Автор Тема: История жизни/болезни  (Прочитано 40345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Акустическая полка
« Ответ #100 : 17 Октября 2009, 20:31:29 »
Наконец- то выкинул то, что называлось родной полкой!
Сначала обнаружил, что она в основе- металлическая! Решил ободрать и обшить деревом, но когда взял в руки голый каркас, то понял, что его место только на помойке, ибо это всего лишь кусок хлипкой ржавой жести...
Решил делать новую с нуля. В наличии (дело было в саду) была только ДСП- остатки шкафа, она и послужила основой для рабочей части полки. Крышка- из 10мм фанеры, к которой по периметру прикрутил бортики в виде рамы. 1м2 карпета купил в ближайшем сервисе за 200 руб. Клей- Титан (водо/морозостойкий,для потолочных плиток и текстиля)- "чем богаты" 🍺 Куски рояльных петель, что на фото, позже заменил длинными- по паре на каждое соединение.  Короче говоря, через пять дней я сделал это. Вес готового изделия с динамиками оказался порядка 15кг! 😝 Точно взвесить было нечем, т.к. имевшийся 10-и кг безмен зашкалил до упора. Звук стал корректнее, бас плотнее, почти пропал мерзкий дребезг легкой полки на кочках, а главное- сцена переместилась вперед без потери низов. Рабочая часть с динамиками крепится к направляющим полки, винтом с каждой стороны, ее верх- одним винтом посередине (с барашковой гайкой). К динамикам припаял крепкие провода с цилиндрическими папками на концах. Зачем? Провода, отрывающиеся вместе с хилыми папами динамиков- не лучший вариант в авто.
Да, сетки поставил от старого воздушного фильтра грузовика Ман(внутренняя, внешняя слишком хилая)  🍺
Начинаю дербанить

 В наличии имелись трехполосные коаксиальные блины. Поначалу хотел оторвать пару верхних полос, но поступил гуманнее.

Маленький выключатель на каждом динамике отрезает верха и середину. Сзади это лишнее...

То, что лежит в основе стоковой полки.

 Полка для динамиков. С одной стороны усилена трубой от старой полки, с другой- дюралевым уголком (к сожалению короче, чем нужно).

Рабочая часть, вид сверху.

Она же
Вид снизу. Что за барашек в середине?

Подумал, что будет правильнее  вставить достаточно тяжелые динамики в отверстия, нежели прикручивать их снизу в четырех точках. Конечно, это усложнило конструкцию, но не смертельно.

Крышка шире рабочей части, это было сделано для бОльшего доступа к багажнику. Также она длиннее, дабы закрывалась плотнее, правда поэтому она не складывается полностью (зато можно быть спокойным за торт или десяток яиц, лежащих на полке,да и в салон меньше дует при открытом багажнике

Вот

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Тюнинх решетки
« Ответ #101 : 18 Октября 2009, 21:07:03 »
В связи с тем, что купил новую- решил чуток украсить ее 🍺
Хотя, основная цель- укрепление и защита от мусора и мух. 🍺  Сетки (крашеные в черное) ,каюсь, купил по полтиннику. Вырезал по месту,запрессовал 100Вт паяльником и сверху полил клеем Титан. Заодно остатками сетки укрепил монтажные уголки.



Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: Мелочи былых апгрейдов...
« Ответ #102 : 07 Декабря 2009, 12:38:21 »
Цитата: "Вотблин"
...
 Трехуровневый регулятор напряжения. Производитель- Энергомаш (есть сайт). Корпус ставится на штатное место. От него идет провод с мозгами и рычажком, которые предлагается закрепить где-либо в подкапотном пространстве. Я удлинил провод и смонтировал корпус управления в салоне, с внутренней стороны нижней части торпеды у левого колена. Со старым генератором ездил на втором уровне, зимними вечерами переключаясь на третий. Сейчас- всегда первый, на втором уже перезаряд.
Достойная замена родной шоколадке, про которую и не вспоминаю.
 ...

