Автор Тема: Где можно сделать занедорого антикор в Москве ЮВАО/ЮАО?  (Прочитано 6198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Никто не подскажет - где можно сделать занедорого антикор в Москве ЮВАО/ЮАО
или в ближнем южном подмосковье?
И еще - можно ли делать антикор зимой? или не стоит?
Хочу поантикориться пока  зима теплая - сейчас на улице около 0 C.
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0

Поскольку никто  на мой вопрос не ответил,
а народ, судя по числу просмотров данной темой все же интересуется.
Хочу поделиться своим опытом прохождения антикора
в сервисе www.ruststop.ru, что на  Егорьевском проезде (более точная контактная инофрмация есть на указанном сайте).
Во первых, цена. Сообщили что для моего M2141 "полный" антикор РастСтопом будет стоить 5200 рублей, включая снять-поставить подкрылки. А по времени займет около 3 часов.
При этом сушки днища не предполагается, т.к. Rust Stop можно класть и на мокрое днище.
Почитал в Интернете, что действительно - РастСтоп такая хитрая, штука, что позволяет такое делать, поскольку вытесняет влагу.

Далее,  само место нахождения автосервиса- находится в промзоне между Люблинской улицей и ж/д платформой Депо. Место довольно жутковатое. Мне  к таким местам не привыкать. Однако женщинам-автомобилистам  я бы все-таки не рекомендвал в одиночку в такие места ездить.
Сервис находится в маленьком загаженном бетонном боксе, куда с трудом помещается один автомобиль и автоподъемник. Автомаляр - ушлый русский парень, лет 30-и. По прибытии выяснилось, что перед антикором я должен за свои деньги(200р) пройти автомойку в соседнем боксе. Хотя в других сервисах, насколько я помню, мойка всегда включалась в общую цену антикора.
Хочу отметить, что уже с самого начала, т.е. начиная с телефонного разговора с диспетчером на меня начало оказываться давление, в том плане, чтобы я не присутвовал  при самой обработке машины.  Диспетчер по телефону сказала - что я могу испортить обувь и если я хочу присутствовать то должен одеть целлофановые пакеты на ноги.
Пакеты на ноги я одевать не стал - одел обувь похужу, и не только обувь - и как впоследствии оказалось - не зря. На месте меня начали прессовать уже автомаляр с охранником, чтобы я покинул бокс и не присутствовал при обработке ( для ожидания у них там есть неплохое офисное помещение, в котором сидит охранник). Выдвигались следующие аргументы - "Rust Stop очень ядовит", "запрещает начальство ", "могут забрызгать мою одежду"  и наконец - "маляр смущается и не может работать под чужими взглядами"  😁. Слава богу антикор я делаю уже не первый раз и мне с немалым трудом, но удалось все-таки отстоять право присутствовать при обработке.
Через 20 минут после мытья началась обработка днища. Хочу отметить, что в боксе нет никаких обогревателей и тепловых пушек. Хорошо, что зима выдалась теплая (в момент обработки было около 0С), а если бы было -40C?
К моему удивлению снимать подкрылки для обработки крыльев автомаляр даже не собирался (хотя это было оговорено с диспетчером и включено в цену). Вместо этого он подсовывал удлинительный шланг пистолета в щели между подкрылком и крылом и туда брызгал. Скандалить по этому поводу не хотелось, пришлось согласиться.
Вообще РастСтоп по своему виду и свойствам очень напоминал мне обычное моторное масло. Вязкая жидкость слегка желтоватого цвета, а для внутренней обработки -  розоватого цвета. Выполнен на масляной основе. Усиливалось  это прочитанным  в интернете, что по своим антикоррозионным свойствам он очень схож с обычным отработанным маслом, только значительно менее  ядовит. По поводу ядовитости хочу отметить, что сам автомаляр вел обработку – без респиратора, без маски без очков, без перчаток – голыми руками. В общем РастСтоп оказался действительно почти не ядовитым.
Однако, т.к. РастСтоп прозрачный, то при обработке очень трудно поймать автомаляра за руку на халтуре. Например при обработке днища очень трудно было понять – где  лежит РастСтоп, а где – просто блестит еще не высохшая вода. А при обработке под капотом приходилось слышать от автомаляра, что данное место он уже обработал,
просто это я плохо смотрел –и не заметил, а на вид оно кажется сухим, потому что подкапотная пыль уже впитала в себя весь побрызганный антикор.
В результате вся обработка днища, включая скрытые полости заняла у него около 30 минут. Тогда как  при обработке обычной черной мастикой, покрытие днища занимает не менее часа и все непрокрасы отчетливо видны в виде серых пятен на фоне черного от мастики днища. На обработку остальных частей машины – подкапотных полостей, багажника и порогов  ушло еще около 1 часа.
При этом в результате обработки оказалось что весь кузов машины (включая дверные ручки), за исключением пожалуй крыши, забрызган  антикором. К моему удивлению вытирать кузов он даже не собирался, а посоветовал дня через 3 съездить на мойку и все смыть самому. В результате при посадке и высадке из машины на обратном пути,  а также при перекладывании вещей обратно из салона в багажник,  я уделал масляными пятнами  всю свою одежду, было такое ощущение, что антикор течет из всех щелей. Обувь тоже очень скользила от прилипшего масла по педалям авто, поэтому выданная автомаляром газета, чтобы положить ее на педали оказалась очень даже не лишней. Кроме того, при включении вентиляции салона(на обратном пути), запах нагретого антикора,  шел в салон, превращая его в  маленькую газовую камеру.
   Небольшой цирк вышел, также, при расчете за оказанную услугу. Выяснилось ,что менеджера, который принимает деньги на объекте сейчас нет, а сам автомаляр ни в какую не хотел давать в обмен на деньги, хоть какую-нибудь бумагу.  С трудом удалось уговорить его оставить расписку на обратной стороне ихней визитки.
   В заключении автомаляр сказал, что сейчас мой автомобиль лучше всего подходит для консервации. Действительно Rust Stop был изобретен канадцами для консервации раритетных автомобилей. Пользоваться им в обычной жизни, как оказалось, неудобно, т.к. он не застывает, течет и пачкается. От гравия не предохраняет. На новые автомобили его не рекомендуют класть, т.к. он не создает восковую или какую-нибудь другую защитную прослойку; на старые, как мне сказал автомаляр, – тоже, т.к. он разъедает ржавчину и заржавевшие места кузова теряют прочность.
      В общем, выводы делать только Вам.
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн Ал13

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
К своему огорчению узнал только что на форуме
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11000.160.html

, что "проф обработка расстопом должна проводиться ГОРЯЧИМ расстопом",
и что
"Смешиваясь с водой в пропорции 50х50 (в свежевымытых полостях это легко) расстоп превращается в белесую жидкость и практически теряет свойства. Наносить все же надо на сухую. Тогда на микроуровне он не допустит влагу в поры."

получается, что весь антикор я сделал зазря, т.к. технология нанесения не была соблюдена?

Кто-нибудь, что-нибудь про это знает?
  • 1996г., М21412, Уфа 1.7

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Я обрабатываю раст-стопом, след. раз обращайся.
1) При температуре ниже +10 это мучение, а не работа
2) При температуре ниже +10 растстоп даже красный (для полостей) заметно густеет, а уж желтый вообще из банки не выходит
3) Желтый перед нанесением я грею до +50 +60, только тогда он нормально распыляется пистолетом.
4) Естественно, автомобиль должен быть чистым и сухим, в дождь работать - это безумие
5) Схема обработки:
обрабатываем скрытые полости снизу (лонжероны, короба, подкрылки - их я тоже не снимаю, сую длинный шланг) - 20 мин
наклоняем/опрокидываем автомобиль, обливаем дно горячим желтым - 15 мин (он реально хорошо льется)
наклоняем автомобиль на другой бок, посторяем - 15 мин
обрабатываем пороги сверху (со снятием накладок), короба (со снятием ковриков) - от 15 мин. до 2 часов
мажем кисточкой желтым раст-стопом пол сверху (опционально, если, скажем, после покраски) - часа полтора
обрабатываем внутренние полости - стойки, пистолеты, двери, телевизор и т.п. - от 20 минут до часа
проходимся желтым раст-стопом по низам дверей и порогам - 5 минут

Чистота машины зависит от аккуратности обработки "сверху" (фазы 4-7), обычно пара ляпок бывает, но не "вся машина".
С облитыми низами дверей и порогами приходится обращаться аккуратно, да, но растстоп легко отстирывается/отмывается
Расход растстопа на полную обработку - по 2 литра того и того, т.е. примерно на 2000, времени - от 3 часов до дня.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Обработать машину самому без спец инструмента реально?
нет ни компрессора, ни валеры пистолета...
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Растстопом из баллончиков - почему нет? Только дороже выйдет, и дольше. И баллонный растстоп для днища какой-то жидковатый, надо в два слоя будет наливать с интервалом в пару дней.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8263
  • Карма: 75
А сколько баллонов нужно для обработки днища?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Много. Я на днище снизу выливаю литр желтого раст-стопа, это будет баллончика четыре. Плюс, ввиду упомянутой жидковатости, два слоя - итого шесть-восемь баллончиков. Ты сам удивишься, как быстро они кончаются.
Я обрабатываю некоторые скрытые полости из баллончика - распылителем не подлезть, например, под торпедой - баллончик это очень мало, он улетает моментально.