Автор Тема: История жизни/болезни  (Прочитано 40407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: История жизни/болезни
« Ответ #120 : 26 Декабря 2010, 11:12:07 »
Понял, спасибо!
А ремень по клину схож с нашим? От какой модели надо спрашивать сей ремешок?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: История жизни/болезни
« Ответ #121 : 28 Декабря 2010, 14:10:19 »
Я брал на заводе РТИ, стандартный клин. Вроде похожий ремень у классики, надо уточнить длину.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Коробка, сцепление, граната
« Ответ #122 : 08 Апреля 2011, 14:11:14 »
6 апреля были проведены масштабные профилактические работы. Моя персона выступала в роли помощника, все работы выполнял друг. Сергей (Sf), твоя помощь просто неоценима! Произведена замена коробки (сбыча мечт), сцепления, правой гранаты. Начали в 8 утра.
Коробка с чермета, покупалась за 1руб. (в качестве подарка на Новый 2009-10 Год  😁 ). Один год выдерживалась в гараже- ждала своего часа, затем отмывалась, полностью перебиралась с заменой ряда деталей и некоторыми апгрейдами (подробная статья от автора ожидается позже). Была 4.1, 99 год, износ ГП; теперь 4.1, 93 год. Бюджет и список замен оформлю позже.
 Сцепление: корзина Люк (третий срок),
 диск ВИС 2121(430) , выжимной Корам (242) , граната Glo (730) . Масло ТНК Trans Gipoid Super 75W90 GL-5 п/синт 4л (821) .
На все про все- 19 часов с перекурами! 😀 Задержки вызваны рядом обстоятельств. На донорской коробке при деинсталляции варварски раскололи колокол (авто поднимали за балку и вытряхивали двиг на землю) , поэтому пришлось снимать, отмывать и ставить предыдущий. Так, как коробка была с 41-го, пришлось переставлять и ее крепления (на СВ они 4-х точечные, о двух кронштейнах). Диск ВИС потребовалось немного доработать (сточить конус на шлицевой втулке, дабы не задевал лепестки корзины- у него эта деталь несколько выше стока). Ставили с трудом, потому, что оправка отсутствовала напрочь.
Граната тоже далась не сразу. Ступичная головка х30 имелась с весьма скромным воротком, поэтому гайку пришлось снимать при помощи дрели и зубила.
Закончили в три ночи.
 🤕
10 апр.
Сегодня в тех- же условиях поменяли левую гранату. Поставили Белмаг (570)- посмотрим что лучше... Еще обзавелся (наконец-то) усиленной головкой х30 "под лом" (170) и, собственно ломом (160)- т.е. монтажкой.
 З.Ы. Упомянутая выше статья автора опубликована. Я, стало быть, первоиспытатель. Могу сказать, что всё хорошо!
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 10:35:39 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Зеркала.
« Ответ #123 : 08 Апреля 2011, 14:51:26 »
По осени приобрел  на разборе пару зеркал. Цена 1 руб. Вроде как от Мазды, модель узнать не удалось. Из опций- только антиблик.


Пришлось чуток подогнать по месту и сварганить на скорую руку накладки (позже сделаю поэстетичнее).



Э
"+"- теперь я все вижу без дурацких панорамных накладок,металлический корпус
"-"- они немного уменьшают (удаляют)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 15:15:38 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #124 : 08 Апреля 2011, 17:18:55 »
Зеркала зачет!
Из-за более острого угла зеркал мазды отлично прикрывается шов конверта на передней части двери, не надо резиночку доращивать, очень актуально. У меня тоже стоят резинки от 2108, зеркала политех, кусочек резинки несуразно смотрится спереди зеркала. А тут гут!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #125 : 09 Апреля 2011, 07:53:36 »
Глаз- алмаз  😀 А у меня стоят бархотки от 9-ки, они короче и со сток зеркалами недостающий кусок стоял от родной накладки. Ну, я писал об этом выше. А тут случайно все срослось  😀

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #126 : 09 Апреля 2011, 13:33:12 »
Бархотки от 2108 возьми - они длиннее, даже подрезать придется по месту)

