Голосование

Что лучше взять?

Ауди 80
Ауди 100
Опель вектра А
Свапнуть Москвича и продолжить его совершенствовать
Старые ино не лучше москвича
Русскую машину, 5-7ми летку и моложе

Автор Тема: Прошу совета, что лучше?  (Прочитано 8609 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #60 : 09 Февраля 2012, 19:24:45 »
Когда то, имея АУДИ-80 1,6 мечтал о сотке в 44 кузове с 5-горшковым двиглом. Посидел в ней, прокатился. Тогда свежая машинка была. Приятная процедура. Теперь встречаю такие только в сильно уезженом виде. Смотреть на них досадно и горько. Уж лучше бы выбросили, чем так.
Во дворе у нас паркуется 100-ка в 45 кузове. Состояние на 4 с плюсом. Повеселее москвича выглядит (чисто внешне). Хотя года те-же.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #61 : 09 Февраля 2012, 20:58:39 »
по мне надежное ино 94-98-х это тойотовские корола, корона и их производные. авто выносливое, без особых нареканий по сей день бегают. в сибири их пруд пруди до сих пор. запчастей вагон, ремонтопригодность сказочная. единственное сложно найти левый руль тех годов
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #62 : 09 Февраля 2012, 22:19:55 »
MB W123
Его ж 86 уже с производства сняли  🚬

И что?
Если бы мне не приходилось ездить по колхозным буграм - ездил бы сейчас не на Москвиче, а на таком...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #63 : 09 Февраля 2012, 22:34:41 »
Я владею "восьмидесяткой". Она же "бочка", она же "булка".
А немцы её назвали Audi 80 B3 typ 89. Лохматого 1988 года. Январь...

Досталась она мне в довольно ушатанном состоянии.
Из плюсов при покупке было:
- двигатель заводится, бодро набирает обороты, кроме свистящего ремня посторонних шумов нет.
- КПП 5ти ступка АКМ. Все передачи включаются/выключаются, не гудит.
- Салон более-менее комплектный, не изуродованный тюнинхом.
- тормоза есть.
- подвеска есть. Некоторые сайленты разбиты, но не критично.
- кузов без гнилых китайских элементов.
Минусами были:
- бита в зад, плохо сделано.
- ручника нет.
- пороги замяты, выровнены шпаклёвкой, которая отваливается. Гнили нет.
- есть некоторые колхозы по электрике.
- салон грязный.
- на торпедо приклеен двусторонним армированным скотчем иконостас. Отмывается с трудом.
- люк - не работает.
- комплектация пустоватая.
- треснут лоб.
- колёсья требуют замены.

Цена была 100Круб(я был ограничен в финансах). В москве такая бы стоила 70. Пригнать из москвы мне обошлось бы примерно в 30...
Хотел именно такую, ничего другого мне не надо(потому, как долго и упорно изучал, что это за фрукт).


Пользуюсь уже год.
Рад.

Что имеем:
При всей ушатанности машина абсолютно не гнилая. Никаких "цветков", "рыжиков", ни чего подобного. Все сколы по аркам - просто серый метал. Он даже не рыжеет.
Это очень важный плюс этих машин(80/100). Если купить авто с целым кузовом, а такие машины есть, о кузовщине можно забыть.

Эксплуатация машины купленной в хорошем состоянии невероятно дешёвая.
Замена расходников, одной банки глушителя, сайлентов, ВВ проводов и ещё какой-то мелочи мне обошлось около 5000р. Но москвич я тратил больше, лишь бы он оставался на ходу...
Запчасти покупаю в экзисте, цены радуют(москвичёвские з/ч на рынке дороже). Качество даже сакого дешёвого неоригинала - зачастую выше тазиковского.

Восстановление такой машины - дело дорогое. Но не сверх дорогое. У меня даже разборок нет нигде в округе, но всё что надо нахожу, покупаю.
Перетянул потолок. Готовлюсь перешить обивки сидух.
Починил люк(ноль рублей).

Что-то делать в машине очень приятно, т.к. оно действительно не разваливается в руках. Всё подходит, без обработки напильником. Качество материалов очень радует.

