тормоза доделал ,тормозит хорошо ,объема главного хватает ,педаль стала немного ниже (совсем немного)
доварил выхлоп
сразу естественно захотелось настраивать ,моторную косу портить не захотел ,другой на разборках не нашел ,тогда взял мертвый мозг то VW ,отпаял от него разъем и замутил вот такой переходник
также приобрел мозг "корвет м 11 ет" ,под электронный дроссель (так как на корвете настроем все быстрее и точнее )
переделал его в передней привод
выглядит так (фото старое)
начали настраивать ,но как всегда проблемы со сцеплением (буксует )
по этому надули туда минимум на сколько позволял вестгейт получилось 0.9- 1.0 избытка ,дальше насиловать не стали.
также не стали играть с фазовращателем (не было времени)
турбинка прикольная на 2000 оборотов уже дует 0.5
на сегодняшней день итог 265 сил и 340 момента на избытке в 1.0 и при большой температуре воздуха ,(долго возились много катали ,помещение очень сильно нагрелось ,да и на улице была жара )если мерить на холодную, как показывает практика будет больше.
как решу проблему со сцеплением буду поднимать давление .