У меня тут друг взял сотку в 44 кузовке. 91 г.в., вроде, полная панель, двиг. 5 котлов 2,0. Есть электро стёкла, обогрев зеркал, абс, люк ручной. Состояние кузова на на 4-, всё удовольствие за 70000 рублей. Что надо сделать , поменять грм в ближайшем будушем, пока не сделал. Настроить жетроник, вроде сделал. Поменял фильтры, поменял опорные подшипники, поменял свечи и провода свечные. Что то ещё по мелочи, не помню точно. Скажу одно, бодрейшая телега за такие денюжки, салон большой, едет хорошо.
Другой друг, ездит на двухсотке уже лет пять, говорит, что продавать пока не хочет. Полный привод, движка 2,3 турбо, год тоже там, что то около девяностых. Кожа-рожа и климат, всё работает. Сколы на кузове не хотят ржаветь, ломается конечно что то по мелочи, но и новые авто ломаются. Вроде задние внутренние шрусы от космича подходят, недавно он их менял, задний стеклоподъёмник ломался. Остальное меняет всё по износу, с движкой и коробкой всё ок, кузовок на 4.
P.S. Если б у меня было денег поменьше, наверное взял бы 100, но всё таки стремился бы к 45 кузову, всё таки по современнее выглядит. Качество отделки салона и качество авто изумляют. Хоть машины и автохлам как говорит друг, но этот хлам ещё будет ездить.