Наконец- то выкинул то, что называлось родной полкой!
Сначала обнаружил, что она в основе- металлическая! Решил ободрать и обшить деревом, но когда взял в руки голый каркас, то понял, что его место только на помойке, ибо это всего лишь кусок хлипкой ржавой жести...
Решил делать новую с нуля. В наличии (дело было в саду) была только ДСП- остатки шкафа, она и послужила основой для рабочей части полки. Крышка- из 10мм фанеры, к которой по периметру прикрутил бортики в виде рамы. 1м2 карпета купил в ближайшем сервисе за 200 руб. Клей- Титан (водо/морозостойкий,для потолочных плиток и текстиля)- "чем богаты" 🍺 Куски рояльных петель, что на фото, позже заменил длинными- по паре на каждое соединение. Короче говоря, через пять дней я сделал это. Вес готового изделия с динамиками оказался порядка 15кг! 😝 Точно взвесить было нечем, т.к. имевшийся 10-и кг безмен зашкалил до упора. Звук стал корректнее, бас плотнее, почти пропал мерзкий дребезг легкой полки на кочках, а главное- сцена переместилась вперед без потери низов. Рабочая часть с динамиками крепится к направляющим полки, винтом с каждой стороны, ее верх- одним винтом посередине (с барашковой гайкой). К динамикам припаял крепкие провода с цилиндрическими папками на концах. Зачем? Провода, отрывающиеся вместе с хилыми папами динамиков- не лучший вариант в авто.
Да, сетки поставил от старого воздушного фильтра грузовика Ман(внутренняя, внешняя слишком хилая) 🍺
Начинаю дербанить
В наличии имелись трехполосные коаксиальные блины. Поначалу хотел оторвать пару верхних полос, но поступил гуманнее.
Маленький выключатель на каждом динамике отрезает верха и середину. Сзади это лишнее...
То, что лежит в основе стоковой полки.
Полка для динамиков. С одной стороны усилена трубой от старой полки, с другой- дюралевым уголком (к сожалению короче, чем нужно).
Рабочая часть, вид сверху.
Она же
Вид снизу. Что за барашек в середине?
Подумал, что будет правильнее вставить достаточно тяжелые динамики в отверстия, нежели прикручивать их снизу в четырех точках. Конечно, это усложнило конструкцию, но не смертельно.
Крышка шире рабочей части, это было сделано для бОльшего доступа к багажнику. Также она длиннее, дабы закрывалась плотнее, правда поэтому она не складывается полностью (зато можно быть спокойным за торт или десяток яиц, лежащих на полке,да и в салон меньше дует при открытом багажнике
Вот