Автор Тема: От чего в мороз дымишь как паровоз???  (Прочитано 1536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Сразу извиняюсь может тему и во флейм надо было засунуть...

Вопрос собственно такой, отчего в морозы (от -20 и ниже) дым из выхлопной на карбюраторной машине густой густой, за инжекторными такой грех не сильно заметен
Просто трогаешься и сзади такое что водитель в следстоящей машине нихрена не видит, пока до 4-й передачи не доберешься,
Это как, повышенное испарение конденсата скопившегося за время простоя в выхлопной трубе, или неправильные настройки смеси (карбюратора)?
или это от бензина зависит?
при - 10 такого сильно не заметно.

кто че может сказать по этому поводу? и можно ли что-то с этим сделать?
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8262
  • Карма: 75
Re: От чего в мороз дымишь как паровоз???
« Ответ #1 : 14 Января 2012, 08:33:37 »
Да у всех так,это нормально.У меня наоборот реногор парит не хуже пазика,если топнуть хорошо,1.7 чуть меньше,но тоже,2108 парит аж бампер в инее 😀
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: От чего в мороз дымишь как паровоз???
« Ответ #2 : 14 Января 2012, 09:02:38 »
да просто интересно из-за чего так
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: От чего в мороз дымишь как паровоз???
« Ответ #3 : 14 Января 2012, 16:53:39 »
Пар это. Обычный пар. Состоящий из воды и продуктов горения. Пока выхлоп не прогреется в нем конденсируется влага и то, что не догорело и получается пар. Чем выше влажность воздуха, тем его больше.
На морозе выхлоп прогревается очень долго. На сильном морозе вообще не прогревается.
В современных инжекторных машинах нейтрализатор задерживает большую часть этого дерьма.
Вода конечно в итоге тоже испаряется, но продукты горения в нейтрализаторе благополучно нейтрализируются (дожигаются).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!