Едет машина тоже очень хорошо. Двигатель 1,8 карбовый. Карб - Солекс 21073(вколхозили до меня, криво, пришлось переделать немного). Лошадок при рождении было 88. Сколько сейчас неизвестно, но с приорой на трассе можно погягаться.
Разгонялся до 200км/ч. Крейсерская 120-140км/ч.
Расход топлива зимой в смешанном цикле 8,5л/100км. Летом по трассе 7л/100км при скорости 120км/ч.

По обслуживанию - проста как апельсин.
Ни чуть не сложнее М2141.
Двигатель - самый простой и самый надёжный фольксвагеновский R4. Неубиваемый двигатель.
Навесное Бош или Валео. В таком возрасте с навесным конечно уже есть косяки, но они решаемы.
Системы питания "а ля мех. впрыск" - головная боль всех "джедаеводов". Но в основном из-за неумелого вмешательства. Решаемо, но требует времени и подготовки, и делать надо самому(в сервисе не сделают).
Карбюратные и моновпрыскрвые бочки почти беспроблемные.

Главная особенность этих машин(80/100) в том, что они простые, но сделанные очень качественно, из очень качественных материалов. Ломаться нечему, а то, что всёже может сломаться, сделанно с огромным запасом прочности.
Сколько уже владею этой машиной, но откровенных "болячек" так и не нашёл, разве что проводка в крышке багажника(да и то раз сделал на совесть и забыл).

Что характерно Ауди 80/В3, Ауди 80/В4, Ауди 100/45(А6/С4), совершенно не падают в цене. Т.е. купив её сегодня за 120Круб, через год продашь её за 120, а то и за 125Круб. А это не маловажно.


Следующую машину буду брать тоже "бочку". Желательно в таком же кузове В3. Возможно, Ауди 90. Буду искать клубную машину в хорошем состоянии. Примерно за 150Круб...

Что ещё можно взять за эти деньги? /Далее ИМХО/
МВ? Интересные машины, комплектации хорошие, но что-то дороговато их содержать, хотя они того стоят(и лично мне они нравятся). Да и задний привод в наших краях(читай: говнях) сдаёт...
BMW? Пузотёрки с задним приводом. Особо не полазишь по говнам. Движки прожорливые. Не практично.
Opel? Гниют.
Француза? Скучно... Мне лично они совершенно не интересны.
Что-то редкостное типо Volvo/Saab с фаршем? Можно встрять, когда что-нибудь крякнет(а там найдётся чему крякнуть).
Янонку? Качество конечно хорошее, но з/ч чаще дорогие, чем дешёвые. Да и пруль, мне что-то совсем не впёрся...
Ваз? Пусть на нём Уважаемый "Серега Викторович" ездит. А мне этого счастья не надо.
Единственное что заслуживает внимания кроме Ауди, - Фолксвагены. Неказистые снаружи - добрые внутри. Недорогие, практичные, простые, надёжные, и хоть и менее корозионноустойчивые, по сравнению с Ауди, но не гнилые.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #64 : 09 Февраля 2012, 22:36:42 »
Плин! Все люди, как люди, а у меня, что ни сообщение, то поэма...  😁
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #65 : 09 Февраля 2012, 22:50:41 »
Плин! Все люди, как люди, а у меня, что ни сообщение, то поэма...  😁

И хорошо - приятно было почитать, по делу и складно 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #66 : 09 Февраля 2012, 23:19:46 »
По-моему у поэта все признаки звездной болезни ))))))))
Народ, видите к чему приводит покупка старого ведра? Начинает прогрессировать комплекс типа "моя машина лучше чем у всех" ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #67 : 09 Февраля 2012, 23:22:40 »
По-моему у поэта все признаки звездной болезни ))))))))
Народ, видите к чему приводит покупка старого ведра? Начинает прогрессировать комплекс типа "моя машина лучше чем у всех" ))))

Уж не знаю, где ты это углядел...
Каждый видит то, что хочет увидеть © - наверное, поэтому?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #68 : 09 Февраля 2012, 23:24:50 »
NewPlayer так всё расписал, аж купить захотелось)) но не судьба

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #69 : 09 Февраля 2012, 23:43:54 »
Уж не знаю, где ты это углядел...
Каждый видит то, что хочет увидеть © - наверное, поэтому?
Нет. Это нормальное явление для счастливых обладателей старых машин. Надо всем доказать что не зря купил полные дрова. Почитай внимательно состояние машины при покупке и подумай что бы тебе сказали знакомые, жена и т.д. если б ты пригнал домой такое чудовище потратив на него все деньги. Естественно включается механизм самозащиты типа "зато как оно ездит!", "а недостатки приятно заделывать" и проч.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #70 : 10 Февраля 2012, 00:14:18 »
Нет. Это нормальное явление для счастливых обладателей старых машин. Надо всем доказать что не зря купил полные дрова. Почитай внимательно состояние машины при покупке и подумай что бы тебе сказали знакомые, жена и т.д. если б ты пригнал домой такое чудовище потратив на него все деньги. Естественно включается механизм самозащиты типа "зато как оно ездит!", "а недостатки приятно заделывать" и проч.

