А кто старое помянет...😀
Полезные вещицы, доказавшие свою пользу на опыте двух авто. Может кому пригодится. Чуть позже все это дополню фотографиями. На открытие Америки не претендую- большинство идей стары как мир Спасибо умным людям!😀
Волговские сигналы.
В комплекте два штук: высокого и низкого тонов. Выполнены в форме улиток.
Первоначальной моей ошибкой было ориентирование их раструбами вверх, отчего они наполнялись водой и хрипели.Сейчас- вниз и немного вперед для лучшей направленности. Крепил на родные кронштейны (расположенные за-под фарами), предварительно чуток рассверлив их под новые болты. Если сравнивать с родным сигналом- его просто небыло. Звук не особо громкий и пронзительный, но солидный и плотный.
Трехуровневый регулятор напряжения. Производитель- Энергомаш (есть сайт). Корпус ставится на штатное место. От него идет провод с мозгами и рычажком, которые предлагается закрепить где-либо в подкапотном пространстве. Я удлинил провод и смонтировал корпус управления в салоне, с внутренней стороны нижней части торпеды у левого колена. Со старым генератором ездил на втором уровне, зимними вечерами переключаясь на третий. Сейчас- всегда первый, на втором уже перезаряд.
Достойная замена родной шоколадке, про которую и не вспоминаю.
Фильтры печки.
Не люблю, когда в лицо летит пыль, осенние листья, комары или снег 😀
Взял два больших хомута по размеру входных отверстий печки, натянул на них куски женских чулков и прошил по периметру тонкой леской. Обслуживание- раз в полгода промывание проточной водой.Да, теперь стоит сток
Пластиковый кожух мотора (он же воздуховод радиатора).
На этом авто был совершенно обычный: с протертой шкивом помпы дырой и верхними креплениями. С какого то момента начинают рваться ремни- один за другим, нового хватало не больше, чем на неделю! Причина обнаружилась не сразу, после того, как заметил закономерность: рвется при скорости выше 100... Оказалось, что встречный поток воздуха на скорости прижимал щиток к ремню и последний перетирался. Посему конструкция была кардинально изменена.Сначала отрезал угол,который поворачивает к радиатору мимо гены и закрепил его отдельно-большинству процессов он не мешает. Остатки выкинул. Из куска черного пластика скроил деталь, крепящуюся сразу за наружной решеткой,её же левым винтом. Да, решетку креплю винтами к пластинчатым гайкам,закрепленным на морде (вместо родных болтов и гаек).
Вот, то, что вспомнил. По мере вспоминания буду добавлять.
По многочисленным советам. Шуруп, завернутый в воздуховод(внутри)придает жесткость(которой так не хватает внизу) торпеде.
Бублик вокруг ограничителя двери. Очень полезная вещица. На новом СВ их не было, поэтому отодрал с предудущего 41-го.
Задние коврики с надписью"2106-07 LUX" 😀правый с дополнительным средним. Имеются достаточно высокие бортики. Лежат не идеально, но ничего лучше не нашел.
Плафон салона от... Пришлось немного увеличить имеющееся отверстие. Немного переделал начинку: горят обе лампы/Внутри-лампа и светодиод/ Верхний ползунок- включение,нижний-от концевика дверей.
Щеткодержатели 2112, подогнутые по месту.
Достойная замена стоковым подвесам глушителя- мощная двухслойная резина. Предположительное происхождение- конвейерная лента.
Иллюстрация известного всем S-образного кронштейна привода дворников. Разгибаем его и радуемся нормалному ходу дворников.
Голый (!) ржавый металл сиденья очистил, прошел преобразователем ржавчины и покрыл антигравием Боди (попался под руку). Помимо зонта помещаются складная лопатка, топорик и пр.
Организовал доп.коврики: для левой ноги водителя и всех ног пассажира 😆 Материал- старый задний коврик классики
Т.н. "бархотки"- наружные уплотнители дверных стекол. Мои благополучно сгнили, поэтому поставил комплект от 9-ки. И зря, т.к. ее передние двери короче! пришлось оставить кусок старого под зеркалом. Следовало передние взять от 8-ки. На концах подрезал по месту.