Автор Тема: История жизни/болезни  (Прочитано 40405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Briar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
История жизни/болезни
« Ответ #80 : 16 Марта 2009, 14:24:37 »
если был выстрел достаточной силы чтоб повредить черепаху, скорей она бы просто лопнула. Мне сдается дело просто в возрасте: относительно высокие температуры, постоянное тепловое расширение-сжатие, плюс нагрузка от затянутых болтов. Так что это нормально

ЗЫ Кстати у себя ставил не через резинку, а через толстую самопальную паронитовую прокладку
214122Капиталка ДВС.
СВх работа началась!!!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #81 : 16 Марта 2009, 15:33:08 »
Цитата: "Briar"
если был выстрел достаточной силы чтоб повредить черепаху, скорей она бы просто лопнула. Мне сдается дело просто в возрасте: относительно высокие температуры, постоянное тепловое расширение-сжатие, плюс нагрузка от затянутых болтов. Так что это нормально

ЗЫ Кстати у себя ставил не через резинку, а через толстую самопальную паронитовую прокладку

Похоже что Briar прав.
Ну, может быть что, не лопнула бы черепаха, а сорвало патрубок от
корпуса ФОВ.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Мелочи былых апгрейдов...
« Ответ #82 : 31 Марта 2009, 16:56:34 »
А кто старое помянет...😀
Полезные вещицы, доказавшие свою пользу на опыте двух авто. Может кому пригодится. Чуть позже все это дополню фотографиями. На открытие Америки не претендую- большинство идей стары как мир Спасибо умным людям!😀
 Волговские сигналы.
В комплекте два штук: высокого и низкого тонов. Выполнены в форме улиток.
Первоначальной моей ошибкой было ориентирование их раструбами вверх, отчего они наполнялись водой и хрипели.Сейчас- вниз и немного вперед для лучшей направленности. Крепил на родные кронштейны (расположенные за-под фарами), предварительно чуток рассверлив их под новые болты. Если сравнивать с родным сигналом- его просто небыло. Звук не особо громкий и пронзительный, но солидный и плотный.

 Трехуровневый регулятор напряжения. Производитель- Энергомаш (есть сайт). Корпус ставится на штатное место. От него идет провод с мозгами и рычажком, которые предлагается закрепить где-либо в подкапотном пространстве. Я удлинил провод и смонтировал корпус управления в салоне, с внутренней стороны нижней части торпеды у левого колена. Со старым генератором ездил на втором уровне, зимними вечерами переключаясь на третий. Сейчас- всегда первый, на втором уже перезаряд.
Достойная замена родной шоколадке, про которую и не вспоминаю.
 Фильтры печки.
Не люблю, когда в лицо летит пыль, осенние листья, комары или снег 😀
Взял два больших хомута по размеру входных отверстий печки, натянул на них куски женских чулков и прошил по периметру тонкой леской. Обслуживание- раз в полгода промывание проточной водой.Да, теперь стоит сток

 Пластиковый кожух мотора (он же воздуховод радиатора).
На этом авто был совершенно обычный: с протертой шкивом помпы дырой и верхними креплениями. С какого то момента начинают рваться ремни- один за другим, нового хватало не больше, чем на неделю! Причина обнаружилась не сразу, после того, как заметил закономерность: рвется при скорости выше 100... Оказалось, что встречный поток воздуха на скорости прижимал щиток к ремню и последний перетирался. Посему конструкция была кардинально изменена.Сначала отрезал угол,который поворачивает к радиатору мимо гены и закрепил его отдельно-большинству процессов он не мешает. Остатки выкинул. Из куска черного пластика скроил деталь, крепящуюся сразу за наружной решеткой,её же левым винтом. Да, решетку креплю винтами к пластинчатым гайкам,закрепленным на морде (вместо родных болтов и гаек).
 Вот, то, что вспомнил. По мере вспоминания буду добавлять.
 
 По многочисленным советам. Шуруп, завернутый в воздуховод(внутри)придает жесткость(которой так не хватает внизу) торпеде.

 Бублик вокруг ограничителя двери. Очень полезная вещица. На новом СВ их не было, поэтому отодрал с предудущего 41-го.

 Задние коврики с надписью"2106-07 LUX" 😀правый с дополнительным средним. Имеются достаточно высокие бортики. Лежат не идеально, но ничего лучше не нашел.

 Плафон салона от... Пришлось немного увеличить имеющееся отверстие. Немного переделал начинку: горят обе лампы/Внутри-лампа и светодиод/ Верхний ползунок- включение,нижний-от концевика дверей.

 Щеткодержатели 2112, подогнутые по месту.

 Достойная замена стоковым подвесам глушителя- мощная двухслойная резина. Предположительное происхождение- конвейерная лента.

 Иллюстрация известного всем S-образного кронштейна привода дворников. Разгибаем его и радуемся нормалному ходу дворников.

 Голый (!) ржавый металл сиденья очистил, прошел преобразователем ржавчины и покрыл антигравием Боди (попался под руку). Помимо зонта помещаются складная лопатка, топорик и пр.

 Организовал доп.коврики: для левой ноги водителя и всех ног пассажира 😆 Материал- старый задний коврик классики

 Т.н. "бархотки"- наружные уплотнители дверных стекол. Мои благополучно сгнили, поэтому поставил комплект от 9-ки. И зря, т.к. ее передние двери короче! пришлось оставить кусок старого под зеркалом. Следовало передние взять от 8-ки. На концах подрезал по месту.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
История жизни/болезни
« Ответ #83 : 31 Марта 2009, 17:31:07 »
решить проблему с кожухом элементарно. нижняя кромка кожуха обрезается на пару см и кожус встает перед металической рамкой которая рядом с ресничкой. таким способом и 200 км,ч не помеха

насчет чулок скажу так: по сравнению с стоковым фильтром печи, чулок много пыли не задержит, тк он в виде мелкой сеточки
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #84 : 31 Марта 2009, 17:54:19 »
Ну и я что-нибудь скажу. 😀
1. Волговские бикалки тоже юзаю. ТОлько они у меня как на автобусе гудят.
2. Реле-регулятор с ручной регулировкой... Оригинально-с! 😉
3. А я фильтры родные поставил (кстати, в КЭМПе видел что на дэу нексия и на москвич один и тотже фильтр салонный ставится, только на нексии он один, а у нас два).
4. хм, вроде не страдает мой москаль разрывами ремня, но дырка
в соответсвующем месте была, когда покупал.

Вот что стоит сделать, так это прикрыть справа вырез в этом воздухоотводе. Он является местом попадания воды на трамблер.

Кстати, я тоже страничку завел, только на ... см. личку
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #85 : 31 Марта 2009, 19:29:27 »
Щиток у меня плотно закрывает перед (и очень легко снимается), так что трамблер в сухости и комфорте  😀
А вот фильтр от Нексии- это сенсационная новость, спасибо!

ОЧ'карик

  • Гость
История жизни/болезни
« Ответ #86 : 02 Апреля 2009, 21:27:21 »
Москвичёвские....или у вас не продаются?

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Опять сцепление!
« Ответ #87 : 30 Апреля 2009, 10:03:51 »
21 января прошлого года,т.е. 15 месяцев назад, я был вынужден поменять его. За неимением другого, пришлось брать комплект турецкого Крафта (выжимной в пластиковой обойме). Тогда мне это обошлось в районе трех рублей (работа 1.5+ сцепа 1.4). Буквально неделю назад появились большие трудности в переключении передач, которые усугублялись с каждым днем- стало стремно ездить...
 30 апреля (вчера). Со скрипом (сказывается кризис и нужда, как правило, застает в самый неподходящий момент) занял деньги и...поехал их тратить.Посчастливилось найти хороший сервис с очень адекватными ценами. За работу отдал 800-сцепление и 300- все остальное. Сцепу покупал ассорти: диск Нобель/Германия-500

, выжимной Корам/Италия-300



, плюс под замену пошли сальники правого привода, коленвала и подшипник коленвала~ 230 руб.
Снятый диск еще вполне пригоден, в отличии от корзины. Выжимной- без комментариев

 На снятой коробке, при вращении приводов, наблюдается небольшой люфт, который (по моим предположениям) и дает толчки при переходе с наката на форсирование. Плюс к этому, похоже на подходе сальник вала ГП. Вывод- переборки в обозримом будущем не избежать 🤦‍♂️

Это прилагалось к Крафту. Новый выжимной (посадочное место) был обильно смазан графиткой, возможно зря...

Всю жизнь по лезвию бритвы... Еще чуть- чуть

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Поменял бензобак!
« Ответ #88 : 19 Мая 2009, 21:05:15 »
На авторазборе приобрел полиэтиленовый бак, счастью нет предела!




Цена вопроса- пара шипованных ярославских колес на дисках (довольно старых и потрескавшихся, кому то понадобились для комплекта)+ 300руб. В довесок получил защиту картера от какой то классики ( собираюсь срастить со своей, дабы защитить двигло спереди).
  За 50 руб. бак был помыт Керхером внутри и снаружи, затем высушен и за 150 руб. инсталлирован.
Похоже на остатки литья. Были извлечены в процессе сушки. Может зря? 😀

 Снятый железный (имевший три (!) заплатки из холодной сварки и, тем не менее, протекавший), был безжалостно оставлен. Были сомнения по поводу длины родных полос крепления (новый бак заметно объемнее),но никаких проблем не возникло. Единственный нюанс: надо будет правильно соориентировать новый датчик уровня (остаток пока неизвестен), т.к. дно у нового бака имеет впуклости...

Открутить крышку из салона- крайне трудно, но решение очень простое: четыре сверления под утконосы плюс (совет товарища) намыливание резьбы!

Собственно инструмент 😀

Для защиты от летящей грязи: вырезаем из старой камеры блин

и сверху блин из толстого поролона

ЗЫ
Недавно выяснил, что датчики железного и пластикового баков отличаются! Для первого это 11.3827-10, а для второго- 1 11.3827 и он несколько короче. Поставил старый датчик (из пластикового бака) и, как прежде, радуюсь работающей лампе резервного остатка!😀

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Ремни безопасности
« Ответ #89 : 01 Июня 2009, 17:58:15 »
Свершилось! Сделал 3-х точечный инерционный ремень среднего места. Идею первоначально подсмотрел в… Калине. Позже, присмотревшись, обнаружил, что так же сделано в большинстве современных хэтчей.
 Идею вынашивал долго и мучительно, постепенно обзаводясь необходимыми деталями. Гайки под задние ремни в моем экземпляре отсутствовали, что усложняло задачу… Спасибо Billi Bons`у за подробную статью о задних ремнях- очень помогла! 
Все комплектующие- б/у, с разборок или из добрых рук, ремни стирал, катушки разбирал и чистил (за исключеним пружин!).

 Катушка , ее кронштейн, два замка и две пряжки- «Норма», хромированные направляющие- с ремней Опеля.

С кузова 41-го- донора были срезаны пластины с гайками. К сожалению, оригинальные из них только те, что под задним сиденьем (вырезаны вместе с днищем 😀 )

, остальные- со средних стоек (верхние точки крепления передних ремней) и иных мест.

 Краш- тесты моя конструкция, конечно, не проходила (не дай Бог), но я пребываю в уверенности, что среднее место- самое безопасное для детского кресла. Согласен с тем, что пристегнуты в машине должны быть ВСЕ, поэтому необходимы крайние задние  ремни, но родные у нас- экзотика, поэтому опять придется колхозить…
 Родные нормовские направляющие заменил по причине того, что, во-первых они быстро засаливаются, во-вторых их две и ремень перестает нормально сматываться. Хотя с родными направляющими ремень практически никогда не перекручивается, а с опелевскими приходится быть аккуратнее… Сверла- 3-12 (лучше сверлить по нарастающей- отверстие получается ровнее), заклепки- 4.8/16. Под болты-12мм, под заклепки-5мм.
 Нюансы. Полосы металла (с наваренными гайками) для крепления направляющих стоило вырезать длиннее- для бОльшей площади контакта. Точку верхнего крепления (потолок)  стоило сдвинуть левее, т.к. в моем случае ремень у взрослого пассажира приходится на ключицу в районе шеи. Ремень был обрезан примерно на полметра, дабы не свисал с потолка- возможно зря, но оставшихся 3.5 метров на детское кресло хватает.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 11:35:38 от Вотблин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #90 : 01 Июня 2009, 19:13:27 »
Начало. Извиняюсь за беспорядок, исправлю позже

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Крышка бензобака
« Ответ #91 : 22 Июля 2009, 18:37:41 »
В свете недавних событий (местные пенсы налили силиконового герметика в бак, дабы не парковался на тротуаре...) пришлось срочно укреплять доступ к баку. Главный пункт- защита от вредителей, а за то, что сольют- никогда не переживал. Крышки с ключом сразу были исключены, т.к. достаточно уязвимы. Выбор пал на кодовую крышку ТАЗоклассики. Самое приятное- цена 100руб. 🍺
 ЗЫ До упора закрывать не стоит, ибо может не хватить цепкости пальцев при откручивании, достаточно просто наживить.  🍺

Михаил 214145

  • Гость
Re: Еще
« Ответ #92 : 22 Июля 2009, 19:04:16 »
Цитата: "Вотблин"
Собстна новый выжимной
выжимной купил хороший  я себе ставил и отцу тоже  👏

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Сбылась мечта идиота, так сказать  🍺
Снял на разборке за 250 руб., в магазине- 1800! Естественно пришлось провести профилактику: почистил дорожки от окислов, грязи. Всегда удивлялся: как можно не закрывать (не плотно) черный ящик, ведь ежу понятно, что электричество и вода- несовместимы? 😝
После установки обнаружил, что пропало освещение салона, поначалу забил на это... Но что- то заставило почитать схему и обнаружилось, что салон на одной линии со стоп- сигналами! 😝
Я еще подумал, что от добра добра не ждут (снятый ящик был перелопачен и вполне здоров, даже предохи никогда не плавились)... Вобщем восстановил требуемые дорожки и стало мне счастье 😆  Кстати, те участки, которые пострадали от электро- химических процессов, я тупо залил клеем Титан (используется для приклеивания полипропиленовых потолочных плиток, влагостойкий). Резиновую прокладку со стороны ящика промазал силиконовым герметиком, а со стороны кузова- силиконовой смазкой; время показало, что такой способ работает (под ногами сухо).
ЗЫ Следуя многочисленным советам, предох карлсона (F6 вроде) поменял на 30А (пришлось купить набор, в котором он был один!), хотя советы вроде давались для Рено...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
История жизни/болезни
« Ответ #94 : 29 Июля 2009, 23:16:32 »
молодец, здорово.... классно, держи втом же духе.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Цитата: "Вотблин"
...
ЗЫ Следуя многочисленным советам, предох карлсона (F6 вроде) поменял на 30А (пришлось купить набор, в котором он был один!), хотя советы вроде давались для Рено...

У тебя УЗАМ-же?
Какой пред стоит на эту цепь в стоковом ящике?
15А? А тут 20А стоял.
Зачем 30А? Вот для СВРено это актуально. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #96 : 31 Июля 2009, 08:56:09 »
Ричи, ты прав, спасибо!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Бардачки багажника
« Ответ #97 : 18 Августа 2009, 15:45:55 »
Идея зрела давно и решение пришло само- собой. Материалы: 2куска черного пластика 12х43(вроде) и заклепки 4.0х16.

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
История жизни/болезни
« Ответ #98 : 18 Августа 2009, 16:47:36 »
Едея 5 исполнено немного тапорно!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #99 : 18 Августа 2009, 17:12:47 »
Хорошо задумано и исполнено!
Подумаю сам над подобной реализацией (вспомнил что в гараже три
квадратный метра карпета для обклейки облицовки багажника заначино).

Сколько же мелочёвки оказывается ты с собой возишь. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...