Нексии с доработкой до 100-105лс, там тоже делают 16,5сек.
Вот это дела, это при условии что они весят килограмм 750-800макс, но что бы даже 110сильная Нексия выехала из 17 секунд это что то прям серьёзное, а вы мериете по телеметрии или так, мимо проехал на секундомере нажал ?
Даа, ситуация у вас конечно не лёгкая в Ташкенте с развитием автоспорта, в основном глупые и бессмысленные понты
У нас есть 2 места, где можно реально покататься....
У вас как, платный въезд, или просто собираетесь допустим "по инету" и едите гонять ?, как вообще у вас всё это проходит ?
Ситуация для дрега жесть, а кольцевики и раллисты у нас в полном ажуре! У них все дела и даже спонсора есть! А дрэг, это в основном личные вложения капитала и сплошной энтузиазм! Даже ни одной команды нету! Вроде одни там объединилися, но всё упёрлося в финансовые распри, каждый хотел засунуть все ништяки к себе, а сделать какой-нибудь один дрэгстер не захотели, так всё и заглохло!
Ну в основном "костяк" по нету сговаривается, и валит на кольцо, договариваемся с о сторожами и катаемся. А на картодроме так все знают что ПТ, СБ и ВС вечером туса. Ну ваапщето что-то наподобии телеметрии, сами делали, погрешность не более 0,1сек. Казахи презжали, но мы им не конкуренты! Покаталися 1 раз и всё! Дрэг интересен молодым пацанам, серьёзные люди в нашу сторону не смотрят! Поэтому и нету серъёзных агрегатов! Я выше и написал, что конкурентов мне, т.е. те каму интересно дрэгнуться на серъёзно подгатовленных авто, не больше 10 штук!
ПиСи: Сёдня всё померил-перемерил, решил отказаться от затеи с жабрами! Там где они получаются они не нужны (бочёк, и т.п.), а там где нужны идёт ребро жёсткости капота! Кароче облом!