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
МПСЗ
« Ответ #127 : 04 Августа 2011, 07:54:03 »
Стараниями товарища (Sf-а), стал счастливым обладателем МПСЗ, КСЗ дождалась заслуженного отдыха!  😀 Сергей, спасибо (особенно за пинки- они были необходимы) !
Для установки микропроцессорного зажигания требуются: датчик НО (начала отсчета), датчик УИ (угловых импульсов), две катушки зажигания, датчик тепмературы (не обязательно,в зависимости от контроллера, некоторые из них используют штатный датчик), жгут проводов с разъемом блока контроллера. Подробно и грамотно о системе тут.
Штифт в маховике (для датчика НО) уже был, что упростило задачу. Сначала был изготовлен разъем:
Фото нет, дальше сюда впаивались кусочки медного провода с припаянными к ним клеммами,
но позже необходимость в нем отпала, т.к. заводской жгут проводов был очень своевременно предоставлен соклубнем (Мефесто, спасибо!). Кронштейны катушек и блока пришлось изготавливать.
Техника нехитрая: бумажный шаблон по месту, затем из 1.5мм стали гнется (некоторые далают это мастерски,со скоростью рисования ;-) )пластина и грунтуется/ красится:

Также изготавливаются кронштейны катушек. Кронштейны крепятся посредством зафиксированных на кузове болтов. Отверстия используются имеющиеся, за исключением двух новых для верхней катушки (бывает, что и они уже есть).
Общий вид:
В действии:
Трамблер и катушка (перенесена выше) пока оставлены как дублирующие, на период обкатки.
Датчики крепятся болтами с гроверными шайбами на картере коробки передач в штатных отверстиях. Одно из них (под датчик УИ), правда, пришлось немного расширить шарошкой для совпадения отверстия под винт.
Провода на концевик карбюратора (2140...70):
Контроллер исправно управляет и системой ЭПХХ. Э/м клапан при этом используется штатный, внешний (с Солексом нужда в нем отпадает).
Важный момент. Косу проводов следует аккуратно расчесать, надежно заизолировать  и зафиксировать.
Ощущения от нового зажигания очень приятные: изменился характер мотора- появился некоторый "подхват", охотнее раскручивается, наконец- то вернулся на место родной топливный 112 жиклер (раньше с ним ездить было невозможно из-за сплошных провалов, приходилось использовать 122.5). Теперь, думаю, форсировать большие лужи буду смелее, ибо система практически неуязвима для влаги  😀 Раньше, опасаясь за сухость низкорасположенного трамблера, я практически переходил их в брод, окатываемый волнами от пролетающих мимо.
Пока идут испытания. Результаты выложу позже.
Схема:
« Последнее редактирование: 04 Августа 2011, 08:51:46 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Глушитель
« Ответ #128 : 07 Августа 2011, 10:16:39 »
Сколько живет глушитель НААЗ?  Три с лишним года  😝 Инсталляция происходила 1.12.2007... Интересно, что дыра сверху  🤔

Купил то-же. По совету друга (Sf) предварительно пробил ломом его (глушителя) кишечник- для раскрытия потенциала  😀
Труба в конце пути свернута в бутон.Наша задача- чтобы он расцвел.


Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: История жизни/болезни
« Ответ #129 : 16 Августа 2011, 21:10:19 »
У меня вопросы по процессору:
Под датчик НО ты сделал не экранированный провод? А под УИ экранированный. Экран зацепил на болт крепления? ИлиЭто масса от чегодо другого?
Может все таки у  тебя есть чертеж пластины под процессор, у меня на руках нет процессора и я даже не могу представить размеры кронштейна.
ЧТО изменилось в поведении машины, ты хоть напиши, интересно =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: История жизни/болезни
« Ответ #130 : 20 Августа 2011, 09:47:13 »
Вот так примерно.
Сначала шаблон из картона по месту, потом оригинал из ~1.5 железа
Экран от провода ДНО идет на массу (болт крепления, ага), а провод ДУИ сам с экраном и дотягивается почти до блока, где я врезал его в общий жгут.
Ощущения? Прекрасные. Сплошные плюсы: выросла динамика (особенно к 3000 и за 100км/ч), карлсон расслабился (более стабильный температурный режим), сырая погода больше не вызывает расколбас при прогреве, расход ощутимо снизился- 10/8 (было 12-13/10), больше нет проблем с заводкой на горячую. Минус один- МПСЗ раз в пять больше потребляет, поэтому надо быть готовым к установке более мощного генератора (например 2110-80А) и шкива меньшего диаметра.
Да, установили датчик температуры ГАЗ 19.3828

