Ну почему же? а руль зачем? В скользком повороте об управляемости говорить как-то уже поздно, там уже только руль крути куда надо. А вообще, если у водителя между ушами компьютер в порядке - то неуправляемых режимов не бывает.
Хорошо, давай рассмотрим ситуацию.
Входим на автомобиле марки "мотор 2141" в поворот. Дорога относительно плавно поворачивает на право, приобретая все более заметный уклон. В результате вчерашней оттепели, ночных заморозков, и снегопада, имеем на дороге корочку льда под укатанным снегом. Как водитель с нормальным компом меж ушами, прокладка между рулем и сиденьем заблаговременно, до этого поворота сбросила скорость аж до 40 км/ч (это по спидометру, а в реалии там и того меньше)
-Ну нормально- думала прокладка
- летом то, я тут 100 шёл... И тут, вдруг, центробежная сила(будь она не ладна) начинает делать свое черное дело! Передняя ось у авто "мотор 2141" нагружена несколько сильнее чем задняя. Но ситуация усугубляется еще некоторым фактором, а именно- уклоном дороги. Вектор силы g, подчиняющийся закону всемирного тяготения, и воздействующий на цент масс авто "мотор 2141" направлен строго в низ, но не перпендикулярно плоскости по которой движется авто "мотор 2141", таким образом еще сильнее разгружая заднюю ось и нагружая переднюю. В результате этого, сила сцепления колес задней оси, переходит критическую точку, и начинается смешение, обусловленное центробежной силой. Машину начинает разворачивать. Зад авто "мотор 2141" начинает обгон морды авто "мотор 2141" с лева (собственно, да, ибо обгон с права запрещен).
Допустим нам повезло, машин нет, ни на встречной полосе движения, ни на нашей. Перебежать дорогу могут тока деревья из леса в вдоль поворота, который, кстати, сразу за поворотом заканчивается, и начинается широкая, ровная, спасительная прямая.
Рукоять коробки передач на нейтрали.
Так что, в данном случае, необходимо предпринять прокладке, чтобы деревья дорогу не перебежали?