Да лично мне было бы насрать, что бы там мне кто-то ни говорил
И сейчас, кстати, пофигу, если кто-то "гонит" на мой Москвич в стиле "нахрена такое ведро брал" - просто посылаю лесом, без всяких оправданий и контратак по типу "сам дурак" или" а у тебя-то?"
И нечего никому что-то доказывать, вообще - а не только в данном случае
Умный не скажет, дурак всё равно не поймёт ©
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #71 : 10 Февраля 2012, 01:05:50 »
Если постоянно думать над такой ерундой как "почему деревья качаются?" "почему земля круглая?" "почему древние корыта в цене отличаются?" - никакой думалки не хватит. Предпочитаю задумываться на тему "как заработать денег на новую машину". Ибо: шуршать купюрами интереснее, чем трусить мелочью! )))))))
Как правило "думалка" у каждого своя, и если она закончится после таких размышлений как "почему деревья качаются", то додуматься как заработать денег точно не хватит... хотя всё придумали до тебя, просто провести аналитический анализ и всё... собственно я писал об этом выше...
Обертка это хорошо конечно, не так давно интересовался Газ Сайбером, вид так сказать не сильно отпугивал, но познакомившись с авто по ближе разочаровался.... А покупая авто начала 90-х меня больше интересует начинка, особенно ее ремонтопригодность 😀
Вот ты уже близко к ответу подошёл... ещё чуть и ты у цели.
Главное надо сделать вывод, как делать выводы правильными...
Руководствуясь таким выводом можно смело покупать любое старое корыто. Хуже уже не будет!
Игра слов это отлично... но не в тему... конструктива ноль, информации ноль... вывод один-...........  👋

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #72 : 10 Февраля 2012, 10:49:21 »
Да лично мне было бы насрать, что бы там мне кто-то ни говорил
И сейчас, кстати, пофигу, если кто-то "гонит" на мой Москвич в стиле "нахрена такое ведро брал" - просто посылаю лесом, без всяких оправданий и контратак по типу "сам дурак" или" а у тебя-то?"
И нечего никому что-то доказывать, вообще - а не только в данном случае
Умный не скажет, дурак всё равно не поймёт ©
Причем тут Москвич? Тема о иномарках. О том и речь собственно, что чем брать такое лучше купить за те же деньги москвича.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #73 : 10 Февраля 2012, 11:23:29 »
Причем тут Москвич? Тема о иномарках.

И с иномарками было бы то же самое - Москвич для примера
Речь-то была о том, что владельцу старой машины приходится искать оправдания перед собой и окружающими - вот и ответил, что такой фигнёй не страдаю

О том и речь собственно, что чем брать такое лучше купить за те же деньги москвича.

А вот не соглашусь
И доводы уже были приведены в теме многими, свежий - от НьюПлеера, чьи доводы были почему-то занесены в разряд оправданий
Короче, на колу мочало-начинай сначала? я пас
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 11:37:11 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #74 : 10 Февраля 2012, 11:34:05 »
Цитировать
в общем потихоньку приглядываюсь к новой машине, вернее к старой ино) Бюджет пока ограничен 150к. 
за эти деньги можно взять или идеал москвич или металл ино.
или взять кузов и собрать свой идеал,
с такой суммой лучше всего искать долго и усердно, чтобы найти хорошую б/у ино, иначе можно попасть еще на 50-70т.р. на ремонт ино.
но прежде всего найти хорошее СТО, или самому собрать инструмент и ковырять машину, и точно не на улице, а хотя бы в железном гараже со светом.


можно даже обратить взор на корейское авто, и посвежее и не дорого на ремонт.


Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #75 : 10 Февраля 2012, 11:42:24 »
Прикольный текстик. Привожу еще раз, обавив свои комментарии.

