2 CATAH: 421 с двигом 1,9, всё астальное сток! Всех в класе до 2.0 порвал, поэтлму и ездил с теми, кто ездил в классе до 2.5.
Я не ездил, т.к. не успел сделать документы.
2 21: На 1/4мили максималку не мерили, а по треку максималка 214км.ч на (2-ом круге) ОЧЕНЬ СТРАШНА! Втарой раз пробывать чёта не хочеться!
Классы делят в зависимости от количества участников.
Приборы ешё ну установал, поэтому сказать ничё не могу!
2 Патриот АЗЛК: Я и не задирал машину, просто потавил жёсткие пружины и амы, она и задралася! Сейчас идёт операция по занижению! Наклеек НЕТУ!!!!!! (читайте иногда то что пишут, а не тока на фотки смотрите!)
А насчёт капота: перепробывали кучю вариантов и состыковок, этот мне больше всего понравился, и тока потом наварили!
2 Oleg: А мне нравиться! не судите по фоткам 2-х летней давности!
В воскресенье занимался установкой шпилек, давно хотел перевестися на шпильки вместо болтов. Заодно морочился с задней подвеской. Слямзил идею у ралийных переднеприводников. Развал задних колёс должен быть -1 градус, т.е. "домиком" с завалом в 1 градус. Кароче надо было завалить колесо методом проставочной шайбы. Вычислил через теорему синусов толщину шайб, плучилося 0,987... мм., т.е. 1мм. думал чёта мало, но когда поставил, афигел как заметна!
А вот вам фото заднего бампера и жабр.