Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИЖ-412

  • Новичок
  • Николай Геннадьевич
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #20 : 14 Января 2012, 10:48:04 »
Я всегда использую движение накатом, когда это нужно. Никаких проблем никогда не возникало.
  • ИЖ-412 ИЭ, 1989 г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #21 : 14 Января 2012, 11:18:31 »
движение накатом, когда это нужно

Это например когда?
  • 214145 1999г.

Оффлайн ИЖ-412

  • Новичок
  • Николай Геннадьевич
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #22 : 14 Января 2012, 11:26:16 »
Вот по городу ты едешь, а впереди светофор, и издалека видно, что ты проскочить не успеваешь. Врубаешь нейтраль и катишься себе спокойно.
  • ИЖ-412 ИЭ, 1989 г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #23 : 14 Января 2012, 11:41:30 »
Вот по городу ты едешь, а впереди светофор, и издалека видно, что ты проскочить не успеваешь. Врубаешь нейтраль и катишься себе спокойно.

А почему не катиться спокойно на передаче? Опять же, если вдруг что случится (лось на городской дороге, атака инопланетян или какой олень решил развернуться из правого ряда не включив поворотник) - успеешь среагировать.
Нет, ну то есть если до светофора осталось 10 метров - тут-то конечно можно вырубить передачу и подкатиться, но издалека - не понимаю логики... 🤔
  • 214145 1999г.

Оффлайн ИЖ-412

  • Новичок
  • Николай Геннадьевич
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #24 : 14 Января 2012, 11:47:13 »
Да какая разница, если тебе наперерез откуда ни возьмись вылетит дурак какой-нибудь, включена у тебя передача, или нет? А все остальные ситуации прекрасно решаются, если контролируешь машину. Просто не надо лететь как угорелый. Тогда и с расходом всё будет хорошо, и аварий будет значительно меньше, да и нервы целее.
  • ИЖ-412 ИЭ, 1989 г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #25 : 14 Января 2012, 11:52:42 »
Не поспоришь)))
Я просто как приучили в автошколе ездить по правилам, так и езжу (правила имеются в виду не только и не столько ПДД).
  • 214145 1999г.

Оффлайн ИЖ-412

  • Новичок
  • Николай Геннадьевич
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #26 : 14 Января 2012, 12:07:49 »
Ни разу не возникало у меня ситуаций, при которых я пожалел бы, что не включил передачу.
  • ИЖ-412 ИЭ, 1989 г.

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #27 : 14 Января 2012, 12:33:42 »
А почему не катиться спокойно на передаче? Опять же, если вдруг что случится (лось на городской дороге, атака инопланетян или какой олень решил развернуться из правого ряда не включив поворотник) - успеешь среагировать.
Нет, ну то есть если до светофора осталось 10 метров - тут-то конечно можно вырубить передачу и подкатиться, но издалека - не понимаю логики... 🤔

а какая разница? если ты к примеру катишься на 4-й передаче допустим с горки.. у тут рас и война начилась.. вот и представь нужно тебе в ноль затормозить.. 4-я на холостых это около 35км.ч. (у меня) незнаю какая пара стоит, так вот тебе нужно будит бростить педаль тормоза переключить пониженную и снова тормоза, после снова выключить скорость чтоб не заглохла когда тормозишь и дотормозить до остановки.. Долго, оч. долго ИМХО, если и без передачи машина без юза тормозит с 60км.ч. оч уверенно.. смысл?? а темболее если штатная ситуация и нада подкатиться к светофору ты на передаче, и вот ты выжал сцепление дабы переключиться и в этот момент "война началась" опять же или выключать скорость и оттормаживаться или переходить на пониженную и в последствии опять же ее выключать.. а так катишься и нога на "фоксе" на тормозе, и дозируй себе усилие торможения..
Ведь ни кто не говорить про то когда в потоке едешь набрал скорость и выключил и катишься маневрируя, тут естеснно умельцев хватает и подрезать и еще чего напакастить..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #28 : 14 Января 2012, 12:59:16 »
нужно будит бростить педаль тормоза переключить пониженную и снова тормоза, после снова выключить скорость чтоб не заглохла когда тормозишь и дотормозить до остановки..

Зачем бросать педаль тормоза при переключении? Зачем выключать скорость чтоб не заглохла?
Жмешь на тормоз и врубаешь вторую одновременно, потом уже перед остановкой сцепление в пол и останавливаешься))) Или если сухо, то без переключения можно по тормозам на грани блокировки и сцепление перед остановкой.
Как-то у Вас много движений описывается)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #29 : 14 Января 2012, 14:17:07 »
Да какая разница, если тебе наперерез откуда ни возьмись вылетит дурак какой-нибудь, включена у тебя передача, или нет?
Одна дает, другая дразница, вот и вся разница.
 Чем выше обороты двигателя, тем выше разряжение во впускном коллекторе. Особенно если отпустить газ. А значит более эффективная работа вакуумного усилителя тормозов, ну и как следствие самих тормозов.
Не бережёте свою жизнь? Поберегите жизнь других, им она ещё может пригодится.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #30 : 14 Января 2012, 14:53:58 »
Очень часто на нейтралке катаюсь.
Даже наверно сильно очень.
А когда усильни нарвы на работе вытрепали... что даже передачи в лом переключать ...
Со второй тронулся, чуть перекрутил, потом четвертая и нейтралка до след светофора ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #31 : 14 Января 2012, 17:11:27 »
Один старый водила меня в юности учил: Береги бензин! Если не спешишь, то старайся ездить так, чтобы тормоз не трогать. Если тебе приходится тормозить, это значит ты зря разгонялся.
Тогда действительно вполне можно было так ездить даже по городу. Теперь, конечно, не получается так на 100%. Но надо к этому стремиться. Если в машине нормально работает ЭПХХ, то торможение двигателем вполне имеет смысл. Расход бензину = 0. Особенно, когда не нужно останавливаться, а только сбросить скорость.
С другой стороны, тормозить движком переключаясь вниз с 4-й до 1-й - это жлобство полное. Особенно в потоке. Вокруг вас люди. И ваши конвульсии им вряд ли добавят настроения. Особенно когда вы резко замедляетесь не нажимая на тормоз и стопы у вас сзади не загораются.
Так что аккуратнЕй надо. По обстановке действовать. Как в бою.
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 18:48:27 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Клёпа

  • Гость
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #32 : 14 Января 2012, 17:32:00 »
Я зимой не ездю. Особо некуда.
А летом всегда на нейтрали катаюсь. Особо вкайф с горки на хорошей скорости.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #33 : 14 Января 2012, 17:37:31 »
Я зимой не ездю. Особо некуда.
А летом всегда на нейтрали катаюсь. Особо вкайф с горки на хорошей скорости.
"Типа...так-то оно вот. ПАТАМУШТО!" (с)

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #34 : 16 Января 2012, 09:05:40 »
Экономно ездить так и надо не сильно разогнавшись накатиком до следующего помидора, пока зеленый не загориться, но вот зимой в повороты конечно лучше входить со включеной передачей ибо машина устойчивей
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн KotBegemot

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #35 : 16 Января 2012, 09:41:59 »
Экономно ездить так и надо не сильно разогнавшись накатиком до следующего помидора,

А еще экономнее двигатель глушить при этом, и в машине тише плюсом😀)

Правильнее, с точки зрения безопасности и экономии как раз на передаче катиться, не трогая педаль газа при этом (принудительный холостой ход). Если обороты двигателя больше оборотов ХХ и при этом не нажата педаль газа, то подача топлива в цилиндры отключается. А на нейтрали, двигатель работает на обычном ХХ и топливо расходуется.
  • М2141, пока Уфа 1.5

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #36 : 16 Января 2012, 10:52:43 »
А еще экономнее двигатель глушить при этом, и в машине тише плюсом😀)
А еще экономней - включил нейтраль, поставил на ручник и гараж запер.

На нейтралке к светофору катиться или на скорости, глушить, или не глушить.... разница по итогу будет 300 грамм на сотню )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #37 : 16 Января 2012, 12:00:12 »
Холостой ход - достаточно тяжелый режим для движка. Обороты минимальные, давление масла и циркуляция ОЖ на минимуме, генератор - в граничном режиме. Никогда не обращали внимание сколько машин кипит в пробках? Не обращали внимание, что лучший способ сбить температуру греющегося мотора это спуститься с горки на высшей передаче? Особенно актуально для машин с ременным приводом вентилятора. Тык что в-принципе наиболее надежный путь к капиталке - именно нейтраль. Об экономии топлива уже говорилось, согласен, что не такя уж значительная получается, но ресурс двигателя экономится значительно, хотя бы потому что давление масла на 3000 об/мин гораздо выше, чем на 800 и детали все нормально смазываются. Если уж речь о машинах советского образца - то очень редко я встречал холостые обороты без подтраивания, а это тоже дополнительная нагрузка на движок. Так что по мне - докатиться до светофора - не вопрос, а вот катиться таким образом по трассе - просто глупо.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #38 : 16 Января 2012, 12:06:08 »
А если уж говорить об иномарках - то их качение на 5-й ненамного менее динамично чем качение того же москвича на нейтрали, даже смысла нет втыкать нейтраль. Небольшой спуск - воткнул передачу соответствующую разрешенным в городе 70 км/ч - и забыл про педали. Если спуск круче чем думал - спустился на 80, если более пологий - на 60, если в лом передачу переткнуть ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #39 : 16 Января 2012, 12:54:19 »
Холостой ход - достаточно тяжелый режим для движка. Обороты минимальные, давление масла и циркуляция ОЖ на минимуме, генератор - в граничном режиме. Никогда не обращали внимание сколько машин кипит в пробках?
Блин, а я и не знал.
У меня мотор полжизни на ХХ отработал.
И давление есть, и циркуляция ОЖ и генератор работает.
Опять я что-то не так сделал  🤦‍♂️
Так она еще и в пробках летом не кипит.
Точно - что-то не то ((((((((((((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки