Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #260 : 25 Января 2012, 19:07:45 »
Это на словах не объяснить. Это надо видеть.
Что то вроде этого:
😆 😆 😆

Профессор, Вы неподражаемы)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #261 : 25 Января 2012, 19:38:11 »
-
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 09:11:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: большой расход топлива
« Ответ #262 : 26 Января 2012, 08:22:30 »
Теряется сцепление с дорогой и устойчивость авто. 
Сцепление с дорогой и устойчивость авто не зависит от номера включенной передачи.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: большой расход топлива
« Ответ #263 : 26 Января 2012, 09:38:13 »
Сцепление с дорогой и устойчивость авто не зависит от номера включенной передачи.
Она зависит от ускорения с которым движется авто. Тока не всегда ускорение возможно без какого-то номера передачи.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: большой расход топлива
« Ответ #264 : 26 Января 2012, 09:52:24 »
Она зависит от ускорения с которым движется авто. Тока не всегда ускорение возможно без какого-то номера передачи.

С горки - легко.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: большой расход топлива
« Ответ #265 : 26 Января 2012, 10:19:33 »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #266 : 26 Января 2012, 10:27:30 »
Ускорение легко. Если мы об одном и том же ускорении говорим.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #267 : 26 Января 2012, 11:50:53 »
Уважаемые гуру! Может вы все-таки кратко выскажетесь по существу вопроса, вместо глубоко философских трактатов и глубокомысленных замечаний?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #268 : 26 Января 2012, 12:11:07 »
Уважаемые гуру! Может вы все-таки кратко выскажетесь по существу вопроса, вместо глубоко философских трактатов и глубокомысленных замечаний?
Если я - гур, то мнение свое уже сказал. Ездить надо по обстоятельствам и как вам удобнее. Обычно привычное поведение на дороге - самое безопасное.
Если конечно готовить себя к экстремальному вождению, то надо "отрабатывать приемы". Иногда эти приемы с первого взгляда кажутся нелогичными и странными. Всякие управляемые заносы, полицейские развороты и скольжение боком. Только практическое их применение позволяет их оценить.  Это же относится к приемам, связанным с использованием резкого торможения двигателем с переключением вниз через передачу, подгазовкой с одновременным торможением левой ногой и прочим "фокусам".

Обычному водителю, спокойно катящемуся в потоке машин или на пустой дороге, все эти премудрости не требуются.
Привык пользоваться только тормозами, содержи их в порядке, чтобы не блокировались раньше времени.
Привык притормаживать двиглом - да ради бога! Только если уж совсем тормозов жалко, держись подальше от других машин. Всегда успеешь погасить скорость неспеша. А хорошая зимняя резина зимой и летняя летом и тем и другим не помешает.

Для пущей важности можно немного потренироваться тормозить двиглом. Иногда это может очень пригодиться в экстренной ситуации (порвался тормозной шланг).  В такой ситуации уже не до сбережения КПП. Тут любой способ подойдет. Хоть якорь, хоть пятка.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: большой расход топлива
« Ответ #269 : 26 Января 2012, 16:39:43 »
Она зависит от ускорения с которым движется авто. Тока не всегда ускорение возможно без какого-то номера передачи.
*рукалоб*
вы читаете внимательно?
Тимур, а ты можешь логически обосновать, почему нельзя ездить на нейтрали?
Теряется сцепление с дорогой и устойчивость авто.
Т.е. при езде на нейтрали мы потеряли сцепление с дорогой!? Потеря сцепления с дорогой означает отрыв всех колес от поверхности по которой едет авто. Если сцепление все таки есть, то наличие сцепления с дорогой осуществляется на всех передачах, в т.ч. и на нейтрали.

Написал бы Тимур вместо глагола "теряется", глагол "снижается" (читать как "снижается при определенных условиях"😉, то я бы не обратил никакого внимания...




214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #270 : 26 Января 2012, 16:52:58 »
Пора гасить тему, а то тут уже на глаголы перешли. Так, глядишь,  начнем друг друга учить запятые расставлять )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #271 : 26 Января 2012, 17:29:00 »
Пора гасить тему, а то тут уже на глаголы перешли. Так, глядишь,  начнем друг друга учить запятые расставлять )))

Да-да, а ещё правописание хромает 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #272 : 26 Января 2012, 17:36:51 »
Обычно привычное поведение на дороге - самое безопасное.
О!!!!
Золотые слова, профессор.

Но зачем так?
После такого вывода, можно смело закрывать дисссскусию и тему (
А она только началась и разгорелась ((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #273 : 26 Января 2012, 18:24:24 »
А она разгорается не в ту область ))) За последнее время мы выяснили: 1) сказать хаму , что он хам - это однозначно хамство. 2) надо пожалеть дальнобойщиков, потому как у них в зеркала ниче не видно 3) важно правильно подбирать глаголы дабы не  отвлекать людей на исправление допущеных ошибок.

Это, конечно, не все. Мне просто лень всю ветку перечитывать. )))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: большой расход топлива
« Ответ #274 : 26 Января 2012, 19:23:53 »
*рукалоб*
вы читаете внимательно?Т.е. при езде на нейтрали мы потеряли сцепление с дорогой!? Потеря сцепления с дорогой означает отрыв всех колес от поверхности по которой едет авто. Если сцепление все таки есть, то наличие сцепления с дорогой осуществляется на всех передачах, в т.ч. и на нейтрали.

Написал бы Тимур вместо глагола "теряется", глагол "снижается" (читать как "снижается при определенных условиях"😉, то я бы не обратил никакого внимания...

Я кажется понял, как можно сказать.
По моим ощущениям теряется не столько сцепление с дорогой, сколько именно курсовая устойчивость. Просто на передаче есть не только вектор скорости, но и постоянный вектор силы, направленный в конкретную сторону, на нейтрали есть только кинетическая энергия тела, то есть только вектор скорости. Пока машина и колеса стоят строго прямо, это не имеет особого значения. Как только положение колес начинает отличаться от направления вектора скорости - шансов, что их сорвет с дорожного покрытия тем больше, чем больше вектор скорости, направленный под углом к колесам.

Сумбурно получилось, физику последний раз изучал в школе 10 лет назад, а по образованию не технарь. Пусть более грамотные люди поправят если че не так)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #275 : 26 Января 2012, 19:47:07 »
Из личного опыта использования торможения двигателем в конкретной ситуации:
Зима. (январь 2011).  Трасса с продольными наледями (колеями) состоящими из льда, слежавшегося и рыхлого снега с песочком. Ночь(хотя это не важно). Резина - липучка на всех колесах. При попытке вылезти из своего ряда на встречку для обгона машину кидает на этих рыхлых продольных буграх как дерьмо в проруби. Тоже самое при попытке завершить обгон и вернуться на свою полосу. При этом в колеях дорога практически чистая.
И чем сильнее давишь газульку (обгон все таки) тем сильнее кидает.
Неожиданно обнаруживаю, что если пересекать эти бугры бросив газ машина лучше слушается руля, рыскание и снос задней оси практически исчезли.
Ехать далеко, дорога лучше не становится  Постепенно приноровился к следующему маневру:

Отпускаю немного (метров 100) машину, которую надо обогнать. Выбираю момент, когда встречку хорошо видно и она далеко свободна. Разгоняюсь по своей полосе до скорости +20 км от скорости обгоняемого. Бросаю газ и ныряю на встречку. Как только попал обеими колесами во встречную колею - газ в пол. Набираю скорость и обхожу с запасом метров 30-40 снова бросаю газ и ныряю на свою полосу как только попал в свою колею, опять газ в пол.
Сложно. Все время в напряге. Боишься не успеть разогнаться для обгона и после обгона и получить в зад крепким грузовым бампером. Но если в машине уверен, то вполне можно. Во всяком случае километров 300 я так упражнялся. Обогнал несметное количество фур и легковых. В том числе и довольно много вполне приличных иномарок, которые никак не могли обойти медляков. Видимо по той-же причине, что  меня научила этому маневру.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 19:52:26 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sk82

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • Карма: 6
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #276 : 26 Января 2012, 21:41:31 »
Нахождение выхода из любой ситуации- ЭТО ПРОФЕСИАНОЛИЗМ!!! Многое приходит с опытом!
  • Святогор 2000года 1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #277 : 26 Января 2012, 21:50:42 »
ЭТО ПРОФЕСИАНОЛИЗМ!!!

 😲  🤦‍♂️ 😝  🤪
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 21:53:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #278 : 26 Января 2012, 22:18:27 »
4) мы узнали как правильно пишется слово профессионализм ))))))))))))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #279 : 26 Января 2012, 22:34:32 »
Попытаюсь еще раз вернуться к теме.
Итак, я уже писал о "пользе" холостых оборотов. Продолжим. Двигатель - источник неравномерных нагрузок. Все знают что происходит если облегчить маховик. Двигатель начинает "колбасить" именно из-за этих самых нагрузок. ХХ - режим максимума этой неравномерности. И даже с необлегченным маховиком эта "колбасня" никуда не девается. При качении на передаче эти нагрузки сглаживает не только маховик но и еще куча всяческих деталей.  Получаем более равномерную нагрузку, а значит и меньший износ всяческих деталюшек.
  • разрушитель мифов, 1.7.