Автор Тема: М-2141 1.8 т 4х4  (Прочитано 167468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #500 : 22 Июля 2013, 08:19:58 »
Однозначно нужно доробатывать переднюю подвеску, а то как то не по ФЕНШУЮ. Задок вон какой усиленный (многорычажка), а перед древний Макферсон. 
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #501 : 22 Июля 2013, 18:17:05 »
Однозначно нужно доробатывать переднюю подвеску,
Древний макферсон и есть самый железобетонный. Доработать стоит разве что стаб - он же реактивная тяга - разделив функции... Или придумать более толстый усиленный стаб. Все остальное изначально в стоке с большим запасом.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dimka-nevedimka

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #502 : 28 Июля 2013, 16:32:33 »
Так вот что это за агрегат появился на нашей улице! Знатный экземпляр!
  • АЗЛК 214122 Святогор Зеленый Огурец

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #503 : 30 Июля 2013, 05:30:03 »
Древний макферсон и есть самый железобетонный. Доработать стоит разве что стаб - он же реактивная тяга - разделив функции... Или придумать более толстый усиленный стаб. Все остальное изначально в стоке с большим запасом.
Ну вот объясни дураку, зачем? раздельть, у когото тонкий спаб рвался или так сильно просто, как в стоке 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #504 : 30 Июля 2013, 06:04:46 »
Древний макферсон и есть самый железобетонный. Доработать стоит разве что стаб - он же реактивная тяга - разделив функции... Или придумать более толстый усиленный стаб. Все остальное изначально в стоке с большим запасом.
а я думаю что в нашу подвеску не помешало бы добавить продольный упор или внедрить треугольные рычаги.на моем опыте первое что знашивается это грибки и подушки стаба,подом сайленты и наконечники.отсюда,приняв качество запчастей равным,можно сделать вывод о нагруженности тех или иных деталей.а стаб на многих ино тонкий,пустотелый,местами плоский.и ничего
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #505 : 30 Июля 2013, 07:33:31 »
стаб на многих ино тонкий,пустотелый,местами плоский.и ничего

Сколько можно повторять, уже обсуждалось не раз - там он работает иначе и выполняет другие функции, нежели наш
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #506 : 30 Июля 2013, 22:29:19 »
Сколько можно повторять, уже обсуждалось не раз - там он работает иначе и выполняет другие функции, нежели наш
не видел.где это расписано поподробнее?
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #507 : 30 Июля 2013, 22:39:12 »
не видел.где это расписано поподробнее?
Подробнее: назови другое авто, где функции стаба и реактивной тяги совмещены в одной детали.
В похожем однорычажном макферсоне - типа первых тойот, вагов или 2109 - есть и реактивная тяга, и стабилизатор, НЕ несущий реактивной продольной нагрузки.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 22:49:20 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #508 : 30 Июля 2013, 23:08:30 »
Подробнее: назови другое авто, где функции стаба и реактивной тяги совмещены в одной детали.
Для общего развития -Toyota Camry до 40го кузова -один в один москвич...

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #509 : 30 Июля 2013, 23:24:25 »
Для общего развития -Toyota Camry до 40го кузова -один в один москвич...
Для общего развития: не один в один - там есть отдельный стаб и реактивная тяга. Здесь с картинками:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1301491.html#msg1301491

Не ищите: москвич 41 уникален в данной конструкции  😎

Не верно. Применялось на древних ауди и камри.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 13:07:08 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #510 : 31 Июля 2013, 08:03:53 »
Или придумать более толстый усиленный стаб. Все остальное изначально в стоке с большим запасом.
подтверждаю) 24.5мм стаб рулит



«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #511 : 31 Июля 2013, 14:30:33 »
Для общего развития: не один в один - там есть отдельный стаб и реактивная тяга. Здесь с картинками:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1301491.html#msg1301491

Не ищите: москвич 41 уникален в данной конструкции  😎
здрасти приехали) а как же наш подвесочный прародитель? 👁 Audi 100ка 43, 44 кузов. Все так же. Единственное более толково сделаны 2 вещи: рычаги, сайлент, в кторых, стоит на 90град повернутый относительно нашего, и вся конструкция закреплена на подрамнике
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #512 : 31 Июля 2013, 15:43:49 »
здрасти приехали) а как же наш подвесочный прародитель? 👁 Audi 100ка 43, 44 кузов. Все так же.
Ну это просто пропустил как само собой разумеющееся. Имеется в виду, аналогов у других нет...
подтверждаю) 24.5мм стаб рулит
А это откуда стаб? Не с ауди случаем?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #513 : 31 Июля 2013, 15:49:20 »
Для общего развития: не один в один - там есть отдельный стаб и реактивная тяга. Здесь с картинками:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.msg1301491.html#msg1301491

Не ищите: москвич 41 уникален в данной конструкции  😎
камри 30 и 40ка и не надо ляля, https://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=0e4427fc-5556-4daa-84fe-24ea12cf290d&Unit=20a4f1b4-7843-4036-89e3-8ab2b3237089
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #514 : 31 Июля 2013, 15:51:36 »
Ну это просто пропустил как само собой разумеющееся. Имеется в виду, аналогов у других нет... А это откуда стаб? Не с ауди случаем?
объясни чем плохо реактивная тяга и стаб одновременно? легкость и простота?
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #515 : 31 Июля 2013, 16:11:33 »
объясни чем плохо реактивная тяга и стаб одновременно? легкость и простота?

А где говорилось, что это плохо?
Читать нужно всё подряд, а не по диагонали
Речь идёт о разъяснении конструкции в ответ на это и далее:

а я думаю что в нашу подвеску не помешало бы добавить продольный упор или внедрить треугольные рычаги.на моем опыте первое что знашивается это грибки и подушки стаба,подом сайленты и наконечники.отсюда,приняв качество запчастей равным,можно сделать вывод о нагруженности тех или иных деталей.а стаб на многих ино тонкий,пустотелый,местами плоский.и ничего

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #516 : 31 Июля 2013, 16:17:22 »
стаб толще делают не для того чтоб прочней конструкция была, если что 👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #517 : 31 Июля 2013, 16:31:46 »
стаб толще делают не для того чтоб прочней конструкция была, если что 👋

А кто так говорил?  😲
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #518 : 31 Июля 2013, 16:38:49 »
камри 30 и 40ка и не надо ляля,
Значит, на них на первых совместили стаб в сравнении с продвинутым прародителем - целики РА.
А где говорилось, что это плохо?
Подвеска первой целики с раздельным стабом перекочевала не на народную камри, а на более имиджевый Марк. Можно предположить, что это сознательное упрощение камри - Марк и Целика исторически рулятся лучше камри.
Хорошо или плохо, но раздельная конструкция лучше распределяет нагрузки на передке...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: М-2141 1.8 т 4х4
« Ответ #519 : 31 Июля 2013, 17:52:50 »
Хорошо или плохо, но раздельная конструкция лучше распределяет нагрузки на передке...
масло масляное как в лужу пернул 🤪
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд