Можно и мне ченьть сказать?
Брось ты его.
Ремонт мотора, а там его в любом варианте полностью прийдется делать обойдется по запчастям в 10-15 кРуб.
Сам подумай, смысл есть у этого занятия?
И вообще, если его в металолом сдать, целиком, за него аж 6 тыщ дадут.
ЗЫ это я тебе как владелей 412 с 17летним стажем советую ))
Москвич, а тем более его ремонт - это очень дорого
Ну не, 10 это прям лихо.
Если там сцеплние живое, колено живое, голова целая и без ям, то надо-то будет, кольца, поршневую, вкладыши, прокладки у поддона, прокладку гбц, ну может какие сальники потекли..
кольца 300-700р
поршневая на 1.5. можно из старых запасов еще найти у дедули, или еще где.. Мне вон как-то просто так новую отдавали, правда далеко, но пересылка бы обошлась 1000-1500 не больше, а может и меньше... Так что максимум 3к за новую, но качество сами понимаете...
Пальцы с поршневой идут, шатун врятли втулить будешь, не думаю что там все померло.
Вкладыши как и кольца стоят, прокладки тоже все вместе рублей на 300-500.
Я бы лучше не гадал тут сидел, а снял голову и начал лить воду в картер и смотреть, где уходит... Может вообще блок треснул, тогда не раздумывая двигатель в металлолом. А может и всю машину. Уже по обстоятельствам)
И да, поддержу товарищей: если денег мало, то 412й держать очень не удобно.. Запчасти на него не ахти качества, а от старости менять надо уже полмашины, в большинстве случаев.
На то пошло, взял бы лучше 2141, если так москвичи любишь, там узлы все таки по современнее, да и не такие старые они... Ну тоже, как попадешь, но найти более добрый вероятность больше)