Ну понятно пи..деть не мешки таскать!
У нас есть 2 места, где можно реально покататься. 1-е это картадром, там прямая составляет 300м, + на торможение, там все каму не лень катаются. Кто выезжает из 14сек, тот крут! Те кто занимаются немного серьёзнее там выезжают из 13! Прямая ровная, с 1 "мягкой ямой" на левом стрипе, спец покрытие, зернистость непомню, но расчёт стирания покрышек 1км там как 2,5км простого асфальта.
Второй дрэг-стрип, 402м, на гоночном кольце, туда ездят уже "серьёзные". Это кольцо строили ещё в СССР, качество пипец! Прямая ровная, зернистость 3мм, стирание 1 к 5! Там у нас иностранцы до сих пор покрышки испытывают. Единственный минус, есть небольшой наклон около 5%, поэтому его и не признают полноценным стрипом! Хотя Нексии с доработкой до 100-105лс, там тоже делают 16,5сек.
А машинку пржде чем туда выпустить полностью разгружается, ставиться коробка с блокировкой, заливается АИ98, назад докатки, вперёд Мишлены, это не то что там пацаны в 1-ой точке. У мня реальных соперников то штук 10 в Ташкенте.
Я писал выше, что у нас тюнинг в 99% это внешний тюнинг! А людей с серьёзными авто у нас нету! Субариков то всего 5-6 на узбекистан, а ВеРэИксов ваще нету! Эволюшинов 2шт, но люди купившие их, тока по городу выёб...ся, а вытащить их на соревнования это нериально! Они их взяли больше для понтов, только пыль с них сдувать!
Поэтой причине и заглох афициальный дрэг! 15-20 человек бдут гоняться между собой не больше 2-х раз, а потом уже и никто не поехал, всё равно одни и те же! А с молокасосами ехать повыпендриваться неохота! Мам с пап им купили машинку, они поставили туда мафон с сабом, диски, и думают: "Тача быстрая моя, не догонят них...я!!!" А сами тормозить не умеют, один такой у нас тут 11 человек насмерть, и 16 покалечил! После этого ГАИшники ещё пол года до всех докапывались у когоспойлер или прямоток! Вопщем ЖЕСТЬ!