Еще немного информации к размышлению. Практически все машины состоят из комплектующих одних и тех же производителей. Это касается стоек (на скольких марках используется каяба?), подшипников, шаровых, тормозных колодок, резинок, сальников и т.д. Оригинальное в любом автомобиле - инженерная разработка, кузов (в большинстве случаев из металла одного и того же производителя, да и краска на нем вряд ли носит название автобренда) и двигатель (в качестве мозгов тоже стандартные блоки бош, сименс и пр.). Короче, если хорошо копнуть практически все машины делаются на одних и тех же заводах.
Так вот, вопрос к "как автомеханикам", объясните мне почему стойка каяба на рено - г..но полное, а на сузуки она же - сама меганадежность? Почему ф3р - мечта москвичиста, которую поставил и забыл, а на родном автомобиле - полное и голимое фуфло? Почему КПП на тойоте (производства тойота) - мегагаджет, который поломать не реально, а та же коробка на пежо - дохляк невероятный? Почему пожшипник одного и того же завода на немце "откатывает полмильена", а на итальянце - "Ты шо, дурак? Там же подшипники надо менять каждые 2 месяца!".
Вы че думаете, что на каждом заводе (форд, рено, сузуки и т.д.) есть своя фабрика сальников? и заводик гаек на 15? "Как автомеханики"...