Автор Тема: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ  (Прочитано 25244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #20 : 24 Декабря 2011, 19:00:44 »
конкретно можешь сказать что в настройках 11 версии проще чем в 4-ой? И что значит простотой обращения?
выбирай сам.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн dars

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #21 : 25 Декабря 2011, 14:11:30 »
Корвет 4,5 максимальные обороты 9500.Ограничены железом. М11 ДО 15000 об. Проц другой там стоит.
В обращение прост.Можно сказать ...это электронный карбюратор по управлению топлива и электронный трамблёр..Десятые и одиннадцатые модели.Оно не нужны для повседневной езды. Вот например,зачем ставить корвет 11 на мотор раллийный.Который работает тупа по трём датчикам. Так-же и Корвет 4,5 ставится.На авто бюджетные.Хочеш турбо мотор....хочеш атмо.... Монстромоторы ни разу не видел.....Хотя на ГАЗ53 ставили 2 ЭБУ. И работало.....Зря так скептически относитесь а модели 4,5.Он старичок...но запросом устраивает.

У меня Корвет 4,5 стоит.Много лет.И я не собираюсь его менять на новую модель.Полностью меня всё устраивает.Езжу с бустом.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 14:47:14 от dars »

Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #22 : 26 Декабря 2011, 00:00:18 »
мы настраивали  и настраиваем моторы на всех моделях эбу корвет ,для спорт мотора вполне достаточно 4.5, в настройки все практически одинаково ,но сейчас чаще используем 11 блоки, так как проекты стали серьёзней ,заводим в блок  дополнительные датчики, делаем трекшен ,ланч,подключаем GPS,есть логер ,вообщем функций до хрена  .

Оффлайн tito_alehano

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #23 : 19 Июля 2013, 21:48:39 »
Имеется блок управления Корвет 4.5, может кто нибудь ответить инженерный он или нет? Спасибо!


  • Пешеход

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #24 : 23 Июля 2013, 15:47:57 »
Вскрой его и посмотри. Если плата дополнительная припаяна к памяти, значит инженерный.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #25 : 23 Июля 2013, 16:27:58 »
В общем такая ситуация, перевожу А100/45 с мех. впрыска на январь. По прикидкам за неделю справлюсь, при условии наличия всех комплектующих. Проблема в прошивке, делать тупо не кому... На работе есть ноут, с программами диагностики. Среди них есть прога 'чип тюнер' смогу ли я с помощью нее поправить ваз прошивку под Ауди мотор? 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #26 : 23 Июля 2013, 18:56:11 »
В общем такая ситуация, перевожу А100/45 с мех. впрыска на январь. По прикидкам за неделю справлюсь, при условии наличия всех комплектующих. Проблема в прошивке, делать тупо не кому... На работе есть ноут, с программами диагностики. Среди них есть прога 'чип тюнер' смогу ли я с помощью нее поправить ваз прошивку под Ауди мотор?
ауди надеюсь 4-х цилиндровая?  😆
до Нижнего чтоли не доехать?
там и Январь и Абит и Микас настроят

чиптюнером имха будет мега гемор
нужен ШДК с показометром (альфаметр)
сначала гемор с запуском
после мега гемор с правкой таблиц

в он-лайне во-первых лучше, во-вторых быстрее
время тоже деньги



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #27 : 23 Июля 2013, 20:18:29 »
ауди надеюсь 4-х цилиндровая?  😆
до Нижнего чтоли не доехать?
там и Январь и Абит и Микас настроят

чиптюнером имха будет мега гемор
нужен ШДК с показометром (альфаметр)
сначала гемор с запуском
после мега гемор с правкой таблиц

в он-лайне во-первых лучше, во-вторых быстрее
время тоже деньги
Да, 4-х цилиндровка. В Нижний ехать, надо знать куда, а это человека расспросами напрягать... Да и проедет ли она 200км на тазовской прошивке... С другой стороны, познавать все тонкости откати прошивки тоже время и не малое. 
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #28 : 24 Июля 2013, 09:59:18 »
Проще будет найти человека для откатки. 200км можно и на тросе/подкате протянуть.

Попробуй еще поискать у мерсоводов. Видел там выкладывали прошивки и проекты по переводу на Январь. Может найдешь по объему похожую.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #29 : 25 Июля 2013, 01:35:39 »
Проще будет найти человека для откатки. 200км можно и на тросе/подкате протянуть.
я своего из Москвы на тросу в Нижний притащил))))
это даже чуть больше 200-т


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн tito_alehano

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #30 : 25 Июля 2013, 05:15:58 »
Вскрой его и посмотри. Если плата дополнительная припаяна к памяти, значит инженерный.
Спасибо за ответ! Дело в том, что мне предлогают купить этот блок, а продавец не знает инженерный он или просто блок, а вскрывать думаю герметичный эбу он не согласиться. Я так понял, что в комплектации должно быть указано то, что блок инженерный или с ОЗУ. И еще надо будет хелп в АКМе заново перечитать, про особенности прошивки вроде не попадалась информация.
  • Пешеход

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #31 : 25 Июля 2013, 07:06:55 »
Январь 5.1 переделывают в Корвет
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн tito_alehano

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #32 : 25 Июля 2013, 09:00:19 »
Январь 5.1 переделывают в Корвет
Как это)?
« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 09:07:42 от tito_alehano »
  • Пешеход

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #33 : 25 Июля 2013, 09:25:02 »
Как это)?
перепаивают

Абит Корвет4.5 = Я5.1
Корвет4.7 = Микас7.2


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн tito_alehano

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #34 : 25 Июля 2013, 10:28:53 »
перепаивают

Абит Корвет4.5 = Я5.1
Корвет4.7 = Микас7.2
Спасибо! Но боюсь этот вариант не для меня, мне нужно точно знать при покупке как отличить инженерный блок от обычного.
  • Пешеход

Оффлайн tito_alehano

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #35 : 07 Октября 2014, 09:13:35 »
Изучаю спрос на данную информацию. Видно проекты у нас есть на форуме хорошие, но не хватает гибкой системы настройки. Хочу начать цикл статей на тему как настроить Корвет 4.5 на своем моторе...
Всех приветствую! Тема очень интересная, только не пойму почему затихла, решил поднять!
Если тема актуальна, хочу обратиться к топикстартеру и задать несколько вопросов по поводу настройки ЭБУ Корвет на своем двигателе! Скоро запуск, а настройщик у нас не найти!(
  • Пешеход

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #36 : 07 Октября 2014, 09:58:51 »
Привет. Рад буду помочь, спрашивай.

Оффлайн tito_alehano

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #37 : 07 Октября 2014, 11:18:04 »
[img]
Привет. Рад буду помочь, спрашивай.
Спасибо за ответ! В общем ситуация такая, угараздело меня самостоятельно инжектировать наш отечественный двигатель ЗМЗ 5311 V8 4,2 с нижним расположением распредвала. Датчики и форсунки все от ЗМЗ, ДАД Газель, Блок управления Абитовский Корвет 9.2! Прошивка залита от 3110. Конечно этот двигатель к форуму АЗЛК не имеет ни какого отношения, но более подходящей темы по настройке ЭБУ Корвет я пока не нашел! Скоро грядет запуск на стенде, а я с настройкой ЭБУ дело не имел, по этому хочу спросить с чего начать настройку?
Как вставить фото, что бы дать понять о чем я говорю?
  • Пешеход

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #38 : 07 Октября 2014, 11:30:31 »
А программа которой прошивку смотришь у тебя какая, версия?

Как прошивка от 3110, если там 4 форсунки, а у тебя 8?
Фотки можно выложить на бесплатном хостинге, а сюда вставить ссылкой через "вставить изображение".

9.2 давно сняли с производства, насколько знаю. Схема, прошивки все есть на него?

Оффлайн tito_alehano

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Про настройку ЭБУ КОРВЕТ
« Ответ #39 : 07 Октября 2014, 11:46:41 »
  • Пешеход