 Антон! поподробнее про регулятор расскажи! какая модель и где купил? а то у меня после прогрева напряжение падает до 10 В где-то  🤦‍♂️
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #103 : 07 Декабря 2009, 13:06:28 »
https://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Я брал Я112В,что для классики и перепаял один провод, других в наличии не было. Нам, если не ошибаюсь, надо Я112А (надо уточнить в мануале).
 Важно то, что мощности он НЕ ДОБАВЛЯЕТ, а лишь держит имеющуюся в строгих рамках. То есть проблему недозаряда на холостых он не решает, тут надо копать глубже- менять гену или уменьшать его шкив (что чревато для его подшипника). Как временное (для зимы,например) решение- чуток поднять холостые- до 900-950.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #104 : 07 Декабря 2009, 14:00:43 »
Какая интересная штука!
Ни разу в продаже не встречал.
Для нас, на УЗАМ, нужен 67.3702-07 (замена Я112А).

Похоже, нужно в Калугу ехать искать...
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #105 : 07 Декабря 2009, 14:14:49 »
Там на сайте если что можно заказать. А так же есть кнопка "где купить"

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #106 : 07 Декабря 2009, 14:51:21 »
Цитата: "Вотблин"
Там на сайте если что можно заказать. А так же есть кнопка "где купить"

Правильно. 😀
Калуга от меня в 80 км. находится.
Может быть на среду намечу поездку, чтобы с калужским
филиалом клуба пересечся.

Кстати, на что сетку на решетке клеил?
В твоём сообщении: "Добавлено: Вс Окт 18, 2009 9:07 pm   Заголовок сообщения: Тюнинх решетки"
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #107 : 07 Декабря 2009, 15:02:52 »
Аа.
Сетку клеил на Титан- клей универсальный, морозоустойчивый, прозрачный,сохнет 30-40минут. Применяется в основном для изделий из пенополистирола- потолочные плитки, плинтуса😀

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #108 : 07 Декабря 2009, 15:50:24 »
Цитата: "Вотблин"

Сетку клеил на Титан- клей универсальный, морозоустойчивый, прозрачный,сохнет 30-40минут. Применяется в основном для изделий из пенополистирола- потолочные плитки, плинтуса😀

Т.е. в стройматериалах покупал его?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #109 : 07 Декабря 2009, 15:57:51 »
Ага

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #110 : 07 Декабря 2009, 16:05:07 »
Спасибо, сегодня куплю его.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
История жизни/болезни
« Ответ #111 : 07 Декабря 2009, 16:26:55 »
Лучше будет купить Момент,который в тубах под пистолет- его можно класть толстым слоем, как цемент. Я встречал белый и серый, хотя внутри наверное пофиг. Туба обойдется рублей в сто,столько же пистолет.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
История жизни/болезни
« Ответ #112 : 07 Декабря 2009, 16:58:16 »
Момент точно не подойдёт, т.к. входящий в его состав растворитель
может деформировать решётку.
Также хочу проверить и Титан, если не подойдёт, то использую его
по назначению - плитку закреплю на потолке. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: История жизни/болезни
« Ответ #113 : 13 Декабря 2010, 10:33:02 »
Что-то запустил я свой огород! 😀
Продолжу в хаотичном порядке событий.
Вчера был инсталлирован долгожданный 80А (двенашный, снятый с десятки) гена!

Пациент с разбора, изначально со шкивом под поликлин. Был разобран (с трудом- половинки корпуса срослись от коррозии), отмыт и очищен. Обмотки заново покрыты лаком, заменен (выпресс/запресс) один напроч убитый подшипник. Стыки половин корпуса были отшкурены и смазаны. Шкив по туманным соображениям (одно из которых- дешевизна) был приобретен зубильный (разборный). Токарем были выточены втулки для компенсации несоответствия стандартным посадочным местам, он же рассверлил отверстие шкива до диаметра вала. От метровых шпилек х8 и 10 были отрезаны нужные длины для регулировочной планки и нижнего крепления.

