:36:07 »
даже кислота.

ага, серная...

какой смысл спрашивать про электроды, если не знаешь под какой сварочный аппарат? полуавтомат варит проволокой, к примеру.
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9611 : 15 Июля 2024, 22:44:53 »
ага, серная...

какой смысл спрашивать про электроды, если не знаешь под какой сварочный аппарат? полуавтомат варит проволокой, к примеру.

Думается что под обыкновенный электрод, как в СССРовских колхозах
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9612 : 15 Июля 2024, 23:11:19 »
Заменить пороги на профтрубу и для профессионала заморочь та ещё. А уж делать какой-то усиленный каркас в кузове вообще говно идея. Кузов просчитывался, в том числе и на кручение. Он должен гасить колебания и удары. Иначе его просто начнёт рвать по всем остальным швам. На раллийных машинах кузова усиливались, но после гонки там практически все швы раскрывались. Жёсткость это плюс для управляемости, но гробится и комфорт и ресурс железа. И хрен бы с ним, много он у тебя и так не наездит при любом раскладе, но если у тебя кузов на трассе по швам расползётся, то хрен с тобой, но ты с собой по любому ещё кого-нибудь заберёшь. Как минимум того, кто сделает глупость сесть пассажиром.
А твой Коля без опыта таких переделок и с отношением "в рот любись" (а другого там не будет, могу смело на это деньги ставить), это очень люто усугубит и ускорит. Так что забудь про эту идею. Максимум - заменить пороги на родные. Всё. И то, даже это будет сделано криво. Гарантирую.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9613 : 16 Июля 2024, 06:49:17 »
Профтруба не годится, так как обладает излишней жесткостью.
Еще важно, чтобы при сварке был хороший свет, для любой сварки важно.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9614 : 16 Июля 2024, 07:33:27 »
Там скоро варить не к чему будет))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9615 : 16 Июля 2024, 08:51:13 »
Там скоро варить не к чему будет))
Норм почти всё, кроме самих поддомкратников, а пороги замяты просто, но крепкие. Только из-за замятости их и хочу сменить. Тем более ранние сороковые крепкие по кузову, в отличии от более поздних.
Профтруба не годится, так как обладает излишней жесткостью.
Еще важно, чтобы при сварке был хороший свет, для любой сварки важно.
Хорошего света предостаточно, в саду всё таки стоят оба, а гараж строить нет места
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9616 : 16 Июля 2024, 09:05:24 »
Свет имелся ввиду не освещение, а электричество
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9617 : 16 Июля 2024, 10:37:53 »
Забойно.
Не будет этого ничего.
Ну хоть есть призрачная цель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9618 : 16 Июля 2024, 10:53:41 »
Смысл менять хорошие пороги из-за замятостей?!
Поменять поддомкратники и пусть пока так.
Если когда-нибудь авто встанет на ход, будет зарегистрировано и сможет передвигаться по ДОП, тогда можно будет отогнать нормальному кузовщику, чтобы просто вытянул замятости и покрасил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3836
  • Карма: 13
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #9619 : 16 Июля 2024, 11:08:15 »
Чем бы дитя не тешилось...
Ну и далее по тексту.

Контент пусть лепит.