Я владею "восьмидесяткой". Она же "бочка", она же "булка".
А немцы её назвали Audi 80 B3 typ 89. Лохматого 1988 года. Январь...

Ну эт не очень нужная информация

Досталась она мне в довольно ушатанном состоянии.
Из плюсов при покупке было:
- двигатель заводится, бодро набирает обороты, кроме свистящего ремня посторонних шумов нет.
- КПП 5ти ступка АКМ. Все передачи включаются/выключаются, не гудит.
- Салон более-менее комплектный, не изуродованный тюнинхом.
- тормоза есть.
- подвеска есть. Некоторые сайленты разбиты, но не критично.
- кузов без гнилых китайских элементов.
Минусами были:
- бита в зад, плохо сделано.
- ручника нет.
- пороги замяты, выровнены шпаклёвкой, которая отваливается. Гнили нет.
- есть некоторые колхозы по электрике.
- салон грязный.
- на торпедо приклеен двусторонним армированным скотчем иконостас. Отмывается с трудом.
- люк - не работает.
- комплектация пустоватая.
- треснут лоб.
- колёсья требуют замены.

Теперь обладая небольшим воображением можно представить себе на что это похоже. Мне лично трудно представить себе человека, который за это отдаст 2,5 штуки баксов. Навскидку: для париведения в божеский вид - рихтовка, покраска (пусть частичная, но вряд ли), перетяжка салона, замена лобовика, покупка резины. Бюджет операции полцены точно.

Цена была 100Круб(я был ограничен в финансах). В москве такая бы стоила 70. Пригнать из москвы мне обошлось бы примерно в 30...
Хотел именно такую, ничего другого мне не надо(потому, как долго и упорно изучал, что это за фрукт).

Конечно уже не надо ничего другого. Теперь надо себе доказать что это надо ))))

Пользуюсь уже год.
Рад.

Что имеем:
При всей ушатанности машина абсолютно не гнилая. Никаких "цветков", "рыжиков", ни чего подобного. Все сколы по аркам - просто серый метал. Он даже не рыжеет.
Это очень важный плюс этих машин(80/100). Если купить авто с целым кузовом, а такие машины есть, о кузовщине можно забыть.

Ага, выглядит страшно, ну и пусть. Главное забыть о кузовщине ))))

Эксплуатация машины купленной в хорошем состоянии невероятно дешёвая.
Замена расходников, одной банки глушителя, сайлентов, ВВ проводов и ещё какой-то мелочи мне обошлось около 5000р. Но москвич я тратил больше, лишь бы он оставался на ходу...

350-400 грн. примерно 1200 - 1600 рублей. То же самое на москвича

Запчасти покупаю в экзисте, цены радуют(москвичёвские з/ч на рынке дороже). Качество даже сакого дешёвого неоригинала - зачастую выше тазиковского.

Восстановление такой машины - дело дорогое. Но не сверх дорогое. У меня даже разборок нет нигде в округе, но всё что надо нахожу, покупаю.
Перетянул потолок. Готовлюсь перешить обивки сидух.
Починил люк(ноль рублей).

и это восстановление?

Что-то делать в машине очень приятно, т.к. оно действительно не разваливается в руках. Всё подходит, без обработки напильником. Качество материалов очень радует.

Едет машина тоже очень хорошо. Двигатель 1,8 карбовый. Карб - Солекс 21073(вколхозили до меня, криво, пришлось переделать немного). Лошадок при рождении было 88. Сколько сейчас неизвестно, но с приорой на трассе можно погягаться.
Разгонялся до 200км/ч. Крейсерская 120-140км/ч.
Расход топлива зимой в смешанном цикле 8,5л/100км. Летом по трассе 7л/100км при скорости 120км/ч.

Возможно. Хотя в опросе по максималке бойцы 180 км за 40 минут на москвиче одолевают )))

По обслуживанию - проста как апельсин.
Ни чуть не сложнее М2141.
Двигатель - самый простой и самый надёжный фольксвагеновский R4. Неубиваемый двигатель.
Навесное Бош или Валео. В таком возрасте с навесным конечно уже есть косяки, но они решаемы.
Системы питания "а ля мех. впрыск" - головная боль всех "джедаеводов". Но в основном из-за неумелого вмешательства. Решаемо, но требует времени и подготовки, и делать надо самому(в сервисе не сделают).
Карбюратные и моновпрыскрвые бочки почти беспроблемные.

