Холостой ход - достаточно тяжелый режим для движка. Обороты минимальные, давление масла и циркуляция ОЖ на минимуме, генератор - в граничном режиме. Никогда не обращали внимание сколько машин кипит в пробках? Не обращали внимание, что лучший способ сбить температуру греющегося мотора это спуститься с горки на высшей передаче? Особенно актуально для машин с ременным приводом вентилятора. Тык что в-принципе наиболее надежный путь к капиталке - именно нейтраль. Об экономии топлива уже говорилось, согласен, что не такя уж значительная получается, но ресурс двигателя экономится значительно, хотя бы потому что давление масла на 3000 об/мин гораздо выше, чем на 800 и детали все нормально смазываются. Если уж речь о машинах советского образца - то очень редко я встречал холостые обороты без подтраивания, а это тоже дополнительная нагрузка на движок. Так что по мне - докатиться до светофора - не вопрос, а вот катиться таким образом по трассе - просто глупо.