 По 130мм. Также для комплекта потребовались соответствующие гайки (по 4шт. на шпильку), усиленные шайбы и обычный 950 (будет заменен на 925- не было в наличии) ремень за 35руб. Переднюю нижнюю пластину крепления пришлось вынести на 5мм вперед (для соосности всех шкивов) путем выкручивания шпилек из блока и подкладывания шайб. Отверстие нижнего уха было рассверлено до Ø10.
Данный образец отказался самовозбуждаться (в отличие от его брата, установленного раньше), поэтому пришлось использовать провод возбужденя и добавить диод в прямом включении в разрыв его цепи.
Результат: теперь нет просадки напряжения в желтую зону на холостых при включении основных потребителей (освещение,печка,обогрев тыла). Что и требовалось! Вычеркиваем эту проблему!
Нижнее крепление:

Верхнее крепление:

Общий вид:

Большое человеческое спасибо соклубню Sf, без которого затея едва ли удалась бы!
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2010, 21:30:56 от Вотблин »

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: История жизни/болезни
« Ответ #114 : 13 Декабря 2010, 11:23:20 »
это очень интересное сообщение  🤔 родной гена-гамно однозначное, про попогрейку можно только мечтать а так холодно заднице в -30 -40 садится на сидушку 😕 Я не говорю про вечную проблему недозоряда на холостых при полной нагрузке.
 Получается что для инсталяции 10-шного гены нужно только две втулки и подходящие метизы? ну и шкив естесно не поликлиновый, а вот такой вопрос а ведь шкив коленвала на 10 и на 41-ом не могут быть одинаковыми? Как тогда нужное соотношение выдерживается чото тяму не хватает? Не получится что гена крутится быстрее будет?

ЗЫ а первая фотка"гена на заботливо постеленной тряпочке" это капот 412-го? 😀
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 11:25:33 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: История жизни/болезни
« Ответ #115 : 13 Декабря 2010, 15:58:47 »
Под обогревом тыла имелось в виду заднее стекло. Пятая точка и на дутых чехлах не страдает, в сильный мороз можно подложить шерст.перчатки 😀
На упомянутом брате (который живет в белом 412 Sf'а) шкив еще меньшего диаметра- проектировался и точился спецом для соосности (без выноса гены)и выдачи бОльших оборотов/мощности. 10й шкив не особо отличается Ø от нашего, а вот шкив меньшего диаметра однозначно дает больше энергии. Верхний предел тока стабильно контролирует таблетка (она внутренняя, в сборе с щетками). Вместо втулок можно использовать набор шайб, просто их сложнее будет сажать на ось (впрочем, пара витков изоленты поможет). Похожий гена у Шнивы, отличается только ушами (с ним можно оставить родной ремень).

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: История жизни/болезни
« Ответ #116 : 20 Декабря 2010, 22:54:17 »
а чем газовский гена не угодил? чет смотрю все чаще вазовские ставят, но от волги ж вроде с меньшими переделками встает

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: История жизни/болезни
« Ответ #117 : 21 Декабря 2010, 11:47:17 »
Ну, переделки тут пустяковые, а вот ток на минимальных оборотах охотнее отдает тазогена (по отзывам). Был на руках и волговский, но он 65А, тяжелее по ощущениям, а главное- нерабочий! 😀

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: История жизни/болезни
« Ответ #118 : 21 Декабря 2010, 18:42:14 »
Ну, переделки тут пустяковые, а вот ток на минимальных оборотах охотнее отдает тазогена (по отзывам). Был на руках и волговский, но он 65А, тяжелее по ощущениям, а главное- нерабочий! 😀

Во! Этих слов я ждал долго! Почитав статью на сайте ахлена по анализу генераторов (ЗИЛ, ТАЗ и наш) предпочтение отдано гене ТАЗовскому. Но, там не было упомянуто про ГАЗовского гену! Здесь больше пропаганды волгогены, видимо из-за более простого монтажа.
Вотблин, эта инфа точная, что ТАЗогена на холостых имеет большую отдачу? И еще вопросик, может не внимательно прочитал - шкив на гену 12-ки садился наш после проточки на токарке🤯 Ремень покупался более длинный? Спасибо!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: История жизни/болезни
« Ответ #119 : 26 Декабря 2010, 07:32:12 »
Дровишки с просторов интернета, так что хотите- верьте, хотите- нет 😀 Данный гена держит напряжение на ХХ при включенных освещении, печке, музыке, дворниках. Обогрев стекла, конечно, вносит ложку дегтя, но используется он в основном при прогреве, а там обороты достаточные, чтобы включить без потерь ВСЁ!
Шкив, как уже говорил- зубильный (ориентировочно 08-09). Его отверстие рассверливалось токарем на один- два мм (точно не помню). Ремень при этом нужен более длинный- 925 (мм). Думаю, при желании можно приспособить любой шкив...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 07:39:19 от Вотблин »