В пробке, что стоит на коллекторе под карбюратором сверлится сквозное отверстие, нарезается резьба (М12/шаг1.5)

, датчик сажается на краску с медной шайбой.
А вот технология установки штифта в маховик (авто не мое):
Длинным сверлом сверлится отверстие в маховике (ф4.8-5.0 под резьбу М6)

затем неким приспособлением (в данном случае отвертка с реверсом) нарезается резьба

причем очень осторожно, чтобы ничего не уронить в колокол(что чревато потерей энного количества времени)


затем из болта делается штифт, на него наворачивается контрящая гайка, резьба обмазывается краской

и все это вворачивается в маховик

вуаля


Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: История жизни/болезни
« Ответ #131 : 20 Августа 2011, 12:01:44 »

А вот технология установки штифта в маховик (авто не мое):

Ога, одевание трусов через голову =)
1 попытка как раз и была сделана на моем авто Сергеем СФ-ом =))

Спасибо за отчет. Сергей мне даст блок, по месту сделаю крепеж.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: История жизни/болезни
« Ответ #132 : 20 Августа 2011, 21:05:43 »
у тебя тут целый кландайк тем
молодец


Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: История жизни/болезни
« Ответ #133 : 22 Августа 2011, 08:42:43 »
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Глушитель
« Ответ #134 : 22 Августа 2011, 13:34:48 »
Сколько живет глушитель НААЗ?  Три с лишним года. Купил то-же. По совету друга (Sf) предварительно пробил ломом его (глушителя) кишечник- для раскрытия потенциала  😀
Труба в конце пути свернута в бутон.Наша задача- чтобы он расцвел.

Эм чуть подробнее с этого момента можно? а звук измениттся? уже поставил? Фото непонятное(
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: История жизни/болезни
« Ответ #135 : 24 Августа 2011, 06:33:01 »
Звук немного да  😀 Конечно поставил. Езжу. Это делается, чтобы снизить сопротивление на выходе в некоторых режимах езды. На фото вид потрохов со стороны входа (с движка). В снятой банке сетка в конце трубы была наглухо забита хорошей такой пробкой (сажа, копоть,...) !

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: МПСЗ
« Ответ #136 : 03 Сентября 2011, 10:18:28 »
Датчик температуры:

Отказывался работать, потому что... не грелся! Выпускной штуцер подогрева коллектора оказался наглухо забит таким г... (включая медную пыль герметика Хайгир)!

Прочистить удалось только сверлом, теперь- всё греется как надо  😀
PS
Теперь двигатель стал менее критичен к производителю пойла! Повернул ручку и поехал с песнями- октан-корректор рулит! (фото позже)
PPS
Забыл главное: самое приятное, что теперь "сел и поехал"- как на инжекторе, т.е. не надо ждать прогрева, ехать осторожно и чертыхаться в захлебе при ускорении!
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2011, 10:27:06 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: История жизни/болезни
« Ответ #137 : 03 Сентября 2011, 21:28:58 »
Очень интересует Октан корректор на МПСЗ как реализован? Просто несколько прошивок в памяти и переключатель в салоне? или есть еще какие то датчики на двигателе?
Тоже хочу =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: История жизни/болезни
« Ответ #138 : 04 Сентября 2011, 10:15:00 »
Главное условие- в блоке должна быть реализована данная функция (ОК). При отсутствии вопрос решается (насколько я понял) паяльником. Да, это тупо переключение разных прошивок, что меняет момент зажигания от -4 через "0" до +3. В салоне стоит восьмипозиционный галетник.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 09:25:33 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: История жизни/болезни
« Ответ #139 : 04 Сентября 2011, 16:46:11 »
Здорово, тоже хочу такое =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня