Человеку семью возить, какие нахрен сносы 4-х колес? Вы именно так собираетесь возить свою жену и ребенка?
На Лагуне я боялся ехать по дороге со снежными перемётами, боялся выходить на обгон через накат посерёдки трассы, боялся глубоких луж на трассе, потому-что она всплывала. Речь не о 90кмч, я привык передвигаться быстро и если машина позволяет то стараюсь держать 130-150кмч. Фокус, s-max, Октавия, позволяют так ездить и осознавать, что всё под контролем, а например Симбол, Лагуна или Ноут-нет.
А жену и детей надо возить на безопасном автомобиле. А безопасный это не тот в котором 8подушек при аварии открывается, а тот который позволяет избежать этой аварии. И если раз за всю вашу жизнь вдруг на мокрой или ледяной дороге случится занос, то ту же Октавию или любимый мной Фокус вы отловите, а вот Симбол или Приору или туже Лагуну попросту размотает и выкинет в кувет.
Да, я - "ездил на разных автомобилях". Управляемость, о которой вы говорите, - чисто субъективная вещь.
Ну тогда конструкторы изобретающие независимые подвески, подбирающие отношение рулевой рейки, характеристики пружин и амортизаторов, все поголовно дураки. Да, и те которые пилят пружины и ставят Плазу-Спорт на Москвич тоже дураки. Куда проще два колеса на концах трубы и всё это дело на рессоры подвесить, дешево и ломаться нечему, ведь "Управляемость, о которой вы говорите, - чисто субъективная вещь ".
Работал я в одном месте и рулил я маленьким автопарком 10 Символов, 10 Октавий, 10 Ноутов с Акпп, 1 АудиА6 и 1ФордТранзит, ездил на каждой из них, искатал 2 своих газели, мучил 5лет Святогор, юзал Фокус и Лагуну, покупал подруге и часто пользовал 2112 16V, а потом СеатИбицу, часто приходится пользовать отцов S-MAX, по работе езжу на ПежоБоксер. И на дальняки всю жизнь приходилось ездить и в выходной день люблю прострелить по извилистой дорожке км за 100. Так что считаю что какой-то опыт автомобильных покатушек у меня есть, и об управляемости и тд. я пишу не статей журнальных начитавшись.