Главная особенность этих машин(80/100) в том, что они простые, но сделанные очень качественно, из очень качественных материалов. Ломаться нечему, а то, что всёже может сломаться, сделанно с огромным запасом прочности.
Сколько уже владею этой машиной, но откровенных "болячек" так и не нашёл, разве что проводка в крышке багажника(да и то раз сделал на совесть и забыл).

Что характерно Ауди 80/В3, Ауди 80/В4, Ауди 100/45(А6/С4), совершенно не падают в цене. Т.е. купив её сегодня за 120Круб, через год продашь её за 120, а то и за 125Круб. А это не маловажно.

А сколько вы таких уже продали? Просто ради интереса. Продать и купить - разные вещи немного.

Следующую машину буду брать тоже "бочку". Желательно в таком же кузове В3. Возможно, Ауди 90. Буду искать клубную машину в хорошем состоянии. Примерно за 150Круб...

И если вдруг будут деньги на новую ку7 - вы все равно купите это? То есть заработать денег на что-нить другое не предвидится и не хочется. Бывает.

Что ещё можно взять за эти деньги? /Далее ИМХО/
МВ? Интересные машины, комплектации хорошие, но что-то дороговато их содержать, хотя они того стоят(и лично мне они нравятся). Да и задний привод в наших краях(читай: говнях) сдаёт...
BMW? Пузотёрки с задним приводом. Особо не полазишь по говнам. Движки прожорливые. Не практично.
Opel? Гниют.
Француза? Скучно... Мне лично они совершенно не интересны.
Что-то редкостное типо Volvo/Saab с фаршем? Можно встрять, когда что-нибудь крякнет(а там найдётся чему крякнуть).
Янонку? Качество конечно хорошее, но з/ч чаще дорогие, чем дешёвые. Да и пруль, мне что-то совсем не впёрся...

Прекрасный анализ автопрома 80-х. Тут спорить не буду, не знаком с темой. Мои иномарки начались с 90-х.

Ваз? Пусть на нём Уважаемый "Серега Викторович" ездит. А мне этого счастья не надо.

Вот здесь я особенно смеялся. Как круто звучит "А мне этого счастья не надо" - у вас на это счастье денег нет, даже если продать ваше ископаемое.
Не знаю чем заслужил сей камень в свой огород, мысль была первым высказана не мной. Уважаемый Серега Викторович последний раз на ВАЗе ездил 8 лет назад. Но если вдруг ему взбредет в голову шальная идея купить себе ВАЗ - он купит любой. От дряхлой копейки до новенькой приоры. Прям через 2-3 часа. Так что это он может с полным на то основанием сказать "мне этого счастья не надо". А вам, извините, правильнее говорить "на это счастье у меня нет денег" ))))


Единственное что заслуживает внимания кроме Ауди, - Фолксвагены. Неказистые снаружи - добрые внутри. Недорогие, практичные, простые, надёжные, и хоть и менее корозионноустойчивые, по сравнению с Ауди, но не гнилые.

Резюме. За 2,5 тыщщи американских денег получаем страшненькое корыто, которое может ездить, но его не возьмут даже в подпольное такси из-за убитого экстерьера и интерьера. Все это так или иначе надо приводить в чувство потратив достаточно приличную сумму и достаточно приличное количество времени. Эт еще хорошо что пока ничего серьезного не сломалось. За те же 2,5 тыщщи можно взять опрятный СВР, который будет пару лет нормально работать и на котором не стыдно показаться людям. У меня лично прилично выглядящий отечественный автопром вызывает больше уважения к его владельцу, чем страшная иномарка тех же годов. И поверьте, при работе с людьми обертка имеет большое значение. Она может быть не новой, но должна быть опрятной. Иначе получите к себе такое же отношение.

Прошу понять меня правильно, я не против старых машин. Не против их покупок, в жизни всякое бывает. Я против возведения покупки сего в нечто правильное и единственно верное. Эти машины покупаются от безденежья - а гордиться тут нечем. И уж тем более доказывать людям что они дураки потому что купили новые или не сильно б/у машины - ну просто не надо. Смешно и глупо.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #76 : 10 Февраля 2012, 11:51:36 »
И доводы уже были приведены в теме многими, свежий - от НьюПлеера, чьи доводы были почему-то занесены в разряд оправданий
Имея в кармане скажем тыщ 30 уе свободных средств (то есть у вас нормальный доход, дома тратиться не надо и т.д.) - какую машину вы бы купили? Если можно - только марку и год выпуска.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #77 : 10 Февраля 2012, 12:03:04 »
За те же 2,5 тыщщи можно взять опрятный СВР, который будет пару лет нормально работать и на котором не стыдно показаться людям. У меня лично прилично выглядящий отечественный автопром вызывает больше уважения к его владельцу, чем страшная иномарка тех же годов. И поверьте, при работе с людьми обертка имеет большое значение. Она может быть не новой, но должна быть опрятной. Иначе получите к себе такое же отношение.

Опрятный - это вареный-крашеный? надолго?
Что касается выделенного - повторю, лично мне глубоко пох, что там посторонние будут думать о машине и обо мне в этой машине, и уважение их, которое основано лишь на внешнем виде моей машины - тем более не нужно
И на отношение их ко мне и к машине - наплевать и растереть, я их не трогаю - и пусть меня не трогают - вот и вся премудрость
Мои знакомые-родственники-друзья воспринимают меня таким, какой я есть - даже когда у меня вообще не было машины много лет, да буду я ездить хоть на гнилом ЗАЗ 966 - им тоже по барабану, отношение ко мне не изменится


Прошу понять меня правильно, я не против старых машин. Не против их покупок, в жизни всякое бывает. Я против возведения покупки сего в нечто правильное и единственно верное. Эти машины покупаются от безденежья - а гордиться тут нечем. И уж тем более доказывать людям что они дураки потому что купили новые или не сильно б/у машины - ну просто не надо. Смешно и глупо.

А я опять повторю - это Ваши домыслы, что НьюПлеер это имел в виду, выкладывая свой рассказ
Человек просто рассказал о своей истории с машиной - ВСЁ
Так считаю
Не буду больше это обсуждать, надоело

А домысливать можно что угодно, или вообще перевернуть "с ног на голову"
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 12:37:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #78 : 10 Февраля 2012, 13:24:36 »
А где песня? ))))))))))

Человек просто рассказал о своей истории с машиной - ВСЁ

Ага, все. Только при этом почему-то:

Ваз? Пусть на нём Уважаемый "Серега Викторович" ездит. А мне этого счастья не надо.

Может объясните, как сие относится к просто истории с машиной, уважаемый певец, лауреат фестиваля "искусство в поддержку металлолома"? ))))))))

Если вам действительно пох, как вы это преподносите - то просто игнорируйте, а не втыкайте умные фразы не несущие никакого смысла просто лишь бы что-то возразить и показаться себе умнее )))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Прошу совета, что лучше?
« Ответ #79 : 10 Февраля 2012, 16:48:50 »
А где песня? ))))))))))

Цитата: Paulson от Сегодня в 12:03:04
Человек просто рассказал о своей истории с машиной - ВСЁ

Ага, все. Только при этом почему-то:

Цитата: NewPlayer от Вчера в 22:34:41
Ваз? Пусть на нём Уважаемый "Серега Викторович" ездит. А мне этого счастья не надо.

Может объясните, как сие относится к просто истории с машиной, уважаемый певец, лауреат фестиваля "искусство в поддержку металлолома"? ))))))))

Если вам действительно пох, как вы это преподносите - то просто игнорируйте, а не втыкайте умные фразы не несущие никакого смысла просто лишь бы что-то возразить и показаться себе умнее )))))

Послушай (те), не надо троллить
Да, ему не нравится ВАЗ, он выбрал АУДИ - но история не о том, ПОЧЕМУ он выбрал Ауди

"Если вам действительно пох, как вы это преподносите - то просто игнорируйте" - читать умеем? в каком контексте я писал, что мне пох? - про мнение окружающих касательно меня и моей машины - а тут не то - и к чему мешать всё в одну кучу?

"не втыкайте умные фразы не несущие никакого смысла просто лишь бы что-то возразить и показаться себе умнее )))))" - читай ранее, не нужно за меня домысливать, что я хотел сказать и почему своими постами

Точно тролль, теперь убедился - вывернешь всё на изнанку, лишь бы человек не выдержал и ответил

Адью
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию