Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #40 : 16 Января 2012, 13:17:09 »
Я разве писал что мотор сразу сдохнет? Можешь вообще его не глушить (прогревать не надо будет утром), возможно и в этом случае лет 100 проживет. Можно и на красный свет ездить, ну а че стоять если нет ментов?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #41 : 16 Января 2012, 14:01:05 »
Я разве писал что мотор сразу сдохнет?
ты написал
Холостой ход - достаточно тяжелый режим для движка.
Я считаю - что самый обычный.
Ни чем плохим от других не отличающийся.
И сколько времени машина на ХХ отработала, ни как со сроком жизни мотора не связанно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #42 : 16 Января 2012, 14:28:30 »
И сколько времени машина на ХХ отработала, ни как со сроком жизни мотора не связанно
Связано. Двигатель изначально рассчитан на работу под нагрузкой, при оборотах. Не сказать, чтоб прям вот ХХ вреден через чур, но и пользы от него никакой нет. Самый такой режим для образования нагара.  Не путать с принудительным холостым ходом. Бывали случаи, когда после длительной работы на холостых, двигатель отказывался заводится, до замены или чистки свечей. Это именно на ХХ.  Ползти на первой, не трогая педали газа, уже полезнее, чем просто гонять на 800-900об.
И кстати очень многие производители, даже современных авто, по этой причине рекомендуют перед длительной стоянкой, особенно зимой, педалью газа довести обороты до 2500-3000об/мин, и подержать их в течении нескольких секунд, дабы "прожечь свечи", и только после этого глушить двигатель.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #43 : 16 Января 2012, 14:53:40 »
Не сказать, чтоб прям вот ХХ вреден через чур, но и пользы от него никакой нет.
А совсем недавно, медики установили, что жизнь очень вредная штука.
И от нее умирают.

Собрал мотор, законсервировал, и в гараж в уголочек.
Целее будет
И следующий собирать )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #44 : 16 Января 2012, 14:56:45 »
Ползти на первой, не трогая педали газа, уже полезнее, чем просто гонять на 800-900об.
А еще я так и на второй делаю и на третьей.
При 500-600 оборотах.
Садист, да?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #45 : 16 Января 2012, 15:03:46 »
Двигатель тоже по-любому умрет рано или поздно. Эксперимент в каком режиме он проживет дольше все равно проводить смысла нет никакого. Да, я написал что режим тяжелый, не самый конечно... 100 км/ч на 1-й гораздо тяжелее. Но без нужды держать машину на холостых... а зачем скажите? Тогда уж двигатель выключайте, можно будет гордо сказать "Этож экономия!" Единственный момент в котором я понимаю поклонников "катиться на нейтрали" это то, что советский автомобиль катится только на нейтрали и бросить газ на нем при включеной передаче равнозначно тому что потянуть ручник. Больше ни одного плюса в этом режиме ни с точки зрения безопасности, ни с точки зрения экономии ресурса или топлива нет.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #46 : 16 Января 2012, 15:08:14 »
А еще любой движок инпортный/наш после 3 тысяч оборотов  длительной поездки начинает "жрать" масло,даже в мануале сказано  🚬
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #47 : 16 Января 2012, 15:09:56 »
Как-то незаметно разговор перешел на привычки водителей... а я зиму как-то на летней лысой резине не то что с разным протектором, так еще и с разным размером отъездил и с нерабочими тормозами при том, но это ж не значит что так нужно делать потому что у меня вот получилось. А один кадр на "комбике" три дня без масла катался, но это тоже не значит что у всех так получится. Вернемся к теме. Скажем так, холостые - пусть не самый тяжелый, но уж точно самый бесполезный режим, тупая трата бензина в никуда. Так годится?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #48 : 16 Января 2012, 15:12:36 »
А еще любой движок инпортный/наш после 3 тысяч оборотов  длительной поездки начинает "жрать" масло,даже в мануале сказано  🚬

Чето не замечал я такого после поездок в 1000 км протяженностью со средними оборотами 4000... там длительность поездки не указана?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #49 : 16 Января 2012, 16:35:39 »
советский автомобиль катится только на нейтрали и бросить газ на нем при включеной передаче равнозначно тому что потянуть ручник.

Я в "медленной" пробке еду на 1-ой, бросив газ (на холостых), в более "быстрой" иногда так же и на 2-ой - если только на горку или изредка по обстоятельствам чуть газку добавляю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #50 : 16 Января 2012, 16:49:19 »
Я в "медленной" пробке еду на 1-ой, бросив газ (на холостых), в более "быстрой" иногда так же и на 2-ой - если только на горку или изредка по обстоятельствам чуть газку добавляю
Я тоже. И думаю все так иногда делают. "Советский автомобиль" было сказано, реногор-то не советский уже, движок бусурманский, инжекторный, ясен пень, что он не встанет мертво, если ногу с газа убрать...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #51 : 16 Января 2012, 16:50:29 »
Я точно так же двигаюсь в пробке независимо от типа машины. Речь же не о пробке, речь о накате по трассе.  Если на 100 бросить газ - замедление очень заметное получается (по сравнению естественно). В принципе же можно любую машину с места тронуть газа не касаясь.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #52 : 16 Января 2012, 17:02:14 »
Справедливости ради еще один плюс наката на нейтрали на советском автомобиле озвучу - наконец-то двигло не орет и поговорить с пассажиром можно )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #53 : 16 Января 2012, 17:04:11 »
Я тоже. И думаю все так иногда делают. "Советский автомобиль" было сказано, реногор-то не советский уже, движок бусурманский, инжекторный, ясен пень, что он не встанет мертво, если ногу с газа убрать...
ТАЗодрыгатель тоже спокойно тянет и на первой, и на второй, и че?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #54 : 16 Января 2012, 17:13:05 »
Когда на Логане катался - да, постоянно тормозил мотором, тупо бросая педаль газа. Подъезжаешь к лежачему, вторую воткнул, газ бросил, переехал, газ нажал. Но на Реногоре так не получается, потому, что при отпускании/нажатии педали газа очень сильные толчки, ощущение, что между двигателем и колесом очень большой люфт. Именно поэтому на Реногоре двигателем никогда не торможу.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #55 : 16 Января 2012, 17:29:16 »
Торможение двигателем (именно как торможение) применяю ооочень редко на иномарке, потому как в плане торможения - уж очень хреново тормозоит, катится и катится все равно тормоза давить надо, толи дело "классика" - кинул передачу пониже, двигатель взвыл, тебя чуть не выкинуло через лобовик )))) Честно говоря раньше на отечственном автопроме тож частенько на нейтрали катался, а когда пересел на иномарку - забыл что такое нейтраль на трассе и отечественный автопром точно также пользовать начал, т.е. двигатель и колеса не размыкаю за исключением смены передач и полной остановки ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #56 : 16 Января 2012, 19:23:35 »
Торможение двигателем (именно как торможение) применяю ооочень редко на иномарке, потому как в плане торможения - уж очень хреново тормозоит, катится и катится все равно тормоза давить надо, толи дело "классика" - кинул передачу пониже, двигатель взвыл, тебя чуть не выкинуло через лобовик ))))
Блин, а вот почему такая хрень интересно!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #57 : 16 Января 2012, 22:39:51 »
Басурманы потому что, снижают трение в механизмах как только могут, сводят к минимуму паразитные потери... но есть и обратная сторона медали - на небольшом наклоне иномарку на передаче оставлять нельзя, двигло прокручивается, что в "классике" служит признаком убитого мотора )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #58 : 17 Января 2012, 06:10:10 »
Басурманы потому что, снижают трение в механизмах как только могут, сводят к минимуму паразитные потери... но есть и обратная сторона медали - на небольшом наклоне иномарку на передаче оставлять нельзя, двигло прокручивается, что в "классике" служит признаком убитого мотора )))

Странно, насчет прокручивающегося двигла. На некоторых машинах даже есть такая штука, что невозможно вытащить ключ из замка, пока не поставишь машину на передачу, типа дополнительной гарантии от скатывания. Что кстати неудобно с точки зрения невозможности установки на машину турботаймера и автозапуска, а на турбированных машинах это весьма актуально...
  • 214145 1999г.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #59 : 17 Января 2012, 09:36:10 »
Вставлю 5 копеек...

При торможении двигателем на все трущиеся/ зацепляемые детали действует обратная нагрузка. Т.е. зубы шестерён давят на тыльные области(со временем увеличивая люфт), шлицы ведомого диска сцепы также давят обратно(увеличивая люфт), ШРУСы тоже работают в обратном направлении(у них тоже появляется люфт), шатунные вкладыши(если обычно нагрузка идёт на верхний вкладыш, то при торможении нагрузка идёт на нижний).
Люфты постепенно растут, суммируются и затем водитель начинает жаловаться, что если бросить газ, происходит толчок...
Толчок в свою очередь стремится оторвать опоры ДВС и КПП...

Если внимательно изучить КПП М2141, то можно заметить косые зубья шестерён передач. При прямой нагрузке, шестерни передач "ввинчиваются" друг в друга и упираются в выступы валов, валы упираются в подшипники. При обратной нагрузке шестерни "вывинчиваются" друг из друга, и давят на соседние шестерни и стопорки. У меня на двух КПП резкое торможение двигателем на второй передаче(внезапные лоси...) приводило к вылету стопорного кольца третьей передачи, что в свою очередь приводит к потере второй передачи, с последующей переборкой КПП. Советую.

При всём этом нажатие на тормоз, при включенной передаче, усугубляет все эти усилия.
Спорить тут бесполезно, - это элементарная механика. А вот сколько продержатся все агрегаты в таких режимах напрямую зависит от качества материалов.


Я качение на передаче стараюсь не использовать. Кроме вышеизложенных доводов, я просто не вижу смысла в этом.
Экономия топлива? Да. Моментная. Только при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной педали, т.к. клапан выключается только при замыкании микрика, да и то лишь до определённых оборотов.
При этом выбег на нейтрале гораздо больше, нежели на передаче. Следовательно экономия топлива весьма сомнительная.
При отпускании педаль газа, даже на пятой передаче, получаем торможение, хоть и не столь значительное, но весьма ощутимое. А мне это торможение не нужно. А если и нужно, то для этого тормоза есть.
Торможение без риска заноса? А зачем тормозить с блокировкой колёс? Ведь на гражданских машинах тормоз работает не в режиме вкл/выкл, есть множество различных положений педали, и дозировать вполне легко. Или нет?
Лосиный тест или лосиная переставка? Конечно с передачей будет лучше, если передача третья, а скорость 50. А если передача пятая и скорость 40? Переключение на пониженную будет чуть дольше, чем втыкание её же с нейтрали.
Уверенность в повороте? На переднеприводной машине движение в повороте на передаче без газа, может привести к сносу передней оси. Следовательно повороты проходим на передаче с газом. Но при желании можно пройти и на нейтрали, и на нейтрали с тормозом, и по нисходящей дуге...


а я зиму как-то на летней лысой резине не то что с разным протектором, так еще и с разным размером отъездил и с нерабочими тормозами при том, но это ж не значит что так нужно делать потому что у меня вот получилось.

Я тоже одну зиму так отъездил. В точности. Сразу после того, как купил права. Обошлось без ДТП и вообще каких либо проблем.
Потом пару зим просто на лете...
Одну зима перед, зад лето
Теперь липучка только на передних, сзади КордиантСпорт(наверное все знают, что это за пластик...).
При этом у меня бешенные пробеги, всегда за рулём. В год до 40-50тыков...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc